Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы и предложения | ОД АвтоСпецЦентр Химки

ОТЗЫВЫ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#81 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 11 Март 2015 - 13:04

 

похоже у них не умеют диагностировать течи, схожая ситуация была

 

Есть  всего две причины, по которым можно не увидеть существующую течь : не иметь просто глаз или  не хотеть посмотреть нормально.


  • 0

#82 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 11 Март 2015 - 13:07

m-tishkin, мне обидно одно, в декабре они течь не увидели пока была гарантия, а в январе - пожалуйста, хотя 2 недели я почти не ездил ( 2 недели проболел и 1 неделя праздников), а течь была не фига не из "дешевых" - течет масляный клапан и его проводка ( замена под 30к рублей)


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#83 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 11 Март 2015 - 13:13

m-tishkin, мне обидно одно, в декабре они течь не увидели пока была гарантия, а в январе - пожалуйста, хотя 2 недели я почти не ездил ( 2 недели проболел и 1 неделя праздников), а течь была не фига не из "дешевых" - течет масляный клапан и его проводка ( замена под 30к рублей)

То-то и оно, я все то делал у Офов. денег в 1,5 раза больше платишь, а результат как в хач-сервисе или хуже...

Я планирую сгонять куда-нить и посмотреть нормально, пока месяц остался , а то выдавить сальник какого-нить колена и ппц, тоже попал.

Или философия проста - скоро кирдык гарантии, поэтому не скажем, авось пронесет))


  • 0

#84 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 11 Март 2015 - 13:23

m-tishkin, сразу рекомендую посомтреть масляный клапан и его проводку - на предмет течи

86d27bcs-960.jpg

 

картиинка для наглядности провод выходит сзади блока посередине ( мотор Ер6 стоит на всех версиях) и вот к чему может првиести его протечка https://yadi.sk/i/NKsOUkwWfAsAk - (масло по проводке может дойти до блока управления двигателем и коротнуть проводку или растворить лак на плате вызвав коррозию)


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#85 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 12 Март 2015 - 16:22

Уважаемый Михаил Константинович!

 

Я изучила документы по Вашим обращениям и сообщаю следующее.

6 марта вы заявили неисправность - периодически горит неисправность ABS и системы удержания а/м на склоне. В заявке не была указана течь масла, в связи с чем её не проверили. Вероятно, мастер-консультант не внес указанную Вами неисправность в заявку на ремонт, которую вы подписали. Мы несвоевременно выявили брак масляного фильтра, который был заменен. Явных признаков течи масла при диагностике системы ABS выявлено не было.

 

От лица Компании АвтоСпецЦентр приношу свои извинения за такую ситуацию.


  • 0
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#86 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 12 Март 2015 - 16:43

Уважаемый Михаил Константинович!

 

Я изучила документы по Вашим обращениям и сообщаю следующее.

6 марта вы заявили неисправность - периодически горит неисправность ABS и системы удержания а/м на склоне. В заявке не была указана течь масла, в связи с чем её не проверили. Вероятно, мастер-консультант не внес указанную Вами неисправность в заявку на ремонт, которую вы подписали. Мы несвоевременно выявили брак масляного фильтра, который был заменен. Явных признаков течи масла при диагностике системы ABS выявлено не было.

 

От лица Компании АвтоСпецЦентр приношу свои извинения за такую ситуацию.

Именно перед началом диагностики по датчику я просил проверить на наличие течей масла. На что мне было сказано, что да, конечно посмотрим.

После диагностики я уточнял результат -  было сказано , что все в порядке.

Что он внес в документы в данном случае мне не очень интересно. Пожалуйста, вписывайте в заказ, если не запоминают просьбу клиента.

И исходя из этого, тогда, у меня вопрос: Зачем мне говорить, что все проверили, проблем нет,если никто ничего не смотрел?

Более чем странный подход.

Представьте, если бы я уехал куда-нибудь за город, в полной уверенности , что все хорошо и такое бы произошло?

А масло вытекало, потому что , как я уже писал, был на неделе моего посещения запах при движении. Так что оценка 2 - плохо.

Более того, на днях поеду для проверки на течи еще раз в другое место и, учитывая то, что предпосылки по невыявлению подобных неисправностей у наших одноклубников в Вашем центре были, посмотрим результат.


  • 2

#87 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 12 Март 2015 - 17:17

Михаил Константинович, мы признаем свою вину, как мы сейчас можем исправить ситуацию?


  • 0
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#88 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 12 Март 2015 - 17:39

Анна, я лично Вам благодарен за ответ, очень приятно, что не забросили это дело.

Да и ничего не надо уже)), просто наладьте свое производство. Может сложиться ситуация, что из-за подобных недосмотров последствия будут куда более критичные, чем у меня. Авто - это система взаимосвязанных частей, а при выходе чего-либо все может закончиться куда плачевнее моего. По-моему это должно быть ясно каждому, особенно, если это профессионал и напрямую связан  с обслуживанием и ремонтом авто.


  • 3

#89 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 13 Март 2015 - 09:21

Спасибо за информацию, мы работаем над улучшением качества обслуживания, но к сожалению от ошибок никто не застрахован.

А Вас на ресепшн ждет небольшой подарок от нашей Компании, можете забрать его в любое удобное время.


  • 1
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#90 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 13 Март 2015 - 10:36

Спасибо за информацию, мы работаем над улучшением качества обслуживания, но к сожалению от ошибок никто не застрахован.

