Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание Peugeot 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 DRIVE2RU

DRIVE2RU

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:12

Сегодня раскидав все провода, за минут 10 была собрана вся схема зажигания. малейшее прикосновение плюса катушки-Комутатора на аккум и искра треснула из ЦентрКонтакта катушки в свой же минус на расстоянии 3-4 см показывая что все норм. крутнул вручную трамблер и свеча-тестер, позже мною прицепленая на ЦентрКонтакт, заискрила пропорционально обороту трамблера (я его снял для подобных проверок)

ЧТО ИМЕЛОСЬ:

--Катушка родная БорШ
--Коммутатор Волговский
--Трамблер с индуктивным (индукционным) датчиком по типу "обмотка" ее ошибочно еще называют датчиком Холла

Подключение инд.датчика полярности не имеет, во всяком случае разницы не заметил. один контакт на массу второй на Д клему комутатора
Замечено: вышла из строя катушка БорШ, то есть начала простреливать сама в себя, где то внутри себя не давая искру.
заменена на жигулёвскую, все нормально
  • -1




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования