Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы и предложения | ОД АвтоСпецЦентр Химки

ОТЗЫВЫ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#121 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:06

 

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ОД АСЦ ХИМКИ!!!

Ну ты понял ...

Да я давно понял, но надеялся на то, что реально работают над проблемами - А нет, я ошибался. Особенно понял, когда "отписку" на претензию получил)))

 

 

Цитата Анны ""Мы искренне сожалеем, если техническое обслуживание автомобиля марки Citroen принесло Вам неудобства. Приносим свои извинения и благодарим за привлечение нашего внимания к данной ситуации"

 

А толку то привлекать внимание... Чтобы тебя потом обвинили во всех тяжких?))))


  • 0

#122 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:18

и куда теперь ехать обслуживатся?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#123 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:27

и куда теперь ехать обслуживатся?

Ну ты прям трагедию из этого сделал))) Выбери другой ОД))


  • 0

#124 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:31

Выбери другой ОД))
рядом с домом это был последний которому я доверял)))
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#125 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:39

ну твоей логикой мне только в Фаворит ездить)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#126 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:48

ну твоей логикой мне только в Фаворит ездить)

не стОит, Олег)))


  • 0

#127 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:50

не стОит, Олег)))

 

согласен) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#128 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:01

Не, можно ездить и туда... я сам ездил много раз, а под конец гарантии у меня волосы дыбом от всех ситуаций)))


  • 0

#129 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:05

сузуки просто так не появляется)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#130 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:24

сузуки просто так не появляется)

Дело не в сузуки , дело в контроле выполняемых\енных работ


  • 0

#131 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:37

ну как не в сузуки)

 

где продажи там и контроль) а какие нынче у ситроена продажи... ни какие)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#132 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:43

ну как не в сузуки)

 

где продажи там и контроль) а какие нынче у ситроена продажи... ни какие)

Продажи-продажами , а вот ремонт-ремонтом


  • 0

#133 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 27 Апрель 2015 - 15:17

сузуки норм делают

даже айсин по гарантии откапиталили

Как и везде - на чью смену попадёшь.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#134 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 15:27

сузуки норм делают

даже айсин по гарантии откапиталили

Как и везде - на чью смену попадёшь.

Сузуки, на которых ездил я - табуретки, очень жесткие... А по гарантии как правило меняют агрегат полностью, а не перебирают... Так , что вот тебе "норм сузуки")))

 

А по поводу "на чью смену попадешь" - я был в разных сменах по своему вопросу и не уверен, что мы с safemode попадали на одни  и те же. Вывод -  работа так поставлена и в данном случае от смены не зависит. На это указывает тот факт, что Сергею отписали, что сотрудник наказан и бла-бла-бла... в итоге  выходит, что есть еще такой же ( или несколько) или того самого не уволили( на самом деле я против настолько жесткого наказания) или даже не объяснили "ТОМУ САМОМУ", что так нельзя крутить колеса и он преспокойно продолжает тянуть гайки как ему угодно...

Опять таки, если бы я не был в гаражах и мне не дали бы длинный вороток, то на трассе, к примеру, проколов колесо, я бы хрен когда его открутил.

А в ответ : Мы сожалеем и заботимся о.... ( о чем мне не понятно, раз такое повторяется неоднократно!!!)

Все под копирку с Сергеем:

Именно после его записи о том, что не нашли течь за полмесяца ( как у меня) до конца гарантии( понятно на что намекаю ))))  , я поехал в гараж проверить авто на течи - нашел.

После его записи в теме о практически неоткручивающихся колесах у меня вышло тоже самое.

не много ли совпадений для двух разных людей в одном ОД?

Капец!!!!!


