Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#161 sport5

sport5

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Машина:
    citroen ds5
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 02 Март 2016 - 13:45

 

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа для выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

 

Да проблема в том, что я из Волгодонска - ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока


  • 0

#162 sport5

sport5

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Машина:
    citroen ds5
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 02 Март 2016 - 17:20

 

 

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа для выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

 

Да проблема в том, что я из Волгодонска - ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

 

Что ещё нужно докупить?


  • 0

#163 Денисс

Денисс

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Ситроен С4 Гранд Пикассо
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородПермь

Отправлено 03 Март 2016 - 14:32

Добрый день !

Ребята вот у меня реальная проблема с EP6DT, дымил как сумашедший и ел масло, раскидали двигатель выявили что нет ханинговки на цилиндрах и что с ним дальше делать одному богу известно.   


  • 0

#164 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 08 Июль 2016 - 00:55

Собственно, этот перец во сне с закрытыми глазами ёп6 перебирает за армейское нормативное время сбора-разбора калаша.

Попробуй по телефону его пытать.

http://www.peugeot-c...j-remont-dviga/


UPD

Вот тут

Скрытый текст
на вагах та же проблема вместе с расходом масла. Наванговали клапан вентиляции картерных газов. Ещё когда-то подобную темку встречал на олдскульных ниссанах, там та же хрень была.

 

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать? 

 

 

машина ездила нормально и не требовала к себе никакого внимания все полгода после покупки на вторичке. И вот на прошлой неделе началась проблема. Машина перестала нормально тянуть. Вернее даже стала совсем не тянуть. Провал с места. Во время движения тупо реагирует на газ. разгоняется до 100 еле еле. Чувствоется что не тянет вообще нихрена. В таком режима мы ездили на ней около 4 дней. И вот на 4 день появился Чек енджин. Поехал на сервис. Посмотрели ошибку. P2188 и больше ничего. И тут же обнаружили под капотом звук сосущего воздуха в районе горловины масла. Но так и не нашли откуда звук. Сняли ошибку. ДРУГИХ НЕ БЫЛО. Я поехал домой. Машина вела себя даже лучше чем до того как появилась проблема. Очень шустрый разгон и т д. Поездил я в этот день всё норм. На следующий день поехал в другой город. Тоже всё отлично. А в городе после постановки на стоянку 2 часа, завожу, еду и снова тупняк. Снова не тянет нифига. Через 5 минут встречаюсь с автодиагностом и он так же видит ошибку P2188 и больше ничего. Снял ошибку. Послушал звук воздуха. Также ему он не понравился. Поехал я домой и машина снова как ракета. ... на следующий день ехать на работу. Машина снова тупая. И вот приехав с работы я отдал машину в сервис на постоянку до выяснения. Они звук не нашли как устранить. Говорят что сосёт из под крышки. Иначе если снять крышку то воздух обратно выходит как из выхлопрной трубы и звук воздуха пропадает. Ставим крышку  и звук снова появляется. Короче так и не исправив этот звук они меня отправили домой. Машина снова как ракета. По приезду (вчера) поставил её на стоянку и больше не ездил. Снегом замело. Если получится, то завтра покатаемся с женой и будет понятно снова начнёт тупить или всё же они случайно исправили проблему. НО ЗВУК ВОЗДУХА ТАК И НЕ УБРАН. Что даёт опасение того, что скорее всего снова тупить будет и вылезет эта ошибка

Притом, что интересно. После установки крышки воздух всасывает уже внутрь  движка. Тоесть чтобы на работающем двигле снять крышку надо хорошие усилия приложить и это сопутствуется звуком воздуха как будто вакум разрываем. И после снятия крышки из горловины выходят газы как из выхлопухи. Тоестьп ри закрытой крышке создаётся вакум вовнутрь. А при снятии наоборот на улицу выходят газы.

Какую крышку у вас снимают на работающем движке? видео со звуком который вас так напрягает можете записать?

