Сегодня раскидав все провода, за минут 10 была собрана вся схема зажигания. малейшее прикосновение плюса катушки-Комутатора на аккум и искра треснула из ЦентрКонтакта катушки в свой же минус на расстоянии 3-4 см показывая что все норм. крутнул вручную трамблер и свеча-тестер, позже мною прицепленая на ЦентрКонтакт, заискрила пропорционально обороту трамблера (я его снял для подобных проверок)
ЧТО ИМЕЛОСЬ:
--Катушка родная БорШ
--Коммутатор Волговский
--Трамблер с индуктивным (индукционным) датчиком по типу "обмотка" ее ошибочно еще называют датчиком Холла
Подключение инд.датчика полярности не имеет, во всяком случае разницы не заметил. один контакт на массу второй на Д клему комутатора
Замечено: вышла из строя катушка БорШ, то есть начала простреливать сама в себя, где то внутри себя не давая искру.
заменена на жигулёвскую, все нормально
Зажигание Peugeot 605
Автор
DRIVE2RU
, 17 апр 2013 18:12
В этой теме нет ответов