В данной теме оставляем свои отзывы и предложения* об ОД Citroen "АвтоСпецЦентр Химки"
* только отзывы и предложения, за все остальное будут раздаваться ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 10:31
Сделали калибровку после прошивки eMyWay на версию 2.31 в АвтоСпецЦентр Химки. Но скажу Вам что они про такую процедуру даже и не знали пришлось ехать вместе с инструкцией. Цена вопроса 0.3 нормачаса 510 руб. Так что если кто будет обращаться в АвтоСпецЦентр Химки спращиваете менеджера по приемке автомобилей Юрия (фамилию к сожалению не помню), он теперь знает как проводиться данная операция.
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:01
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:28
13.10.13 сделали ТО-1 + нано обработка стекла + шиномонтаж. Все отлично, хорошо провели время в ожидание ремонта (перекусили, поиграли в настольный футбол). Отдельное спасибо мастеру-консультанту Усакову Сергею Юрьевичу, ответил на все заданные вопросы и дал полезные советы по эксплуатации автомобиля. Так же огромное спасибо девушкам в отделе сервисного обслуживания за их профессионализм (получили дисконтные карты 15% сервис 10%запчасти). Ну и конечно огромное спасибо Анне Ткаченко за урегулирование вопросов связанных с предоставлением скидок и решением вопросов.
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:32
Негативных моментов не выявлено,что не может не радовать.
Сменили масло, при проведении работ выявили износ ремня генератора,тоже поменял.
Обслуживание на уровне. Чуть поезжу,перезвоню мастеру,он просил,т.к. опыта смены масла на С4В7 мало. Хочет знать,что
Изменилось после смены. Это хорошо,т.к. желание копить опыт и использовать в работе лично для меня добавляет плюсы к посещению.
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 15:13
Недавно обновили карты России по гарантии. Принимал Александр Батурин. Все было сделано быстро и гладко.
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 15:29
31.10.13 обновили карты в навигационной системе eMyWay , теперь можно кататься по Всей России (WHOLE_RUSSIA_2013). Огромное спасибо сотрудникам АвтоСпецЦентр Ситроен Химки и отдельное спасибо Инженеру по гарантии Батурину Александру.
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 16:09
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:05
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:09
19 приезжал на диагностику подвески.
Напросился в Цех.
Задача была следующая:
-диагностика подвески
-Активировать ДХО
-Настроить свет
-Новую прошивку коробки.
За 2,5 часа с машиной работал только электрик, который меня уверял в том, что
а)ДХО здесь нет(хотя как нет, когда вот они лампочки)
б)если не ДХО-включить чтоб светил всегда ближний, свет стоял на авто, габариты загорались по датчику света.Электрик мне проповеди вещал про то, что это не возможно.Я предлагал ему привезти на спор свой С4, где именно так, а он всё говорил, что так нельзя.
в)Электрик собрался уже уходить от машины, отключил лексию, все дела.Я напомнил про прошивку коробки.Если б не напомнил-ушёл бы.
г)через 20 минут любования на электрика, как он лексией мучает не мою машину, пошёл к приёмщику.
Оказалось, что подвеску смотрит другой человек-механик, которые все заняты "и начальнику цеха сказал, он обещал сейчас дать человека"
За 2,5 часа...
Мне перед каждым посещением звонить Анне?
Анна?Что скажете?
Ах, да.Теперь у меня всегда горят багариты, хотя я такого совсем не просил.
Перед покупкой машины я заезжал в неофициальный сервис(дело было не в москве), мне за пол часа показали ошибки, рассказали про них, проверили подвеску, показали что не так, что где, что делать\сделать.....За пол часа....В гаражах.
Без шабашников, которые только шиномонтажем занимаются, а преданных клиентов делают опять не лояльными.
Добрый день, Алексей Александрович!
Спасибо за еще один отзыв о нашей работе, обратная связь от клиентов позволяет нам постоянно развиваться и изменять существующие процессы в сервисном обслуживании.
В первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за столь долгое ожидание, это связанно с большой загрузкой цеха в дневные часы.
Рекомендую Вам по возможности записываться в утреннее время, это позволит нам незамедлительно начать выполнение ремонтных работ на Вашем автомобиле.
Хотелось бы напомнить о том, что в Инструкции о мерах безопасности при нахождении в ремонтной зоне, с которой вы ознакомились, есть п.1.13.1 «Запрещается отвлекать сотрудника сервиса посторонними разговорами». Сотрудникам цеха действительно запрещено общение с клиентами, все вопросы рекомендую задавать Вашему мастеру-консультанту. Это может отразиться на качестве и скорости выполнения работ.
Надеюсь, данный инцидент не повлиял на Ваше отношение к нашему дилерскому центру и наши партнерские отношения продолжатся.
С уважением, Анна.
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:24
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:03
а вот я 5 числа поеду тестить кузовной цех, меня определила туда страховая - проверим как оно с покраской))
из предварительных данных, заезжал записывался на прием и отдавал документы от страховой, мастер приемщик расположен в салоне Инфинити - метров 200 от салона ситроен, попав в салон инфинити понимаешь всю ущербность интерьера салона продаж ситроен)) - не ну реально круто сделано - обилие камня и роскоши ( а ну я это не специально), из того что мне грозит - 5 числа будет разобрана и собрана машина и отдефектованы детали, далее мне выдадут машину назад и я буду ездить некоторое время пока пройдут согласования на ремонт - по факту отпишусь и буду вести историю
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:11
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:18
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:44
Добрался до дома.
Начнём: до АСЦ Ситроен Химки добраться не сложно, главное не проскочить поворот с Ленинградки, указатель очень маленький.
Значит как писал выше приехал примерно в 12 часов, оформили авто, загнали на приёмку, тут же мастер оформляя заявку рассказал, что будут менять, был удивлён о замене топливного фильтра, предложил промыть инжектор, но я был не готов на дополнительные расходы ( стоимость со скидкой порядка 3000 рублей). Время ТО ориентировочно 3-3,5 часа.
Место ожидания авто во время ремонта давольно таки неплохое, есть кафе, телевизор, компьютер с выходом в интернет.
Пока ждал авто решил продлить КАСКО и ОСАГО, вот тут был небольшой косяк, в отделе страхования оплату полисов производят наличными через некий терминал, пришлось искать по близости банкомат для снятия денег( оказался недалеко 1.4 км в одну сторону). Прогулялся снял деньги, и мне сообщают, что оказывается можно было оплатить картой, ну ничего время убил, погода хорошая прогулялся.
В 14-35 позвонили сказали, что машина готова.
Итак что понравилось:
Минусов не выявил.
Рекомендую данный сервис.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:03
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:11
В рем зоне не был, не скажу но на болтах кремпления грязь отсутствует.Мимо сложно проскочить, сначала проезжаешь сам салон, потом поворот к нему )))
Весной хорошая акция была. При оформлении КАСКО и ОСАГО давали талон на скидку. Первым я воспользовался, сразу при то1. И сейчас осенью при замене масла.
Про чистку салона я удивлен. Мне даже после кузовщины не очень отмытую машину вернули.
Защиту двигателя действительно снимали? Да и пол часа на это как-то многовато.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:58
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:14
Это, кстати, минус - нет окна в ремзону или по телевизору нельзя наблюдать
а вот плюс это когда пускают в ремзону и при этом заставляют одеть каску как на стройке, я конечно понимаю что кирпич с крыши может в автосервисе упасть, т.к. от отлетевшей гайки или какой нибудь бяки каска точно не спасет - в общем предложение сервису - отказаться от касок в пользу скажем бейсболок со светоотражателями.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отзывы о сервисах Peugeot Citroen: ОД / СТОА →
Отзывы об ОД Peugeot и Citroen →
Москва →
Автомир (CITROEN) →
Отзыв о посещенииАвтор m-tishkin , 30 янв 2014 Автомир, обслуживание, Отзывы |
|
|