Уважаемые участники Клуба!
Меня зовут Ткаченко Анна, я являюсь руководителем отдела по работе с клиентами компании АвтоСпецЦентр Ситроен Химки.
С целью повышения качества Вашего обслуживания и адекватной обратной связи, нам будет очень приятно и полезно услышать Ваши комментарии, предложения и замечания по поводу нашей работы!
В случае обнаружения Вами недостатков нашей работы, сообщите мне о возникшей ситуации или проблеме, а также об ошибках над которыми нам нужно работать.
А если Вам понравилось, обязательно расскажите и мы будем стараться поднять планку качества Вашего обслуживания еще выше!
Распечатанный отзыв - имеется ввиду отзыв о посещении дилерского центра (после провдения ремонта или покупки автомобиля).
Что касается некорректного соединения или невозможности дозвониться до нас - просьба по возможности указывать конкретный день и время звонка, все случаи будут мной подробно изучены, с операторами будет проведена работа!
Заранее благодарна Вам за информацию. Вы помогаете нам стать лучше!