Перейти к содержимому


Фотография

Вот тебе и Major City.......не советую к ним обращаться!

ГАРАНТИЯ Major

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:59

Добрый день!

 

Гарантийный ремонт Citroen C4 (VIN Z8TNC5FS*********)

Владелец *************** Анна Александровна

 

26.11.13 в 9.05 сдал автомобиль на гарантийный ремонт (восстановление ЛКП). Обратился к инженеру по гарантии Citroen для согласования покраски и передних арок, а так же предоставлению подменного автомобиля. Инженер по гарантии сказал, что данные действия необходимо согласовать с представительством и 26 – 27 ноября 2013 мне перезвонят и скажут результат. Никто не перезвонил в указанные дни.

28.11.13 я сам позвонил инженеру по гарантии и получил следующий ответ: запрос отправлен в представительство на согласование, я сейчас все точно уточню и перезвоню вам в течение 5-10 мин. Опять таки никто не перезвонил.

29.11.13 позвонил сам, инженер по гарантии сказал, что гарантию признали частично (я согласен с этим), но вот дальше началось непонятное, мне было отказано в предоставление подменного автомобиля так как по словам инженера по гарантии ремонт краткосрочный, при этом позвонив в кузовной цех, сроки ремонта названы не были (ориентировочно 1 декабря 2013).

Отсюда вопрос почему инженер по гарантии решил, что ремонт краткосрочный? Далее стало еще интересней, инженер по гарантии сказал, что подменный автомобиль выдаётся на усмотрение дилерского центра, а так же что ОД Major Citroen не располагает необходимым парком автомобилей.

 

На данный момент ситуация следующая: я остался без ТС и у меня нет сроков выполнения работ, а также понесены убытки связанные с отсутствием ТС.

Прошу обосновать поведение дилерского центра Major Citroen.

 

Для себя я вынес следующее, никогда больше не буду обращаться в данный дилерский центр и не кому его не посоветую.


  • 3

#2 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:16

Мне,кстати,из автоспеццентра так и не звонили насчет гарантии по аркам
  • 0

#3 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:34

Что то какое то обострение у ОД осеннее!   


  • 0

#4 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 18:40

Это еще цветочки
  • 0

#5 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:23

Это еще цветочки


Какие же будут ягодки!?
  • 0

#6 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:59

про Эксис перово?


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#7 unSDurer

unSDurer

    Решивший остаться

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Машина:
    Citroёn C4 L
  • Меня зовут:
    Филипп
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:36

это еще чего была у нас папой 115 лада, попала в аварию виноват чел который в нас въехал. его страховая делала ремонт "РосГоссТрах", передали дело в какую-то масттерскую, у черта.... ремонт бы с заменой капота, крыла, фары, противотуманки, бампера. все под замену и покраску. чинили около 3х недель. а в конце-концов, мы с отцов 2 последних дня ее сами собирали у них там... может не показательно и оффтоп, но вот как может не самая затрапезная СК сотрудничать и так работать.


  • 0

"Sint, unt sunt, aut non sint"


#8 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:15

Это еще цветочки

Какие же будут ягодки!?
Можно, я пока не буду комментирова?
Но скажу, что я уже ровно месяц жду какую то прокладку для АКПП.
Мы с вами прям на каких то экзотических автомобилях катаемся.
  • 0

#9 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:01

Просто так называемая гарантия для ситроена в россии это блеф)))

Забейте на нее)))

Заказывайте запчасти самостоятельно и катайтесь в наш клубный сервис.

Вас ОД пугает тем что если не делать ТО у них - слетаешь с гарантии.

И что? Наступает эта гарантия и вы месецами чего то ждете, вам некачественно красят, делают тяп ляп и так далее.

Но это не ситроеновская фишка, это все такие в рашке ОД.

Делайте у ОД только базовые процедуры - замена масла и фильтров.

Остальное в нашем клубном сервисе.

Вроде взрослые люди, а пишите гневные письма, грозите пальчиком)))

Как будто ваши нервы и время ничего не стоят!!!

У ОД можно только покупать машину а обслуживать ее только в сервисе которому доверяете!!


Для того чтобы найти такой - покупайте б/у и эксперементируйте!!!

Покрасить бампер вам не могут нормально - какая печаль))) прокладку ждете - купите сами! Если она нужна вашей машине просто купите и поменяйте не ждите месецами милости от ОД.