 

 

Крышка горловины залива масла. Просто звук воздуха не громкий где - то вот тут. Вот где то тут.. В районе клапанной крышки. Не снизу где-то. Не далеко. А вот как будто из клапанной крышки есть воздухоотвод , но он не видим. Очень большие подозрения я резиновую мембранку. 

 

Извините ребят за долгое отсутствие. В общем гоняли меня на чистку клапанов. не помогло.. Менял прокладку клапанной крышки. Ну там она реально порвана была. Не помогло.. Тоесть звук остался и аварийный режим вместе с ошибкой P2188 - слишком богатая смесь тоже осталась.. 

 

Ребят я очень сильно думаю на этот самый клапан вентиляции картерных газов. Он стоит как раз в клапанной крышке ..В нём резиновая мембрана- маслоотделитель, как раз в топикстарте описана и показана. Она может порваться и от неё может идти воздух.. Но как это влияет на богатую смесь я пока не очень понимаю. Я вообще авторемонт изучаю только сейчас на этом движке. 

 

 

ребят скажите в правильном ли направлении копаю и как бы мне победить этот клапан... Про вариант с новой клапанной крышкой  уже слышал. Но пока он меня не очень устраивает как по цене так и по отсутсвию 100% уверенности в успехе затеи. 

 

Помогите парни...

 

Напоминаю. Осенью 2015 года при наступлении первых холодов на пробеге 55 тыщ появился шум воздуха незначительный в районе кл. крышки, присос крышки залива масла, аварийный режим и в журнале ошибка P2188 - слишком богатая смесь.. Авария уходит и снова приходит. Чаще при простоях на холостых. Если была авария, то значит уходит. Если не было аварии то приходит. На холостых можно поменять работу двигла то в одну то в другую сторону. Зимой смена ситуации происходит гораздо реже. Чаще катался в аварии чем без неё. Почти всю зиму до первого тепла..По наступлении тепла авария вообще ушла надолго. Но вот снова вылезла. 


  • 0

#165 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 - 13:18

Про вариант с новой клапанной крышкой  уже слышал. Но пока он меня не очень устраивает как по цене так и по отсутсвию 100% уверенности в успехе затеи. 

ну пипец... а лучше ездить на неисправном автомобиле уже более полугода... 


  • 0

#166 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:48

почему нельзя просто купить клапанную крышку, найдя ее на каком-нибудь разборе?я понимаю, что в основном продают в сборе как минимум с головой, но поискать можно. Да и ездить на машине, которая нифига не тянет это одно мучение


  • 0

#167 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:16

почему нельзя просто купить клапанную крышку, найдя ее на каком-нибудь разборе?я понимаю, что в основном продают в сборе как минимум с головой, но поискать можно. Да и ездить на машине, которая нифига не тянет это одно мучение

во первых она и новая не космоса стоит, во вторых  на разборе, наверное, чаще встретишь старого образца.


  • 0

#168 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:44

во первых она и новая не космоса стоит, во вторых  на разборе, наверное, чаще встретишь старого образца.

заплатить десятку за деталь и потом обжечься не каждый готов


  • 0

#169 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:46

кто не рискует тот не пьет)


  • 0

#170 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:47

кто не рискует тот не пьет)

наоборот, кто не рискует-тот пропивает 10к)


  • 0

#171 Welder

Welder

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    С4Grand Pikaso
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква

Отправлено 09 Июль 2016 - 02:15

Мне загильзовали блок на заводе ЗИЛ, поршень покупал, кольца поставили от фолькса, пришлось растачивать канавку для маслосъемного кольца . После ремонта , пробег 75000.


  • 0

#172 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 09 Июль 2016 - 23:02

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать?

Лучше к нам в сервис!

http://www.peugeot-c...itroen-renault/


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#173 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 10 Июль 2016 - 00:28

 

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать?

Лучше к нам в сервис!

http://www.peugeot-c...itroen-renault/

 

Ребят я из Белгородской области. 

 

Скажите а как определить что 100% это именно в крышке дело и под замену. А если поменяю и не попаду? 10 тыщ блин.. Дайте пистолет. 


  • 0

#174 dennica

dennica

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    tucson
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Городульяновск

Отправлено 10 Июль 2016 - 06:55

Был ровно такой случай на с5, заливную пробку открыть не могли на заведенном. Поменял человек клапанную крышку и все пропало.
  • 2

#175 leo.mi

leo.mi

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:53

Здравствуйте, прошу помощи или совета.

 

Автомобиль у меня Пежо 3008 2010 года выпуска, 1.6 турбо 156 сил, автомат . Мотор у меня 5FV (EP6DT). Видимо тоже самое, что обсуждается здесь в теме. И как я понял, врыск тоже непосредственный.

 

Купил я его не новый в 2012 году. По гарантии, в первый год эксплуатации, ему меняли двигатель. С момента покупки и до сегодняшнего дня на холостых оборотах он не работал ровно. Свечи меняли. Но все говорили, что для этого мотора это нормально. Сейчас дело подошло к 100000 км. Никаких особенных проблем до этого времени не было. Масло, фильтры, свечи. Как обычно. Но сейчас начала дергать коробка. Я испугался. Поехал на сервис. Там особо не стали вдаваться в мои жалобы, а просто сделали компьютерную проверку на ошибки. Оказалось, что ошибки по двигателю есть, чрезмерно высокая детонация. Сказали, что надо чистить ГБЦ от полимеров. Стоит это больших денег.

Возможно ли это устранить какими-то мощными присадками? Все говорят: "нет".

 

По своим ощущениям и наблюдениям происходит следующее: при автоматическом режиме после переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи, двигатель как бы проваливается и машину дергает. То есть как бы плохо тянет. Происходит иногда также рывок после переключения скорости.

 

При ручном режиме и включении режима "зима" рывки менее ощутимы, их почти нет. Я бы даже сказал, что при ручном режиме подобное практически никогда не происходит. Когда коробка переключает передачу, то обороты при переключении сбрасываются, а потом через секунду еще где-то на 100 оборотов сбрасываются, когда уже казалось бы они не должны падать.

Когда двигатель холодный, то работает как консервная банка. Видимо, это и есть цепь? Не знаю. Но когда прогреется, двигатель работает спокойно на любых оборотах при стабильном движении (2000-3000 об). Цепь не меняли.

 

То есть неровности только лишь при переключении с передачи на передачу. Бензин я заливал 95 всегда. Хотя по паспорту написано 98. Для себя я вроде бы понял, что коробка здесь не при чем. А может и нет.

 

Покупать ли присадку для клапанов? Или может это проблемы с инжектором?

 

Сам я далек очень от автомобилей и техники. Простите если что-то не то сказал. Помогите советом, если это возможно.

 

И где в Санкт-Петербурге действительно без развода на деньги могут починить его. А то официальный дилер сказал, что 60000 выкладывай.

 

Спасибо.


  • 0

#176 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:35

Замена ГРМ со всем-всем-всем в Москве стоит 25тыс, чистка нагара ГБЦ - еще 15. Раз все равно лезете, есть смысл поменять маслосъемные колпачки это еще тысяч 10. В Питере хороших сервисов по этому мотору не знаю, в Москве - обращайтесь, сделаем. 

 

Мотор масло ест?

P.S. если машина 2010 года, то мотор должен быть CDT, хотя это никак не влияет на происходящее.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#177 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:38

От официалов должна быть распечатка диагностики с кодами ошибок
Ждём фото
  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#178 leo.mi

leo.mi

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 22:57

Замена ГРМ со всем-всем-всем в Москве стоит 25тыс, чистка нагара ГБЦ - еще 15. Раз все равно лезете, есть смысл поменять маслосъемные колпачки это еще тысяч 10. В Питере хороших сервисов по этому мотору не знаю, в Москве - обращайтесь, сделаем. 

 

Мотор масло ест?

P.S. если машина 2010 года, то мотор должен быть CDT, хотя это никак не влияет на происходящее.

Спасибо за отклик.


От официалов должна быть распечатка диагностики с кодами ошибок
Ждём фото


Может все-же проблема с инжектором или топливным фильтром. И свечи может стоит поменять. Официалы сказали, что это из-за нагара и чрезмерной детонации в 4 цилиндре. Неужели из-за нагара такие толчки. И почему тогда они происходят только после переключения передачи? Ведь при постоянной скорости (причем неважно какой) двигатель работает ровно. Может быть стоит еще цепь поменять и звёздочки? Читал, что из-за плохого натяга, двигатель тоже может работать не правильно. А он у меня немножко подтраивает на холостых.

Прикрепленные файлы


  • -1

#179 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:45

 

Замена ГРМ со всем-всем-всем в Москве стоит 25тыс, чистка нагара ГБЦ - еще 15. Раз все равно лезете, есть смысл поменять маслосъемные колпачки это еще тысяч 10. В Питере хороших сервисов по этому мотору не знаю, в Москве - обращайтесь, сделаем. 

 

Мотор масло ест?

P.S. если машина 2010 года, то мотор должен быть CDT, хотя это никак не влияет на происходящее.

Спасибо за отклик.


От официалов должна быть распечатка диагностики с кодами ошибок
Ждём фото


Может все-же проблема с инжектором или топливным фильтром. И свечи может стоит поменять. Официалы сказали, что это из-за нагара и чрезмерной детонации в 4 цилиндре. Неужели из-за нагара такие толчки. И почему тогда они происходят только после переключения передачи? Ведь при постоянной скорости (причем неважно какой) двигатель работает ровно. Может быть стоит еще цепь поменять и звёздочки? Читал, что из-за плохого натяга, двигатель тоже может работать не правильно. А он у меня немножко подтраивает на холостых.

 

 

 

У вас ошибка, напрямую говорящая о нагаре в моторе, который надо ехать и чистить.  Вы пишете что ничего не понимаете в машинах и спрашиваете совета, я Вам ответил что и сколько стоит, что есть смысл делать на Вашем пробеге. Зачем вы еще что-то предполагаете, про инжектор и топливный фильтр (которого у вас на 99% сменного нет).

Еще раз - на Вашем пробеге - замена ГРМ, свечей, чистка нагара. Можно сделать только нагар, а потом поехать менять цепь, но если ее менять - то и свечи с маслосъемными колпачками. Иначе будете дважды платить за одни и те же работы по смене клапанной крышки и выставлению меток ГРМ.

Предвосхищаю вопрос "что будет если ничего не делать" - кончится следующим образом:
Вариант 1) На панели при резком нажатии на газ загорится чек, ошибка Engine Fault: Repair Nedeed (Двигатель неисправен: необходим ремонт), машина резко потеряет тягу, будет чихать, пердеть и не всячески не ехать. Вы поедете в сервис и там вам назовут все то, что я тут уже написиал, за, скорее всего, больший ценник.
Вариант 2) В один прекрасный момент в моторе что-то бахнет и он заглохнет/перестанет заводиться/будет очень сильно троить. Тут два варианта развития событий - в сервисе скинут ГБЦ и увидят гнутые клапана, потому что цепь растянута настолько, что перескочила, или, что более вероятно - лопнувший поршень в каком-нибудь варианте. Обычно откалывается кусочек около компрессионных колец, возможно вместе с частью юбки. 

Что любопытно - в распечатке нет ошибок по цепи, только по нагару, хотя полагаю, что здесь просто не все ошибки.

P.S. На ремонт следует ехать только в сервис, занимающийся ремонтом ТОЛЬКО французских авто.
P.P.S. В Питере есть люди, которые на подобный ремонт/обслуживание двигателя специально приезжают к мастеру в Москву. Вопросы об этом можно задать мне в личных сообщениях или воспользоваться сайтом из подписи. 


  • 1
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#180 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:55

1385-чистка клапанов.

Механическая.

Ту смолу, которая на клапанах никакой жижей не вывести.

bpc3lUhJNDs.jpg

Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.

Нечего тут думать и думать как и при каких условиях "нормально" и при каких "не очень".

 

Ать-два, вперед в сервис.

 

Наши партнёры в Питере https://vk.com/club75298373


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования