а вот и самый жирный минус
действительно минус так минус)))))))))))) не накормили)
Отправлено 04 Январь 2016 - 22:09
а вот и самый жирный минус
действительно минус так минус)))))))))))) не накормили)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 04 Январь 2016 - 22:18
финансовые операции с авто может совершать только владелец. это не посто так, это везде.
подменный авто за доплту. про то, что бесплатно - нигде не сказано.
ланч надо было требовать)
а масло лучше менять раз в 7 тыщ.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 04 Январь 2016 - 22:29
а вот и самый жирный минус
действительно минус так минус)))))))))))) не накормили)
А вы читать между строк не пытались? Суть не в кормежке, а в том, что нельзя верить рекламе на сайте дилера. В следующий раз вам напишут Акция!!! Стоимость услуг 10 тыс, вы приедете, а с вас 15 возьмут и скажут, а мы и понятия не имеем об этой акции. А я буду вас читать и смеяться. Подумаешь, обманули))))) А вы жалуетесь
Про финансовые операции первый раз слышу, с другими машинами таких вопросов даже не возникало. Был всегда муж на то и спокойно расплачивался.
Подменный никогда за доп плату не был. По крайней мере, о выдаче его на время ТО вообще никогда речи не было,а тут дилер сам упомянул об этом. Насколько я знаю, его выдают, если затягивается ремонт не по вине владельца. Имелся опыт использования подменника. Ни о какой плате речь не шла.
Ланч нам не нужен был как таковой, поэтому и требовать ничего не стали. Так, для интереса уточнили.
А про масло знаем, спасибо!)
Сообщение отредактировал Лера: 04 Январь 2016 - 22:29
Отправлено 04 Январь 2016 - 22:34
А вы читать между строк не пытались?
здесь между строк пусто)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 04 Январь 2016 - 22:43
А вы читать между строк не пытались?
здесь между строк пусто)
Тут уж извините))) Слепой с глухим вроде как разговаривают) Я вам специально далее уточнила, но похоже, уточнения вы тоже не слышите, или не видите. Как вам удобнее. Дальнейшие свои уточнения считаю неуместными, дабы не засорять тему.
Отправлено 04 Январь 2016 - 23:43
то, что другие дилеы не требуют - не вина этого.
подменный при длительном ремонте - да, а на 3 часа за деньгу.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 05 Январь 2016 - 01:35
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 05 Январь 2016 - 17:53
И в чем тут суть акции тогда?то, что другие дилеы не требуют - не вина этого.
подменный при длительном ремонте - да, а на 3 часа за деньгу.
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:53
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:26
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 05 Январь 2016 - 23:53
АСЦ жулики и обманщики!!!
ну может и не жулики, но у них есть некомпетентные специалисты, к сожалению фамилий не записываю - но специалист точно работает в отделе продаж запчастей. За базар готов ответить и даже готов с микрофоном прийти и подтвердить специализацию.
Вспомнил тут про пару разводов - к сожалению доказать невозможно, но после посещения АСЦ из гидропривода робота вылилось масло, кслассический обман с заменой бачка или всего робота - это когда подливают грамм 50 масла и его потом выдавливает. И второй развод с подтеками масла на двигателе - типа замена клапана масла, я конечно далеко не бондинка и уже давно не беру за истину в первой инстанции любые рекомендации мастеров, в особенности ОД - но факт остается фактом.
Но есть и профессионалы - по каско красил у них машину - сделали качественно и в срок и даже пошли на встречу в плане коррекции цвета - по дефолту должна была быть матовая краска я попросил черный металлик под лаком. Но арматурщики накосячили с парктрониками, не смогли их вставить по человечески и примотали на изоленту, год ездил с неработающими парктрониками, пока сам не залез и не глянул, на все мои попытки что либо доказать, предлагали заменить за мой счет парктроники, но блин не защелкнуть разъем это что такое???
Сообщение отредактировал safemode: 06 Январь 2016 - 00:01
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 06 Январь 2016 - 00:50
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 06 Январь 2016 - 19:30
я других дилеров и не знаю если честно... и при всех равных АСЦ вполне даже профи...
посмотрите куда все прикатилось в линии ПСР и дилеры! ситуация печальная и она взаимосвязаная, и не надо тут называть фамилий, если в ОД меньше 80% идиотов то это отличный ОД - не забывайте об этом!
АСЦ хороший дилер в тех рамках в которых заставляет функционировать дилеров ПСР
Золотые слова!!!!
Отправлено 06 Январь 2016 - 21:46
И в чем тут суть акции тогда?
а нигде не написано, что бесплатно. Реклама - она такая.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:45
Факты где?
Посты тереть не хорошо! Кому интересно я могу рассказать почему жулики и мошенники!