  • 0

#135 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:42

Да я могу сказать что они делают не так: Вместо токо чтобы колеса закрутить Динаключем изначально, они сначала притягивают гайки пневноинструментом - 3-4 удара гайковерта это уже усилие за 150-200 НМ - как настроен инструмент и какое давление в системе) и потом они берут диноключ и проверяют зятяжку - при затянутых болтах с усилием 150-200 Нм - инструмент настроенный на 90Нм покажет что затянуто


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#136 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 03 Январь 2016 - 23:20

Вот и наступил день ТО-1. Вернее, он не наступил, пробег 13100, 1 год - 23 февраля. Но вопросов к машине было много, поэтому решили сделать раньше. По цене обошлось в 11618,42р. Все делалось по регламенту. Работы 3570, расходники 8048.42р. Скидка 15% т.к.первое обращение. Далее по порядку о плюсах и минусах.

Плюсы:

- вежливая девушка на оформлении документов

- приятный мастер-консультант - Воякин Илья. Отдельное ему спасибо, все четко и понятно (даже для таких чайников" как я)

- мелочь, а приятно - выданные купоны на кофе, хоть и растворимый ))))

- уложились в указанное время

Минусы:

- что-то там  у нас с печкой, нужно опять приезжать менять там какой-то моторчик, которого нет на складе.Т.е. ждем и снова поедем в сервис((((Уууууууууу, машине год еще не исполнился((((

- нет прайса на ТО. Обычно заходим в салон и видим на стенде цены на ТО, что и увидели, например, в соседней Шкоде. Тут нет даже бумажного прайса.

- если  б муж поехал один, то отплату по карточке не приняли бы,т.к. заказ-наряд на меня,  а карточка его.......бррррррр, бред. Мне в кассе пришлось писать заявление, что он расплачивается своей карточкой.

- а вот и самый жирный минус - о разрекламированной на сайте акции и слышать в салоне никто не слышал.

"Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!

Мы рады Вам сообщить, что в период новогодних праздников, в нашем сервисном центре действует уникальное предложение на проведение сервисных работ.
Только до 11 января, при визите в сервисный центр АвтоСпецЦентр Химки и прохождения технического обслуживания, мы дарим Вам бизнес-ланч , что бы скрасить Ваше ожидание. - Ааааааааа, вот это прокол))))))). Девушка в кафе первый раз от нас это услышала. Говорит, я его сегодня продавала  и о таком подарке ничего не знаю.
Так же мы предлагаем Вам:

  • Бесплатный wi-fi для самых мобильных; есть, вычеркиваем))))
  • Детский уголок для самых маленьких поклонников марки Citroen; есть, вычеркиваем
  • Игровая консоль и настольный футбол для сам)))))))артных; не работает , футбол есть
  • Подменный авто для самых деловых; уж если про бизнес-ланч никто не знает, то тут мы и заикаться не стали даже
  • ЛУЧШИЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ для самых расчетливых! если б не наша скидка по поводу первого обращения, то эти лучшие мы бы не увидели точно.

Не, мы не голодные были, а если б и были, то купили бы,  игровая приставка нам не нужна, хотя от автомобиля не отказались бы часа на три))))))) Но уж если на сайте так разрекламирована акция, то почему это так похоже за обман и заманиловку?

 

Ну, а в целом, больше положительного, чем отрицательного. (Несмтря на много писанины в минусах)))) Как-то так))


  • 0

#137 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:01

Госпади, неужели в наших реалиях до сих пор рекомендуют ТО раз в 15 000 км.? Это еще и тхп(150 л.с.)?
  • 0

#138 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:38

Госпади, неужели в наших реалиях до сих пор рекомендуют ТО раз в 15 000 км.? Это еще и тхп(150 л.с.)?

Мы на километраж не ориентировались. Машине год почти
  • 0

#139 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:00

Как это не ориентировались? А если бы 30 000 проехали? 50...
  • 0

#140 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:27

Как это не ориентировались? А если бы 30 000 проехали? 50...

 

Ну, я вроде пока соображаю что к чему. В нашем конкретном случае год наступает раньше, чем пробег в 20000


Сообщение отредактировал Лера: 04 Январь 2016 - 21:45

  • 0





Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования