Мне стали говорить, что вода закончилась, поэтому помыли так!Это в Химках?
Вот это очень круто.
да, это в Химках сегодня
Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:54
Мне стали говорить, что вода закончилась, поэтому помыли так!Это в Химках?
Вот это очень круто.
да, это в Химках сегодня
Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:57
ждем комментариев
пишут мне, что вода реально заканчивалась и только 30 минут назад восстановили
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:02
да, это в Химках сегодня
Лера звоните напрямую Анне Ткаченко, специалист по работе с клиентами,изложите всё, и конечно ждём коментариев АСЦ
Я ходила непосредственно в салон с этой проблемой. Вот только не знаю, с Анной я общалась или нет. А что тут сделаешь? Ничего. Она и сказала, что можем только принести извинения, такое в первый раз.
А, нет, вру. Еще она предложила мне скидку на аренду автомобиля во время нашего кузовного ремонта, т.к. я одновременно и с этим вопросом подходила. Кхе....не готова я даже к 2 тыс в сутки, чтоб на подменнике ездить.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:52
Уже боюсь думать, что будет в самом ремонте((((вот красят норм, придраться к нечему, разве что после них парктроники не заработали - но этоже к покраске не относится - скорее монтажники раздолбаи))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:24
Уже боюсь думать, что будет в самом ремонте((((вот красят норм, придраться к нечему, разве что после них парктроники не заработали - но этоже к покраске не относится - скорее монтажники раздолбаи))
мне все равно, кто там будет виноват. Мне главное, чтоб все работало и все сделали быстро и качественно. А то знаю я, как там растягивать время любят. Я не конкретно сейчас про этот сервис, а вообще про кузовной ремонт у дилеров
Отправлено 10 Апрель 2015 - 01:49
растягивать время любятмне 2 раза красили диллеры точно в сроки как и оговорено. дольше запчасти ждать чем работу
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:30
Любят-любят порастягивать... особенно, судя по всему, до конца гарантии... Серег, почитав твой коммент, о том, что не нашли течь масла за две недели до окончания гарантии и твой попадос на денежку, я поехал в гараж к ребятам и - опа - течь сальника коленвала))
поехал опять. За месяц был четыре раза, причем один, как помните как раз с проблемой утечки... Как смотрят - я не знаю. жаль не смог заехать сразу после сервиса, а спустя три недели... Но для меня все равно не досмотрели...
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:36
Доброе утро, Валерия!
По ситуации с состоянием Вашего автомобиля после дефектовки хотелось бы сообщить следующее.
Пятна на задней двери образовались в процессе процедуры по проявлению вмятин. Данная процедура необходима для того, чтобы доказать страховой компании наличие дефекта, без этого в ремонте было бы отказано, т.к. на обычных фотографиях дефект не проявляется.
Что касается мойки, вчера произошла форс-мажорная ситуация и во всех дилерских центрах закончилась вода.
Данный случай является стечением обстоятельств, но даже после мойки пятна на задней двери остались бы до окончания ремонта, о чем Вас заблаговременно предупредил наш сотрудник.
С уважением, Анна.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:12
Доброе утро, Валерия!
По ситуации с состоянием Вашего автомобиля после дефектовки хотелось бы сообщить следующее.
Пятна на задней двери образовались в процессе процедуры по проявлению вмятин. Данная процедура необходима для того, чтобы доказать страховой компании наличие дефекта, без этого в ремонте было бы отказано, т.к. на обычных фотографиях дефект не проявляется.
Что касается мойки, вчера произошла форс-мажорная ситуация и во всех дилерских центрах закончилась вода.
Данный случай является стечением обстоятельств, но даже после мойки пятна на задней двери остались бы до окончания ремонта, о чем Вас заблаговременно предупредил наш сотрудник.
С уважением, Анна.
Доброе утро, Анна!
Что-то мы немного не в ту тему ушли. Я изначально была недовольна фактом именно мойки таким способом, каким она была произведена, а не пятнаями от того, что шкурили дверь. Хотя и пятна стали совсем другими после нормальной мойки, не такими явными.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:54
Добрый вечер Анна!
У меня к вам просто даже не пожелание, а требование - купить в ремзону динамометрический ключ, а если он там присутствует то научить работников им пользоваться т.к. то как и чем они затянули мне колеса не поддается описанию, это все что угодно но не положенные 90 Нм., за всю зиму задние колеса снимались и ставились только у вас на сервисе ( в середине января), при отворачивании пришлось использовать 2 метровую трубу чтобы открутить колеса, при этом передние колеса которые были собственноручно затянуты моментом в 90 Нм, отвернулись как и положено штатным ключом.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:45
Надо что-то менять в АСЦ.......
Отправлено 17 Апрель 2015 - 14:13
Вот пришло мне письмо-ответ на мою претензию (прикрепить вложение че-то не могу), оставленную в АСЦ.
Типа я не я , вы подписали акт и КОНЕЦ))).
Выходит, что надо принимать авто у этого ОД на подъемнике, самому проверив все, что сделано\не сделано.
Я отписался в ответ, но всем все-равно пофигу...
"Анна, это тупо отписка. Поясню:
1. Я не технический специалист - проверка качества выполняемых работ - дело мастера приемщика.
2. Машина при сдаче проходит поверхностный визуальный осмотр. Я не имею ни технической, ни технической, ни физической возможности проверить качество работ, выполненных Вашими специалистами на стоянке у Вашего автосалона.
3. Если учесть, что процедура передачи авто некорректна, а именно : Документы вы просите подписать еще до момента появления хотя бы мастера-приемщика, то ссылаться на подпись - кащунство)))
4. Учту на будущее, если приеду к Вам в Салон, будем принимать по полной с осмотром авто на подъемнике в присутствии мастера-приемщика и слесаря, проводившего ремонт.
5. И приведите Книку отзывов в надлежащий вид, соответствующий нормативам"
Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:41
Михаил, Константинович, отвечаю на Ваши вопросы.
1.Всё верно
2.9 марта в момент Вашего повторного обращения течи сальника коленвала не было, она проявилась спустя месяц 7 апреля. Характер неисправности свидетельствует о том, что течь началась не так давно.
3.Вы вправе подписывать документы после осмотра
4.Хорошо
5.Прошитая Книга отзывов у нас есть.
С уважением, Анна.
Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:17
Михаил, Константинович, отвечаю на Ваши вопросы.
1.Всё верно
2.9 марта в момент Вашего повторного обращения течи сальника коленвала не было, она проявилась спустя месяц 7 апреля. Характер неисправности свидетельствует о том, что течь началась не так давно.
3.Вы вправе подписывать документы после осмотра
4.Хорошо
5.Прошитая Книга отзывов у нас есть.
С уважением, Анна.
2. Я просто не смог доехать на осмотр раньше, и все.
3. Так не просите их подписывать ДО...)))
5.Книга должна быть одна и записи делаются в одной в книге. Две быть по определению не может)))
Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:44
Добрый вечер Анна!
У меня к вам просто даже не пожелание, а требование - купить в ремзону динамометрический ключ, а если он там присутствует то научить работников им пользоваться т.к. то как и чем они затянули мне колеса не поддается описанию, это все что угодно но не положенные 90 Нм., за всю зиму задние колеса снимались и ставились только у вас на сервисе ( в середине января), при отворачивании пришлось использовать 2 метровую трубу чтобы открутить колеса, при этом передние колеса которые были собственноручно затянуты моментом в 90 Нм, отвернулись как и положено штатным ключом.
Уважаемый Сергей Михайлович!
Мы искренне сожалеем, если техническое обслуживание автомобиля марки Citroen принесло Вам неудобства. Приносим свои извинения и благодарим за привлечение нашего внимания к данной ситуации.
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение с жалобой на качество ремонта Вашего автомобиля марки Citroen, и можем сообщить следующее.
Нами было проведено служебное разбирательство по факту Вашего обращения и виновный сотрудник привлечен к ответственности, а именно механик, выполнявший работы, в нашей компании больше не работает. Комплекс мер по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем принят, динамометрический ключ есть у каждого сотрудника, но в данном случае он не был применен.
С уважением, Анна.
Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:57
а именно механик, выполнявший работы, в нашей компании больше не работает. Комплекс мер по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем принят, динамометрический ключ есть у каждого сотрудника, но в данном случае он не был применен.жестко однако, можно надеяться, что с тормозами он не накосячил? или профилактически на диагностику заехать?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:28
жестко однако, можно надеяться, что с тормозами он не накосячил? или профилактически на диагностику заехать?
Это вопрос, который требует научного вмешательства)))
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:55
Добрый вечер Анна!
У меня к вам просто даже не пожелание, а требование - купить в ремзону динамометрический ключ, а если он там присутствует то научить работников им пользоваться т.к. то как и чем они затянули мне колеса не поддается описанию, это все что угодно но не положенные 90 Нм., за всю зиму задние колеса снимались и ставились только у вас на сервисе ( в середине января), при отворачивании пришлось использовать 2 метровую трубу чтобы открутить колеса, при этом передние колеса которые были собственноручно затянуты моментом в 90 Нм, отвернулись как и положено штатным ключом.
Короче, ключей по ходу нет))) Я в субботу менял колеса.... Интрига..... Как помнят, кто читал мои отзывы выше, у меня была течь сальника коленвала.
Мне его в данном ОД поменяли.
Находится он с правой стороны, соответственно при смене снимали переднее правое колесо.... Так вот, я всем своим весом(заметка : я вешу 102 кг) , стоя на "рычаге", пытался в течении 15 минут открутить колеса , хорошо, что удалось без "травм", но скрипели и хрустели болты знатно. Три оставшихся колеса я открутил без проблем...
Вот так хочется написать: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ОД АСЦ ХИМКИ!!!
Я вот ппц не конфликтный, но столько косяков за месяц я нигде не видел!!!!.... А еще мне говорят, что я машину принял и подписи поставил...
Я что еще сам должен протяжку болтов проверять?!
Вы тогда зачем?!!!!
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:57
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ОД АСЦ ХИМКИ!!!
Ну ты понял ...
Мы искренне сожалеем, если техническое обслуживание автомобиля марки Citroen принесло Вам неудобства. Приносим свои извинения и благодарим за привлечение нашего внимания к данной ситуации.
Bite my shiny metal ass!
Отзывы о сервисах Peugeot Citroen: ОД / СТОА →
Отзывы об ОД Peugeot и Citroen →
Москва →
Автомир (CITROEN) →
Отзыв о посещенииАвтор m-tishkin , 30 янв 2014 Автомир, обслуживание, Отзывы |
|
|