Отправлено 08 Январь 2016 - 14:40
посты без обоснования тереть хорошо)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 14 Январь 2016 - 18:07
Вот и наступил день ТО-1. Вернее, он не наступил, пробег 13100, 1 год - 23 февраля. Но вопросов к машине было много, поэтому решили сделать раньше. По цене обошлось в 11618,42р. Все делалось по регламенту. Работы 3570, расходники 8048.42р. Скидка 15% т.к.первое обращение. Далее по порядку о плюсах и минусах.
Плюсы:
- вежливая девушка на оформлении документов
- приятный мастер-консультант - Воякин Илья. Отдельное ему спасибо, все четко и понятно (даже для таких чайников" как я)
- мелочь, а приятно - выданные купоны на кофе, хоть и растворимый ))))
- уложились в указанное время
Минусы:
- что-то там у нас с печкой, нужно опять приезжать менять там какой-то моторчик, которого нет на складе.Т.е. ждем и снова поедем в сервис((((Уууууууууу, машине год еще не исполнился((((
- нет прайса на ТО. Обычно заходим в салон и видим на стенде цены на ТО, что и увидели, например, в соседней Шкоде. Тут нет даже бумажного прайса.
- если б муж поехал один, то отплату по карточке не приняли бы,т.к. заказ-наряд на меня, а карточка его.......бррррррр, бред. Мне в кассе пришлось писать заявление, что он расплачивается своей карточкой.
- а вот и самый жирный минус - о разрекламированной на сайте акции и слышать в салоне никто не слышал.
"Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!
Мы рады Вам сообщить, что в период новогодних праздников, в нашем сервисном центре действует уникальное предложение на проведение сервисных работ.
Только до 11 января, при визите в сервисный центр АвтоСпецЦентр Химки и прохождения технического обслуживания, мы дарим Вам бизнес-ланч , что бы скрасить Ваше ожидание. - Ааааааааа, вот это прокол))))))). Девушка в кафе первый раз от нас это услышала. Говорит, я его сегодня продавала и о таком подарке ничего не знаю.
Так же мы предлагаем Вам:
Бесплатный wi-fi для самых мобильных; есть, вычеркиваем))))Детский уголок для самых маленьких поклонников марки Citroen;есть, вычеркиваем- Игровая консоль
и настольный футбол для сам)))))))артных;не работает , футбол есть- Подменный авто для самых деловых; уж если про бизнес-ланч никто не знает, то тут мы и заикаться не стали даже
- ЛУЧШИЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ для самых расчетливых! если б не наша скидка по поводу первого обращения, то эти лучшие мы бы не увидели точно.
Не, мы не голодные были, а если б и были, то купили бы, игровая приставка нам не нужна, хотя от автомобиля не отказались бы часа на три))))))) Но уж если на сайте так разрекламирована акция, то почему это так похоже за обман и заманиловку?
Ну, а в целом, больше положительного, чем отрицательного. (Несмтря на много писанины в минусах)))) Как-то так))
Уважаемая Валерия Анатольевна!
Спасибо за отзыв о посещении нашего Дилерского центра!
По поводу акции «Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!» приношу свои извинения за доставленные неудобства, эта акция действительно проводилась, но к сожалению по причине несогласованности действий наших сотрудников сложилась такая неприятная ситуация:(
В следующий раз при посещении нашего Дилерского центра мы обязательно угостим вас вкусным обедом и кофе. Еще раз прошу прощения!
P.S.Игровая приставка работает (мы проверяли ), в следующий раз рекомендую обратиться за помощью по ее включению к офис-менеджерам на ресепшн.
В случае возникновения вопросов обращайтесь, буду рада помочь!
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:03
Уважаемая Валерия Анатольевна!
Спасибо за отзыв о посещении нашего Дилерского центра!
По поводу акции «Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!» приношу свои извинения за доставленные неудобства, эта акция действительно проводилась, но к сожалению по причине несогласованности действий наших сотрудников сложилась такая неприятная ситуация:(
В следующий раз при посещении нашего Дилерского центра мы обязательно угостим вас вкусным обедом и кофе. Еще раз прошу прощения!
P.S.Игровая приставка работает (мы проверяли ), в следующий раз рекомендую обратиться за помощью по ее включению к офис-менеджерам на ресепшн.
В случае возникновения вопросов обращайтесь, буду рада помочь!
Спасибо! Не нужен нам никакой обед, мы не голодаем. Просто хотелось бы на будущее, чтоб акции были не только написаны на сайте или где-либо еще, но и работали в самом салоне.
А вообще, хотелось бы уже посетить сервис, чтобы все в нашей машинке работало исправно. Обещанной к 12 января детали так и нет, либо нас не оповещают от этом. Ведь уже 22 число.
Отзывы о сервисах Peugeot Citroen: ОД / СТОА →
Отзывы об ОД Peugeot и Citroen →
Москва →
Автомир (CITROEN) →
Отзыв о посещенииАвтор m-tishkin , 30 янв 2014 Автомир, обслуживание, Отзывы |
|
|