Извините великодушно г-да модераторы, но я больше не нашел никакого раздела куда написать не ПРЕТЕНЗИЮ, а ОТЗЫВ о работе оф. сервиса.
Итак, сегодня приехал в ААрон Авто поменять масло и датчик уровня ОЖ.
Поперся в такую даль только по той причине, что в наличии датчик был только у них.
Итак. Мне понравилось все... по сравнению с Эльва (Отрадное) и АвтоГермес (Ярославка).
Вежливые все от охранника до механика. Вежливые и... не бестолковые, что не маловажно.
Мастер Исупов Александр. Механик Усербаев Аралбай. Очень приятный молодой паренек.
Масло купил в канистре. Инео Фирст. Не хочу из бочки!
Попросил поменять при мне и отлить в баночку немного отработанного масла.
Отвезу в субботу Максиму Гуру на анализ :)
Аралбай баночку аккуратно наполнил, аккуратно протер и поставил в пакетик.
Показал фильтр. Сказал, что все выглядит очень прилично на вид, никаких ошметков, хлопьев, включений.
Все очень чистенько, без суеты, чинно и быстро.
Пункт первый прошел без задоринки. А дальше засада, но дело не в ААроне, а в ПСА (хотя, как сегодня выяснилось они уже не ПСА, а П и С... но об этом позже.)
Сначала оказалось, что нужно сфотографировать "Top up coolant level". Поехали кататься с мастером и фотоаппаратом. Слава Богу, ошибка вылезла быстро, но через пару минут машину "передернуло". Я говорю Александру - Детонация? Он - похоже, только вот почему-то чек не загорелся.
В общем подключенный компьютер выявил пропуск в каком-то цилиндре. Распечатку мне сделали, но сказали, что неисправность диагностика не показывает. Так-что посоветовали кататься до более серьезных проявлений.
А вот дальше песня. По Некрасову - "Этот стон у нас песней зовется..."
Ситроен сказал, что поскольку предыдущее обращение по гарантийному ремонту было менее 3-х месяцев назад, когда меняли датчик температуры, то новое обращение будет согласовываться письменно в течение 2-х недель.
С "русского на понятный" я бы перевел это так: "Чем чаще будет ломаться автомобиль на гарантии, тем сложнее будет согласовать ремонт по гарантии."
Ну, что ж, молодцы лягушатники! Все для клиента!
Ладно, хоть ААрон датчик поставил в резерв под меня до принятия решения.
В общем, в ААроне мне понравилось больше чем в Эльве (Отрадном), а АвтоГермес - вообще кошмар и ужас. Кстати АвтоГермес уже не дилеры Ситроена, пару недель тому как... Говорят, что распродают запчасти с дисконтом. Может брешут? :)
Большой респект Александру Исупову и Аралбаю Усербаеву.
Кстати, я всегда старюсь отблагодарить мастеров, если они адекватные и хорошо сработают. Как обычно, сунул денег в карман незаметно и тому и другому... а когда получил машину, обнаружил все деньги аккуратно сложенные под документами.
Не берут!!! Вот так!!! :)
Да, еще вот такая приятная мелочь.
У меня стоит сигналка от прежнего владельца. А я их не люблю эти сигналки и никогда не ставлю. Решил как-то ее отключить, полез искать кнопку... и не смог найти.
Сегодня обратился к парню из отдела допов в ААроне, забыл спросить как зовут, большой такой, высокий...
Так он, вообще без проблем взялся помочь. Когда машина была на диагностике, позвал меня, полазил, поискал и показал кнопку, которую очень хитро упрятали установщики в Эксисе.
Ему тоже большое спасибо!
Да, так вот по поводу ПСА. Мне сейчас позвонила девушка из ААрона, очень извинялась за то, что сразу не поменяли датчик и объяснила, что причина задержки еще и в том, что в ПСА идет реорганизация, они делятся, якобы (со слов девушки) на Пежо, Ситроен и отдельно DS.
Ну, это так, к сведению, может кому интересно.