Вчера ремонтировали мой Citroen C5 Break 2.0 HDi 2008, под замену пошли:
Задние сайлентблоки передних рычагов
Сайлентблоки передних поворотных кулаков (на стойках)
Задние тормозные диски
Задние колодки
Комплект ГРМ
Помпа
Масло АКПП
Масло ДВС
Нижняя шаровая опора
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Шкив коленчатого вала
Чистка клапана EGR
Плюс диагностика и разные приятные мелочи.
На всё у ребят ушло времени с 10:00 до 24:00, всё выполнено просто великолепно... Предоставили скидку на запчасти 5% и на работы 10% и это при ценнике существенно ниже чем в AXIS'е, ином порядке расчёта (т.е. при снятии деталей одной группы и в одной локализации считается группа в одном счёте, а не каждая деталь "снял-поставил", что в итоге даёт снижение цены на работу в разы!).
Все работы были выполнены качественно и с душой, об автомобиле мне рассказали многое, что я не знал.
В конце был составлен список мелочей с партнамберами которые мне нужно поменять после их доставки (редкие детали отсутствующие в наличии).
Спасибо Андрею и другим ребятам.
Сухие цифры:
AXIS.
По результатам диагностики:
разбит нижний сайлентблок опоры переднего поворотного кулака правой стойки передней подвески (вертикальный рычаг) - 15000 рублей рычаг (за сторону) и 2600 замена (за сторону),
Небольшие надрывы сайлентблоков нижних передних рычагов - 25200 рублей рычаг (за сторону) и 5400 рублей замена (за сторону).
Итог за две стороны (без шаровых): 96400 рублей
Сайлентблоки не перепрессовываются.
L'ATELIER FRANCAIS
Сайлентблоки передних рычагов и кулаков (две стороны) - замена.
Задний сайлентблок переднего рычага - 1400 рублей (за сторону)
Нижний сайлентблок поворотного кулака - 600 рублей (за сторону)
Нижняя шаровая опора - 2500 рублей (за сторону)
Работа по замене и пререпрессовке - 7000 рублей (две стороны)
Минус 5% на запчасти и минус 10% на работы.
Итог за две стороны (с шаровыми): 14850 рублей или без шаровых 10100 рублей.
Разница в цене получается в 9,54 раза.