А Вас на ресепшн ждет небольшой подарок от нашей Компании, можете забрать его в любое удобное время.

Спасибо, не забыть бы))


  • 0

#91 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 13 Март 2015 - 10:41

Миш, новый двигатель
  • 0
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#92 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 13 Март 2015 - 10:52

Миш, новый двигатель

круто было бы))


  • 0

#93 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2015 - 12:47

 

Миш, новый двигатель

круто было бы))

 

ага, ТХП200))))


  • 0

#94 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 13 Март 2015 - 12:57

 

ага, ТХП200))))


 

Тогда еще и коробас нужен)) А то мой порвет))


  • 0

#95 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 13 Март 2015 - 13:09

 

Миш, а колодки меняли?

 Я сам менял))


Вообщем ща как понапишу....

В четверг (05.03.2015) загорелась лампа неисправности АБС, ЕСП, и системы удержания на склоне. Записался, в пятницу приехал на диагностику.

Перед диагностикой попросил проверить на течи  масла. Продиагностировали, нашли ошибку заднего левого датчика, в остальном сказали все ок(ЗАМЕЧУ: ВСЁ ОК). Ввиду своей тупости не сделал датчик в пятницу, поехал в субботу. Починили, ошибка пропала.

Конец дня субботы не ездил, воскресенье тоже нет. В понедельник, собираюсь значит по делам, отъехал на сто метров и как повалил дым в салон, думал горю. Выскочил, снял клему, смотрю огня нет(выдохнул). Смотрю, на асфальте поплыли пятна маслянные, нагнулся - точно, оно родимое. Передвинул авто, постоял немного -  снова пятна. Позвонил на горячую линию ситроен, пригнали эвакуатор(благо авто на гарантии еще месяц). Прождал его два часа, хорошо, что дома. Привез, сдал мастеру. Потекла прокладка маслянного фильтра( ТО 80 делал тут же) то ли закрутили коряво, что мне кажется верной версией, то ли еще что-то...)))

Что меня злит, так это то, что ,блин, ну просил же посмотреть на течи двигатель и коробку -  ВСЕ ОК!!! Как так?!!

А если бы я перед поездкой на дальнее расстояние заехал и с уверенностью встал бы км так в 300?!

Возникла бы ситуация : "Разбирайся мол сама?!!!"

А в том, что масло подтекало - выяснилось в разговоре с женой: в четверг(того же 05.03.2015) она ехала с работы и был запах в салоне, слава богу без дыма, только понять на МКАДе не смогла от ситроена или нет попахивает горелым.

Вот так мне сделали диагностику. Злюсь(это если мягко выразиться).

По исполнению работ сделали следующее:

Поменяли фильтр, долили(замечу, что именно долили ) масло.

В ввиду того, что :

1. материалы на ТО-80 были Ваши

2. ТО -80 делалось в АСЦ (Химки)

3. Мастер ни фига не продиагностировал как надо

4. Я много раз обслуживался во время гарантии у Вас

Могли бы , блин, поменять это масло по нормальному, один фиг вытекло половина. Тупой расход материалов: Поставить новый фильтр и не сменить масло(вот тут смайл рука-лицо)

 

Я сейчас обслуживаю в Major и только у одного мастера. Претензий никаких. Много чего полезного подсказывает.


  • 0

#96 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 13 Март 2015 - 14:04


Я сейчас обслуживаю в Major и только у одного мастера. Претензий никаких. Много чего полезного подсказывает.

 

У меня месяц гарантии остался...


  • 0

#97 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 13 Март 2015 - 22:04

Я сейчас обслуживаю в Major
  я лишь советую с машины глаз не спускать - даже во время мойки)))
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#98 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 17 Март 2015 - 10:31

 

Я сейчас обслуживаю в Major
  я лишь советую с машины глаз не спускать - даже во время мойки)))

 

Ну незнаю у меня только проблема с кузовным цехом в Major была, со слесаркой никогда


  • 0

#99 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:40



 

Я сейчас обслуживаю в Major
  я лишь советую с машины глаз не спускать - даже во время мойки)))

 

плюсуюсь полностью.

 

Привезла сегодня машину на дефектовку. Машинка новая, (хоть уже и со страховым случаем) естественно за нее переживаю.

Это мое первое посещение. Думаю, как раз посмотрю, как моют, насколько все четко. Во время ожидания машины ко мне подошли и сказали, что надо бы зашкурить там немного, чтобы понять, менять или ремонтировать дверь.

Забираю машину после дефектовки и вижу ЭТО

a71df66a4308.jpg

 

Вот это мойка!

Первые слова про себя "Вот это сервис!"  Мне стали говорить, что вода  закончилась, поэтому помыли так!

Мне показалось, что ребята издеваются или где-то скрытая камера.

Потом до меня дошла серьезность их слов. 

Я начинаю понимать, что тряпками размыли грязь по кузову в месте осмотра и все.

Лучше б вообще не мыли, а я приехала бы в другое время, но помыла бы ее по-человечески. Они решили сделать так, а посоветоваться со мной не надо было, как я понимаю.

Уже боюсь думать, что будет в самом ремонте((((

Обидно жутко.


  • 2

#100 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:46

Мне стали говорить, что вода закончилась, поэтому помыли так!

Это в Химках?

 

Вот это очень круто.


  • 0

Bite my shiny metal ass!






Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования