пса не в том сегменте
у пса есть евро5-тушка с ресурсом в полляма+
и лотерея тхп) Который живёт столько же, сколько ваг, ну и чипуется. Потребителям норм.
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:04
пса не в том сегменте
у пса есть евро5-тушка с ресурсом в полляма+
и лотерея тхп) Который живёт столько же, сколько ваг, ну и чипуется. Потребителям норм.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 02:39
С каких пор к лошадиным силам свыше 150 должен прилагаться курс контраварийного вождения? Из личного опыта вывод?))от ЛС это не зависит, как показывает личный опыт такие уроки никогда не бывают лишними, даже на маломощных авто, а уж и про мощные и гоночные это особенная тема.
Узед был разработан в эпоху, когда об эконормах мало думали, а думали о производительности и надежности, это вообще другая планета. Какой современный двигатель будет также неприхотлив?)да по мне я что-то не читал про такие проблемы, как у ер6на современных тойотовских движках, если не прав тыкните носом.
,
Движок Субару- 50к гарантии, дальше живи как хочешь.Нормальные у них движки, довелось тут за форестером понаблюдать - в гражданском сегменте приятный двигатель - машина 2011 года пробег под 180к, ничего сверх естественного с ним не происходило - только плановые мероприятия. Еще у ниссана нормальные движки - у коллеги ниссан хтрейл уже 3 сотню разменял, даже с вариатором проблем нету - не ну конечно он буксует но 300к Карл это вам не АД4 и АТ6 - они столько не проедут без кап ремонта.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 08:12
от ЛС это не зависит, как показывает личный опыт такие уроки никогда не бывают лишними, даже на маломощных авто, а уж и про мощные и гоночные это особенная тема.
С каких пор к лошадиным силам свыше 150 должен прилагаться курс контраварийного вождения? Из личного опыта вывод?))да по мне я что-то не читал про такие проблемы, как у ер6на современных тойотовских движках, если не прав тыкните носом.
Узед был разработан в эпоху, когда об эконормах мало думали, а думали о производительности и надежности, это вообще другая планета. Какой современный двигатель будет также неприхотлив?)
,Нормальные у них движки, довелось тут за форестером понаблюдать - в гражданском сегменте приятный двигатель - машина 2011 года пробег под 180к, ничего сверх естественного с ним не происходило - только плановые мероприятия. Еще у ниссана нормальные движки - у коллеги ниссан хтрейл уже 3 сотню разменял, даже с вариатором проблем нету - не ну конечно он буксует но 300к Карл это вам не АД4 и АТ6 - они столько не проедут без кап ремонта.
Движок Субару- 50к гарантии, дальше живи как хочешь.
пса не в том сегменте
у пса есть евро5-тушка с ресурсом в полляма+
и лотерея тхп) Который живёт столько же, сколько ваг, ну и чипуется. Потребителям норм.
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 08:53
и давно ли на новом! 308 нерасторопный автомат? он там вполне адекватно и быстро переключает.
На гарантийный срок хватит октавию?ну с учетом того, что ремонт бесплатный - да, можно сказать "хватит". А если еще учесть что максимальный момент сухой ДСГ 250 - как раз как у 1,8 мотора, то коробас постоянно работает при максимальной нагрузке. Так что это еще тот гемор. Плюс ко всему "удобство" в пробках. Наверное круто постоянно дергать ногами с газа на тормоз и при этом чувствовать толчки, ибо стоит на ДСГ чуть тронуться сразу втыкает 2ую передачу. Так что тут еще можно поспорить. С другой стороны не спорю, 1,8 валит не плохо, да и на трассе ДСГ радует, плюс ко всему огромный салон, гигантский багажник...сам бы взял октавию, благо друзья работают в ваг сервисе.
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:21
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:24
и давно ли на новом! 308 нерасторопный автомат? он там вполне адекватно и быстро переключает.
На гарантийный срок хватит октавию?ну с учетом того, что ремонт бесплатный - да, можно сказать "хватит". А если еще учесть что максимальный момент сухой ДСГ 250 - как раз как у 1,8 мотора, то коробас постоянно работает при максимальной нагрузке. Так что это еще тот гемор. Плюс ко всему "удобство" в пробках. Наверное круто постоянно дергать ногами с газа на тормоз и при этом чувствовать толчки, ибо стоит на ДСГ чуть тронуться сразу втыкает 2ую передачу. Так что тут еще можно поспорить. С другой стороны не спорю, 1,8 валит не плохо, да и на трассе ДСГ радует, плюс ко всему огромный салон, гигантский багажник...сам бы взял октавию, благо друзья работают в ваг сервисе.
Никто не заставляет брать 1,8 - можно взять 1.4 и 150 лс
На ДСГ и ездила, и в пробках толкалась - никаких толчков не было, это все сказки в пользу бедных, ДСГ реально шустрая коробка, RTFM - и будет вам счастье.
Да, ломучая, да, не высокая надёжность, да при перегреве может пинаться, но на неё есть адекватная гарантия =)
И да, стоит эта октавия от 1,1 ляма, если напихать всё, что можно - будет 1,3, ДСГ по цене практически равен механике.
Пежо стоит от 1,5 лямов на автомате, а механика хоть и дешевле, но "потеряла" аж 35 лс, за какие грехи?
Меня не испугала))))
Так я вроде и не пыталась)
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:32
на 150 сильном 1,4 такой же момент как и на 1,8, и это не были б сказки если бы не личная эксплуатация суперба. И если уж брать шуструю коробку то только мокрую дсг с 6ю передачами - вот там да, жизнь прекрасна.
А поводу адекватной гарантии...если нравится в сервисе зависать - то это одно, а если нужна надежная машина то это совсем другое
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:56
на 150 сильном 1,4 такой же момент как и на 1,8, и это не были б сказки если бы не личная эксплуатация суперба. И если уж брать шуструю коробку то только мокрую дсг с 6ю передачами - вот там да, жизнь прекрасна.
А поводу адекватной гарантии...если нравится в сервисе зависать - то это одно, а если нужна надежная машина то это совсем другое
Надежных машин не существует)
Вам или везёт, или нет
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:58
Надежных машин не существует)
Вам или везёт, или нет
ну значит есть такие, с какими везет как-то больше)
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:55
конкурентное преимущество?
Гидрактив, точнее был)
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:39
Поездил я тут на новой октавии по Чехии.
Салон - дорогие и ценные породы дубового пластика. Полный привод, активный круиз, кожа рожа, 1.8 турбо, нави, дисплейчики всякие, и дубовый пластик.
Спасибо, я своего дедулю ещё помучаю.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:53
У Зиггана спроси про приятность
таки я по личному опыту )
Надежных машин не существует)
также как и девушек - все ломаются )
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:54
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:11
OlegRoot,
как зритель и все в моих руках ? пойду мисс гляну
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:13
как зритель и все в моих руках ?
подержи в руках предыдущего года конкурс)
2015ый только стартовал)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:59
Ребят случилась беда у меня. Дали ссылочку на Ваш форум. Искать помощи у Вас. Сам состою на форуме http://peugeot-408.ru/ там и посоветовали Вас. В этой вот теме, где я веду блог поломки http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3688/
У меня пежо 408, THP 16V 150л/с (EP6CDT MD), взятый БУ на пробеге 45 000. Сейчас пробег 52 000. ранее проблем не было, и вот наступила через полугода использования.
В общем внезапно перестаёт ехать машина. Тоесть двигатель уходит в аварийный режим и еле едет. Ехать можно, но очень медленная. Считывание ошибок даёт мне ошибку P2188. (Слишком богатая смесь). Читали Лексией с диагбоксом . При этом, при открытии капота, слышно становится что в районе горловины залива масла слышен звук подсасывающегося воздуха. И крышка горловины масла находится под вакумом. Очень трудно её открыть. Далее, если сбросить эту ошибку, то проблема сразу исчезает и машина едет идеально. Ракета. Но это буквально на две последующих поездки. При старте двигателя в третий раз, машина опять перестаёт ехать. И снова ошибка P2188. Мастера перерыли всё что можно под капотом. Чистили всякие датчики и т д. Ничего не помогает устранить звук подсоса воздуха. Говорят, что этого звука быть не должно. На данный момент времени машину забрал и стоит на стоянке. первый раз после забора я проехал - тянет норм. Но судя по всему, завтра - после завтра должна уйти в аварийный режим.
Сообщение отредактировал stalin_alex: 02 Декабрь 2015 - 18:07
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:16
Считывание ошибок даёт мне ошибку P2188. (Слишком богатая смесь).
и
И крышка горловины масла находится под вакумом.
первое что приходит в голову - недостаток воздуха на входе - т.е. не хватает "свободы воздуха на входе" и мотор начинает сосать воздух из всех щелей. Смотреть - фильтр - патрубки воздуха - интеркуллер - турбина, и заслонка. может банально у вас пережат патрубок воздуха.
Сообщение отредактировал safemode: 02 Декабрь 2015 - 18:18
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:25
Считывание ошибок даёт мне ошибку P2188. (Слишком богатая смесь).и
И крышка горловины масла находится под вакумом.первое что приходит в голову - недостаток воздуха на входе - т.е. не хватает "свободы воздуха на входе" и мотор начинает сосать воздух из всех щелей. Смотреть - фильтр - патрубки воздуха - интеркуллер - турбина, и заслонка. может банально у вас пережат патрубок воздуха.
Именно этим и занимались мастера 2 суток с моей машиной. Я же говорю, перебрали всё подкапотное пространство. Звук не устранили. Там точно шуметь звук не должен? На моём форуме коллега ответил, что у него тоже пробка под давлением. не просто открыть. Но звука говорит нет.
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:44
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:55
Алексей тезку дождись и ответят тебе! ;) А вообще продублируй вопрос в разделе клубного сервиса, там мастеровитые сидят.
Олег а ссылочку можно того места, куда надо написать ?