Добрый день!
Гарантийный ремонт Citroen C4 (VIN Z8TNC5FS*********)
Владелец *************** Анна Александровна
26.11.13 в 9.05 сдал автомобиль на гарантийный ремонт (восстановление ЛКП). Обратился к инженеру по гарантии Citroen для согласования покраски и передних арок, а так же предоставлению подменного автомобиля. Инженер по гарантии сказал, что данные действия необходимо согласовать с представительством и 26 – 27 ноября 2013 мне перезвонят и скажут результат. Никто не перезвонил в указанные дни.
28.11.13 я сам позвонил инженеру по гарантии и получил следующий ответ: запрос отправлен в представительство на согласование, я сейчас все точно уточню и перезвоню вам в течение 5-10 мин. Опять таки никто не перезвонил.
29.11.13 позвонил сам, инженер по гарантии сказал, что гарантию признали частично (я согласен с этим), но вот дальше началось непонятное, мне было отказано в предоставление подменного автомобиля так как по словам инженера по гарантии ремонт краткосрочный, при этом позвонив в кузовной цех, сроки ремонта названы не были (ориентировочно 1 декабря 2013).
Отсюда вопрос почему инженер по гарантии решил, что ремонт краткосрочный? Далее стало еще интересней, инженер по гарантии сказал, что подменный автомобиль выдаётся на усмотрение дилерского центра, а так же что ОД Major Citroen не располагает необходимым парком автомобилей.
На данный момент ситуация следующая: я остался без ТС и у меня нет сроков выполнения работ, а также понесены убытки связанные с отсутствием ТС.
Прошу обосновать поведение дилерского центра Major Citroen.
Для себя я вынес следующее, никогда больше не буду обращаться в данный дилерский центр и не кому его не посоветую.