Олег, когда же наших одноклубников, верующих в стабильность сократят?) Тех, у которых цены не растут, а бензин дешевеет :)
сам жду)))))))))))))))
Что-то у тебя все больно стабильно.
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:17
Олег, когда же наших одноклубников, верующих в стабильность сократят?) Тех, у которых цены не растут, а бензин дешевеет :)
сам жду)))))))))))))))
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:25
продажа
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:29
когда ферари продашь уже? покупай что-нить другое)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:25
Цвет огонь!
Осенью.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:48
Маркетинг и развитие продукта
Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:19
Маркетинг и развитие продуктазря ты призналась что ты маркетолог))) во всем винят маркетологов, в том что качество становится хуже, а цены выше)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:16
Как недоделанный маркетолог могу сказать, что так оно и есть
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:45
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:02
))))))))) маркетолог маркетологу рознь)
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:02
интернет маркетоло
особенно меня забавляют новые интерфейсы, вернее не сами интерфейсы а как их насаждают, вот яркий пример гугл почта - сделали интерфейс и получили кучу спама с требованием вернуть старый или кнопочкой выбора, и что? ну сделали кнопку заглянули в статистику и прозрели, что они спустили 10 лямов зелени в унитаз, т.к. 97 процентов пользователей выбрали старый и привычный интерфейс) а причем тут маркетологи? ну так я подозреваю что они хором говорили что интерфейс крутой
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:03
у драйва крутые маркетологи)
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:26
Как вы правильно заметили, маркетолог маркетологу рознь. А вообще в таких компаниях, как Гугл, решения принимаются на других уровнях, вы ж понимаете:) Если решили, что значит, что была битва за идею, доказание ее рентабельности, выбивание ресурсов под проект, беклоги, бесконечные обсуждения и пр. Маркетологи, как раз, зачастую вносят здравый смысл. Хорошо, когда локомотив изменений ее можно остановить.
Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:53
Старший эксперт-криминалист.
Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:06
Старший эксперт-криминалист.
Класс работа)))
Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:16
Спасибо
Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:33
Отдел аренды. Компания FIX PRICE.
Красиво жить не запретишь . . .
Отправлено 20 Июль 2015 - 17:16
Отправлено 21 Июль 2015 - 10:24
Завод пластилиновой игрушки, цех надувных пирожков.