Я резок как зигги прям))))
А еще))))

Указанные проблемы в арке я бы замазал карандашом)))

Или опять же скатался в наш клубный сервис где хорошо красят)))

Вы наверное из тех кто каждую царапину по КАСКО заявляют.

Еще бы такие деньги уплачены))))))))))))



Всё я точно как зигги))) резкий и дерзкий)))))
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#10 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:31

А вот меня нет, вот ты резкий и стал.Надож компенсировать.

 

Я вот, например, бывал "эксперементировал" пока с 6 сервисами различными по ситроену конкретно(не беру в расчёт полировку, установку навигации и прочее).Пока самое вменяемое-АСЦ.Как бы это не звучало.

В клубном-ты, конечно, извини, но я до сих пор не уверен, что мне меняли помпу и рем комплект ГРМ.

АСЦ то хоть если накосячит-то исправит. Это не относится к кузовному цеху, поскольку это аутсорсинг, совсем другие люди.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#11 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:32

Ситроен не та машина, чтобы забить на гарантию. Прошлой зимой на с4 вылезла массовая проблема с блоком заряда аккумулятора. Так вот этот блок стоит около 30 тыров. Оказаться без гарантии в таком случае мало радостно.
  • 0
Créative, мать его, technologie

#12 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:44

Обслуживаться надо там, кому доверяешь и с кого можно спросить. Я тоже решил сэкономить  на замене сцепы и скатался в гараж к знакомому. И к чему это привело? К тому, что пришлось перебирать коробку и вновь менять сцепление. И дело даже не в том, что они накосячили и теперь с них взять нечего... А в том, что, допустим, это была поломка "просто так", а не из-за косяка гаража. Поломка, которую в случае замены сцепления у дилера, можно было хоть как-то подвести под гарантию, либо требовать деньги с дилера за некачественный ремонт. Как-никак для меня 65к - это серьёзные деньги...


  • 0

#13 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:29

Олег не прав)) Бухлесо и Антон да. :)
  • 0

#14 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:53

А если ТНР у кого взбрыкнёт... Нееее, гарантия нужна штука


  • 0

#15 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:01

Завтра забираю машину))) УРА!!!


  • 0

#16 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:45

Да я машину брал в мажоре и обслуживаюсь там же ( ну если не считать последнего ТО - не хотелось ждать 2 дня и поехал туда где нет очереди) да нормальный сервис, рекомендую просто позвонить на телефон горячей линии майджор авто и высказать все что вы думаете - менеджерам по качеству - вот увидите волшебство в действии - вот линк на онлайн форму - http://www.major-aut...y/contacts/crm/ а вот страница чтобы написать прямое письмо президенту компании - http://www.major-aut...ontacts/letter/ - поверьте он их читает и даёт нагоняй - этого боятся как маны небесной, потому что могут лишить премий ))

 

в общем письмо я бы приберег на последок - чтобы испортить жизнь отделу гарантии перед новым годом))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#17 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 05:55

Да я машину брал в мажоре и обслуживаюсь там же ( ну если не считать последнего ТО - не хотелось ждать 2 дня и поехал туда где нет очереди) да нормальный сервис, рекомендую просто позвонить на телефон горячей линии майджор авто и высказать все что вы думаете - менеджерам по качеству - вот увидите волшебство в действии - вот линк на онлайн форму - http://www.major-aut...y/contacts/crm/ а вот страница чтобы написать прямое письмо президенту компании - http://www.major-aut...ontacts/letter/ - поверьте он их читает и даёт нагоняй - этого боятся как маны небесной, потому что могут лишить премий ))

 

в общем письмо я бы приберег на последок - чтобы испортить жизнь отделу гарантии перед новым годом))

Видимо жизнь я им подпортил. В 15.47 пришло письмо из представительства, в 18.00 перезвонили из Major City и сказали, что машина будет готова в 21.00. Вот оно волшебство.

P.S.: Замеч мне обсуживать машину в сервисе в котором, что бы все делали правильно надо писать претензии? 

Я для себя выбрал на данный момент АвтоСпецЦентр Химки


  • 0

#18 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:57

Я для себя выбрал на данный момент АвтоСпецЦентр Химки

 

вот посмотрим как они работают - оставил им машину в кузовном цеху)) кстати в мажоре мне прошлую машину покрасили практически идеально, посомтрим как красят тут))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas






Темы с аналогичными тегами: ГАРАНТИЯ, Major

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования