Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы и предложения | ОД АвтоСпецЦентр Химки

ОТЗЫВЫ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#101 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:54

 

Мне стали говорить, что вода закончилась, поэтому помыли так!

Это в Химках?

 

Вот это очень круто.

 

да, это в Химках сегодня


  • 0

#102 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:57

ждем комментариев


пишут мне, что вода реально заканчивалась и только 30 минут назад восстановили


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#103 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:58

да, это в Химках сегодня


Лера звоните напрямую Анне Ткаченко, специалист по работе с клиентами,изложите всё, и конечно ждём коментариев АСЦ
  • 0
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#104 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:02

 

да, это в Химках сегодня


Лера звоните напрямую Анне Ткаченко, специалист по работе с клиентами,изложите всё, и конечно ждём коментариев АСЦ

 

Я ходила непосредственно в салон с этой проблемой. Вот только не знаю, с Анной я общалась или нет.  А что тут сделаешь? Ничего. Она и сказала, что можем только принести извинения, такое в первый раз.

А, нет, вру. Еще она предложила мне скидку на аренду автомобиля во время нашего кузовного ремонта, т.к. я одновременно и с этим вопросом подходила. Кхе....не готова я даже к 2 тыс в сутки, чтоб на подменнике ездить.


  • 0

#105 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:52

Уже боюсь думать, что будет в самом ремонте((((
вот красят норм, придраться к нечему, разве что после них парктроники не заработали - но этоже к покраске не относится - скорее монтажники раздолбаи))
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#106 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:24

 

Уже боюсь думать, что будет в самом ремонте((((
вот красят норм, придраться к нечему, разве что после них парктроники не заработали - но этоже к покраске не относится - скорее монтажники раздолбаи))

 

мне все равно, кто там будет виноват. Мне главное, чтоб все работало и все сделали быстро и качественно. А то знаю я, как там растягивать время любят. Я не конкретно сейчас про этот сервис, а вообще про кузовной ремонт у дилеров


  • 1

#107 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 10 Апрель 2015 - 01:49

растягивать время любят
мне 2 раза красили диллеры точно в сроки как и оговорено. дольше запчасти ждать чем работу
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#108 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:30

Любят-любят порастягивать... особенно, судя по всему, до конца гарантии... Серег, почитав твой коммент, о том, что не нашли течь масла за две недели до окончания гарантии и твой попадос на денежку, я поехал в гараж к ребятам и - опа - течь сальника коленвала))

поехал опять. За месяц был четыре раза, причем один, как помните  как раз с проблемой утечки... Как смотрят - я не знаю. жаль не смог заехать сразу после сервиса, а спустя три недели... Но для меня все равно не досмотрели...


  • 0

#109 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:36

Доброе утро, Валерия!

 

По ситуации с состоянием Вашего автомобиля после дефектовки хотелось бы сообщить следующее.

Пятна на задней двери образовались в процессе процедуры по проявлению вмятин. Данная процедура необходима для того, чтобы доказать страховой компании наличие дефекта, без этого в ремонте было бы отказано, т.к. на обычных фотографиях дефект не проявляется.

Что касается мойки, вчера произошла форс-мажорная ситуация и во всех дилерских центрах закончилась вода.

Данный случай является стечением обстоятельств, но даже после мойки пятна на задней двери остались бы до окончания ремонта, о чем Вас заблаговременно предупредил наш сотрудник.

 

С уважением, Анна.


  • 2
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#110 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:12

Доброе утро, Валерия!

 

По ситуации с состоянием Вашего автомобиля после дефектовки хотелось бы сообщить следующее.

Пятна на задней двери образовались в процессе процедуры по проявлению вмятин. Данная процедура необходима для того, чтобы доказать страховой компании наличие дефекта, без этого в ремонте было бы отказано, т.к. на обычных фотографиях дефект не проявляется.

Что касается мойки, вчера произошла форс-мажорная ситуация и во всех дилерских центрах закончилась вода.

Данный случай является стечением обстоятельств, но даже после мойки пятна на задней двери остались бы до окончания ремонта, о чем Вас заблаговременно предупредил наш сотрудник.

 

С уважением, Анна.

Доброе утро, Анна!

Что-то мы немного не в ту тему ушли. Я изначально была недовольна фактом именно мойки таким способом, каким она была произведена, а не пятнаями от того, что шкурили дверь. Хотя и пятна стали совсем другими после нормальной мойки, не такими явными.


  • 1

#111 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:54

Добрый вечер Анна!

 

У меня к вам просто даже не пожелание, а требование - купить в ремзону динамометрический ключ, а если он там присутствует то научить работников им пользоваться т.к. то как и чем они затянули мне колеса не поддается описанию, это все что угодно но не положенные 90 Нм., за всю зиму задние колеса снимались и ставились только у вас на сервисе ( в середине января), при отворачивании пришлось использовать 2 метровую трубу чтобы открутить колеса, при этом передние колеса которые были собственноручно затянуты моментом в 90 Нм, отвернулись как и положено штатным ключом.


  • 2

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#112 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:45

Надо что-то менять в АСЦ....... :swear: :swear: :swear:


  • 0

#113 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 17 Апрель 2015 - 14:13

Вот пришло мне письмо-ответ на мою претензию (прикрепить вложение че-то не могу), оставленную в АСЦ.

Типа я не я , вы подписали акт и КОНЕЦ))).

Выходит, что надо принимать авто у этого ОД на подъемнике, самому проверив все, что сделано\не сделано.

 

Я отписался в ответ, но всем все-равно пофигу...

 

"Анна, это тупо отписка. Поясню:
1. Я не технический специалист - проверка качества выполняемых работ - дело мастера приемщика.
2. Машина при сдаче проходит поверхностный визуальный осмотр. Я не имею ни технической, ни технической, ни физической возможности проверить качество работ, выполненных  Вашими специалистами на стоянке у Вашего автосалона.
3. Если учесть, что процедура передачи авто некорректна, а именно : Документы вы просите подписать еще до момента появления хотя бы мастера-приемщика, то ссылаться на подпись - кащунство)))
4. Учту на будущее, если приеду к Вам в Салон, будем принимать по полной с осмотром авто на подъемнике в присутствии мастера-приемщика и слесаря, проводившего ремонт.
5. И приведите Книку отзывов в надлежащий вид, соответствующий нормативам"


  • 0

#114 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:41

Михаил, Константинович, отвечаю на Ваши вопросы.

 

1.Всё верно

2.9 марта в момент Вашего повторного обращения течи сальника коленвала не было, она проявилась спустя месяц 7 апреля. Характер неисправности свидетельствует о том, что течь началась не так давно.

3.Вы вправе подписывать документы после осмотра

4.Хорошо

5.Прошитая Книга отзывов у нас есть.

 

С уважением, Анна.


  • 0
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#115 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:17

Михаил, Константинович, отвечаю на Ваши вопросы.

 

1.Всё верно

2.9 марта в момент Вашего повторного обращения течи сальника коленвала не было, она проявилась спустя месяц 7 апреля. Характер неисправности свидетельствует о том, что течь началась не так давно.

3.Вы вправе подписывать документы после осмотра

4.Хорошо

5.Прошитая Книга отзывов у нас есть.

 

С уважением, Анна.

2. Я просто не смог доехать на осмотр раньше, и все.

3. Так не просите их подписывать ДО...)))

5.Книга должна быть одна и записи делаются в одной  в книге. Две быть по определению не может)))


  • 0

#116 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:44

Добрый вечер Анна!

 

У меня к вам просто даже не пожелание, а требование - купить в ремзону динамометрический ключ, а если он там присутствует то научить работников им пользоваться т.к. то как и чем они затянули мне колеса не поддается описанию, это все что угодно но не положенные 90 Нм., за всю зиму задние колеса снимались и ставились только у вас на сервисе ( в середине января), при отворачивании пришлось использовать 2 метровую трубу чтобы открутить колеса, при этом передние колеса которые были собственноручно затянуты моментом в 90 Нм, отвернулись как и положено штатным ключом.

Уважаемый Сергей Михайлович!

 

        Мы искренне сожалеем, если техническое обслуживание автомобиля марки Citroen принесло Вам неудобства. Приносим свои извинения и благодарим за привлечение нашего внимания к данной ситуации.

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение с жалобой на качество ремонта Вашего автомобиля марки Citroen, и можем сообщить следующее.

Нами было проведено служебное разбирательство по факту Вашего обращения и виновный сотрудник привлечен к ответственности, а именно механик, выполнявший работы, в нашей компании больше не работает. Комплекс мер по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем принят, динамометрический ключ есть у каждого сотрудника, но в данном случае он не был применен.

 

 

С уважением, Анна.


  • 2
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#117 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:57

а именно механик, выполнявший работы, в нашей компании больше не работает. Комплекс мер по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем принят, динамометрический ключ есть у каждого сотрудника, но в данном случае он не был применен.
жестко однако, можно надеяться, что с тормозами он не накосячил? или профилактически на диагностику заехать?
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#118 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:28

 

жестко однако, можно надеяться, что с тормозами он не накосячил? или профилактически на диагностику заехать?

 

Это вопрос, который требует научного вмешательства)))


  • 0

#119 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:55

Добрый вечер Анна!

 

У меня к вам просто даже не пожелание, а требование - купить в ремзону динамометрический ключ, а если он там присутствует то научить работников им пользоваться т.к. то как и чем они затянули мне колеса не поддается описанию, это все что угодно но не положенные 90 Нм., за всю зиму задние колеса снимались и ставились только у вас на сервисе ( в середине января), при отворачивании пришлось использовать 2 метровую трубу чтобы открутить колеса, при этом передние колеса которые были собственноручно затянуты моментом в 90 Нм, отвернулись как и положено штатным ключом.

Короче, ключей по ходу нет))) Я в субботу менял колеса.... Интрига..... Как помнят, кто читал мои отзывы выше, у меня была течь сальника коленвала.

Мне его в данном ОД поменяли.

Находится он с правой стороны, соответственно при смене снимали переднее правое колесо.... Так вот, я всем своим весом(заметка : я вешу 102 кг) , стоя на "рычаге", пытался в течении 15 минут открутить колеса , хорошо, что удалось без "травм", но скрипели  и хрустели болты знатно. Три оставшихся колеса я открутил без проблем...
Вот так хочется написать: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ОД АСЦ ХИМКИ!!!

Я вот ппц не конфликтный, но столько косяков за месяц я нигде не видел!!!!.... А еще мне говорят, что я машину принял и подписи поставил...

Я что еще сам должен протяжку болтов проверять?!

Вы тогда зачем?!!!!


  • 1

#120 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:57

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ОД АСЦ ХИМКИ!!!

Ну ты понял ...

Мы искренне сожалеем, если техническое обслуживание автомобиля марки Citroen принесло Вам неудобства. Приносим свои извинения и благодарим за привлечение нашего внимания к данной ситуации.

  • 0

Bite my shiny metal ass!






Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования