Перейти к содержимому


Фотография

Сколько масла лопает Ваше авто?

масло C4 ТО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 fankey

fankey

    Рокки

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Машина:
    DS3
  • Меня зовут:
    Александр
  • Городгород-герой Ленинград

Отправлено 16 Март 2016 - 08:27

еп6 тхп, было одно время, жрал, по другому не скажешь :), от 2х до 3х литров на десять тысяч, как итог залегание маслосъемных колец. Сейчас от замены до замены хватает, хоть уровень и падает, замена раз в семь тысяч, но и передвижения не очень спокойные :) пару раз приходилось доливать грамм 200-300


Сообщение отредактировал fankey: 16 Март 2016 - 08:28

  • 0

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/


#42 артем56

артем56

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    citroen c4
  • Меня зовут:
    артем
  • Городоренбург

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:06

А я решил на TOTAL Quartz 9000 5W40 перейти , залил посмотрим что дальше будет. Но работать как то тише стал.


  • 0

#43 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:38

А я решил на TOTAL Quartz 9000 5W40 перейти 

а как же рекомендации в виде 5w30?))


  • 0

#44 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:18

С чего он решил перейти, на каком двигле-вообще не понятно


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#45 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:18

а как же рекомендации в виде 5w30?))
Рекомендации это не то что обязательные требованиями - в ряде случаев ими можно пренебречь. 40ка как раз тот достаточный минимум свойств необходимый для современных моторов, пусть и в ущерб экономии топлива.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#46 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:54

Рекомендации это не то что обязательные требованиями - в ряде случаев ими можно пренебречь. 40ка как раз тот достаточный минимум свойств необходимый для современных моторов, пусть и в ущерб экономии топлива.

 

я, конечно, понимаю-хозяин барин. Можно и минералку залить вообще)просто ведь производитель зачем то это указывает)не вижу смысла переходить на 40ку)


  • 0

#47 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Июнь 2016 - 16:22

И чтоже указывает производитель? давай разберемся:

1) рекомендации по вязкости с 40 на 30 были предприняты с переходом на евро 5 - в аккурат 2011 год - и это нам говорит только об одном - чтобы мотору укладыватся в европейские нормы по выхлопу , т.е. чтобы машина выбрасывала на 30 грамм меньше СО2 - нам надо перейти на 30ку - в ущерб эксплуатационному ресурсу мотора. Не как бы я не любил зеленых, но почему не учитывают  выбросы СО2 при производстве двигателей и запчастей к ним???

2) регламенты ПСА - вообще строго законспирированы и в открытом допуске их не найти, нормы АСЕА А3/В4 - перекрывают много каких масел среди них есть и ПАО и Естеры и ГИдрокряк и ВХВИ.....

3) еще есть конспирологический заговор производителей на государственном уровне https://ru.wikipedia....82.D0.B2.D0.BE- отсюда видно что 14-15 % акций принадлежат французскому правительству, а догадайтесь сколько акций тоталя принадлежит правительству? - так почему бы не выжать максимум? Почему бы не взять и не списать часть квот на СО2 между компаниями. ведь квоты на СО2 закладываются при производстве машин, и очень удобно часть квот на тех жидкости вывести с завода производителя жидкостей на завод производителя авто. Тупо производим один товар а квоты списываем 2 раза и за это стрижем купону - ну это по обывательски по факту все сложнее.

 

Короче лить можно любое среднезольное масло с вязкостью от 5-40 и 0-40 до 5-30 0-30 - и все эти масла будут работать в моторе как с допусками так и без оных, Для особо отчаяных можно лить малозольники - но надо учитывать требования при заправках.


Сообщение отредактировал safemode: 24 Июнь 2016 - 16:23

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#48 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:12

кто сказал что именно в ущерб?ведь мотор и так горячий сам по себе. Упадет ли вязкость у 40ки до нужных значений при рабочей температуре двигателя?Почему же тогда не брать от более "спортивных" агрегатов 50 или 60? Ведь толщина пленки будет больше


Сообщение отредактировал Vitaliy62: 24 Июнь 2016 - 17:12

  • 0

#49 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:57

А зачем вязкости падать?

 

давай разбиратся взякость у 30 по САЕ - от 9,3 до 12,5 сантистоксов, у 40вки - от 12,5 до 16, причем заметь измерения проводятся при температуре 100 градусов.

 

т.к. зависимость масла штука линейная - поэтому берут две точки - вторую при 40 градусах, т.к. это температура удобная для лабораторий и не зависимаят от окружающий температур - по любому надо греть чтобы померить.

 

так вот если брать 30ку от тоаталя мы увидим вязкость между 10,9 и 11,9, если возьмем 40ку от мобила напрмиер увидим разброс 11,5 до 12,3 - т.е. перекрывает часть требований 30ки - но мы знаем что индекс вязкости у 40вок выше - что позволяет нам говорить - что в случае разжижения масла топливом или конденсатом, в случае перегорева масла - у масла с повышенным индексом вязкости есть запас - т.е. с точки зрения разрушения оно конечно разрушится но гораздо позже чем 30, а следовательно есть шанс что не запоришь мотор...

 

про прокачиваемость это вообще отдельная история - если учесть что на ЕП6 стоит управляемый маслонасос - следовательно можно предположить - что от давления избавляются, следовательно нет смысла гнаться за давлением - если его сбрасывают. Имеет смысл наоборот рассматривать масла с присадками которые могут помочь в режиме масляного голодания, на как раз тот случай если давление сброшено и еще не успело набратся - это предохранит двигатель.

 

Лично я взял Петронас синтию 7000 0в40 - у него самый жирный пакет органического молибдена - по моему разумению лишним не будет полюбому,, и присутствует в анализах ПАО и Эстеровый след - как минимум если и применяются базы ВХВИ то вместе с ПАО и эстерами - что тоже вносит защитные параметры в конструкцию))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#50 артем56

артем56

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    citroen c4
  • Меня зовут:
    артем
  • Городоренбург

Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:54

Движек ep 6 пробег 60 тыщ. Посмотрим что будет дальше с расходом масла. Было примерно 1-1.5 л на 10 тыщ. Хуже от перехода точно не будет. До этого лил всегда ineo ecs 5w-30 , оно малозольное но с нашим "евро 5" вряд ли оно актуально. Поэтому взял полнозольное .


  • 0

#51 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2016 - 23:44

МСК менять, а не припарками лечить


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#52 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:57

Мой EP6:

замена масла/фильтров/свечей каждые 5-7 тыс км.

Отжигаю частенько.

Лью SHELL PRO AB 5W30

Как ушел с TOTAL, в подливе масла ДВС не нуждался ни разу за последние 30-40 тыс. км.


  • 0
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#53 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:45

я сейчас меняю раз в 7500. Ну кушает конечно масло, но у меня частенько трассовый режим, поэтому обороты большие. Хотя про подлив тут сложно говорить, некоторые не доливают масло, пока уровень в пределах нормы, я стараюсь ближе к максимуму постоянно держать


  • 0

#54 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:08

нормальный расход масла не более 100-200 грамм на тысячу, т.е. 1 литр на 10000 к - вполне допустимый расход, который не связан с МСК - это скорее потери на угар.

 

Всегда и на всех моторах есть расход, просто в одном случае запаса масла хватает от замены до замены во втором нет.  И если расход превышает допустимый запас по уровню топлива - надо смотреть причины.

 

1) состояние колец поршневой - в частности дренажных - тут можно провести тест на измерение компрессии

2) маслосьемные колпачки в ГБЦ - т.к. реалии таковы что стараются экономить на всем - не избежали участи и колпачки - диагностика несиправности - чадящий мотор и маслянный запах в выхлопе

3) утечка масла из системы - пробитие прокладок или сальников - чисто визуальный осмотр. Исключение пробитие прокладки ГБЦ и утечка масла из этой прокладки - диагностика гораздо сложнее - симптомы начиная от попадания масла в систему охлаждения, вплоть и до симптомов колпачков.

 

В принципе больше маслу утекать некуда, кроме как испарятся в системе конденсации картерных газов


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#55 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:57

не ест ни грамма. двигатель eHDI


  • 0

#56 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:18

ew10, 200к пробег - за 5 тыщ грамм писят съел.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#57 артем56

артем56

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    citroen c4
  • Меня зовут:
    артем
  • Городоренбург

Отправлено 06 Июль 2016 - 21:08

safemode все подробно и как надо расписал . В принципе многое знал что написано , но и многое ты добавил. Будем смотреть что дальше будет. Проехал 2500 тыщи уровень в норме. 

И еще вопрос один по AL4 хотелось бы задать. Это в какую рубрику?


  • 0

#58 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2016 - 03:22

Если ал жрет масло - сюда)
Если нет - можешь в тему про ал4 в техничке->трансмиссии, можешь там же новую создать.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#59 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:41

 

И еще вопрос один по AL4 хотелось бы задать. 

Вот это прочитать https://www.drive2.ru/l/6199031/

Выполнить все 4 пункта, потом спрашивать)


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#60 артем56

артем56

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    citroen c4
  • Меня зовут:
    артем
  • Городоренбург

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:44

Давно не был здрасьте. Проехал после замены 7.5 тыр долил  ровно 1 литр . Пока как то так . Но залез под машину а поддон весь в масле, вот думаю что делать как то на прокладку 1500 тыщ жалко . Куплю кусок поранита вырежу по контуру и на герметик его....


  • -1





Темы с аналогичными тегами: масло C4, ТО

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования