Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#121 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:04

пса не в том сегменте

у пса есть евро5-тушка с ресурсом в полляма+

и лотерея тхп) Который живёт столько же, сколько ваг, ну и чипуется. Потребителям норм.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#122 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 02:39

С каких пор к лошадиным силам свыше 150 должен прилагаться курс контраварийного вождения? Из личного опыта вывод?))
от ЛС это не зависит, как показывает личный опыт такие уроки никогда не бывают лишними, даже на маломощных авто, а уж и про мощные и гоночные это особенная тема.

 

Узед был разработан в эпоху, когда об эконормах мало думали, а думали о производительности и надежности, это вообще другая планета. Какой современный двигатель будет также неприхотлив?)
да по мне я что-то не читал про такие проблемы, как у ер6на современных тойотовских движках, если не прав тыкните носом.

 

,

Движок Субару- 50к гарантии, дальше живи как хочешь.
Нормальные у них движки, довелось тут за форестером понаблюдать - в гражданском сегменте приятный двигатель - машина 2011 года пробег под 180к, ничего сверх естественного с ним не происходило - только плановые мероприятия. Еще у ниссана нормальные движки - у коллеги ниссан хтрейл уже 3 сотню разменял, даже с вариатором проблем нету - не ну конечно он буксует но 300к Карл это вам не АД4 и АТ6 - они столько не проедут без кап ремонта.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#123 FuckYeahDaria

FuckYeahDaria

    Give me your money

  • Члены клуба
  • Cообщений: 137
  • Машина:
    Subaru Legacy
  • Меня зовут:
    Hate, Mr. Hate
  • ГородЧелябинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 08:12



С каких пор к лошадиным силам свыше 150 должен прилагаться курс контраварийного вождения? Из личного опыта вывод?))

от ЛС это не зависит, как показывает личный опыт такие уроки никогда не бывают лишними, даже на маломощных авто, а уж и про мощные и гоночные это особенная тема.


Узед был разработан в эпоху, когда об эконормах мало думали, а думали о производительности и надежности, это вообще другая планета. Какой современный двигатель будет также неприхотлив?)
да по мне я что-то не читал про такие проблемы, как у ер6на современных тойотовских движках, если не прав тыкните носом.

,


Движок Субару- 50к гарантии, дальше живи как хочешь.
Нормальные у них движки, довелось тут за форестером понаблюдать - в гражданском сегменте приятный двигатель - машина 2011 года пробег под 180к, ничего сверх естественного с ним не происходило - только плановые мероприятия. Еще у ниссана нормальные движки - у коллеги ниссан хтрейл уже 3 сотню разменял, даже с вариатором проблем нету - не ну конечно он буксует но 300к Карл это вам не АД4 и АТ6 - они столько не проедут без кап ремонта.


О том и речь, нет у пса ничего, что было бы относительно надежным и долговечным при том, что это все древнючие моторы и коробки, как у вышеупомянутых Япов)

пса не в том сегменте
у пса есть евро5-тушка с ресурсом в полляма+
и лотерея тхп) Который живёт столько же, сколько ваг, ну и чипуется. Потребителям норм.

А в каком это сегменте?)) что лучше взять за 1300- овощной 308 на нерасторопном автомате или Октавию на щёлкающем быстрее механики ДСГ? С теми же лс она будет приятнее ехать)
На гарантийный срок хватит и того, и другого, ликвидность у французов ой какая не высокая, ещё и продавать будешь неясно сколько.
В каком таком волшебном сегменте у нас Пежо и ситро, что можно в 2015 производить овощи с дизайном на любителя и думать, что это окнорм?))
  • 0

#124 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 08:53

и давно ли на новом! 308 нерасторопный автомат? он там вполне адекватно и быстро переключает.

На гарантийный срок хватит октавию?ну с учетом того, что ремонт бесплатный - да, можно сказать "хватит". А если еще учесть что максимальный момент сухой ДСГ 250 - как раз как у 1,8 мотора, то коробас постоянно работает при максимальной нагрузке. Так что это еще тот гемор. Плюс ко всему "удобство" в пробках. Наверное круто постоянно дергать ногами с газа на тормоз и при этом чувствовать толчки, ибо стоит на ДСГ чуть тронуться сразу втыкает 2ую передачу. Так что тут еще можно поспорить. С другой стороны не спорю, 1,8 валит не плохо, да и на трассе ДСГ радует, плюс ко всему огромный салон, гигантский багажник...сам бы взял октавию, благо друзья работают в ваг сервисе.


  • 0

#125 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:21

Меня не испугала))))
  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#126 FuckYeahDaria

FuckYeahDaria

    Give me your money

  • Члены клуба
  • Cообщений: 137
  • Машина:
    Subaru Legacy
  • Меня зовут:
    Hate, Mr. Hate
  • ГородЧелябинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:24

и давно ли на новом! 308 нерасторопный автомат? он там вполне адекватно и быстро переключает.

На гарантийный срок хватит октавию?ну с учетом того, что ремонт бесплатный - да, можно сказать "хватит". А если еще учесть что максимальный момент сухой ДСГ 250 - как раз как у 1,8 мотора, то коробас постоянно работает при максимальной нагрузке. Так что это еще тот гемор. Плюс ко всему "удобство" в пробках. Наверное круто постоянно дергать ногами с газа на тормоз и при этом чувствовать толчки, ибо стоит на ДСГ чуть тронуться сразу втыкает 2ую передачу. Так что тут еще можно поспорить. С другой стороны не спорю, 1,8 валит не плохо, да и на трассе ДСГ радует, плюс ко всему огромный салон, гигантский багажник...сам бы взял октавию, благо друзья работают в ваг сервисе.

Никто не заставляет брать 1,8 - можно взять 1.4 и 150 лс

На ДСГ и ездила, и в пробках толкалась - никаких толчков не было, это все сказки в пользу бедных, ДСГ реально шустрая коробка, RTFM - и будет вам счастье.

Да, ломучая, да, не высокая надёжность, да при перегреве может пинаться, но на неё есть адекватная гарантия =) 

И да, стоит эта октавия от 1,1 ляма, если напихать всё, что можно - будет 1,3, ДСГ по цене практически равен механике.

Пежо стоит от 1,5 лямов на автомате, а механика хоть и дешевле, но "потеряла" аж 35 лс, за какие грехи?


Меня не испугала))))

Так я вроде и не пыталась)


  • 0

#127 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:32

на 150 сильном 1,4 такой же момент как и на 1,8, и это не были б сказки если бы не личная эксплуатация суперба. И если уж брать шуструю коробку то только мокрую дсг с 6ю передачами - вот там да, жизнь прекрасна. 

А поводу адекватной гарантии...если нравится в сервисе зависать - то это одно, а если нужна надежная машина то это совсем другое


  • 0

#128 FuckYeahDaria

FuckYeahDaria

    Give me your money

  • Члены клуба
  • Cообщений: 137
  • Машина:
    Subaru Legacy
  • Меня зовут:
    Hate, Mr. Hate
  • ГородЧелябинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:56

на 150 сильном 1,4 такой же момент как и на 1,8, и это не были б сказки если бы не личная эксплуатация суперба. И если уж брать шуструю коробку то только мокрую дсг с 6ю передачами - вот там да, жизнь прекрасна. 

А поводу адекватной гарантии...если нравится в сервисе зависать - то это одно, а если нужна надежная машина то это совсем другое

Надежных машин не существует)

Вам или везёт, или нет


  • 0

#129 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:58

Надежных машин не существует)

Вам или везёт, или нет

 

ну значит есть такие, с какими везет как-то больше)


  • 0

#130 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:55

конкурентное преимущество?

Гидрактив, точнее был)


  • 0

#131 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:39

Поездил я тут на новой октавии по Чехии.

Салон - дорогие и ценные породы дубового пластика. Полный привод, активный круиз, кожа рожа, 1.8 турбо, нави, дисплейчики всякие, и дубовый пластик.

Спасибо, я своего дедулю ещё помучаю.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#132 messershmit

messershmit

    Сталинский сокол

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Машина:
    C5 Airdream
    C5 << the fifth element >>
  • Меня зовут:
    Михаил Юрьевич
  • ГородНебо Северной Столицы

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:53

У Зиггана спроси про приятность

 

таки я по личному опыту ) 


Надежных машин не существует)

 

также как и девушек - все ломаются ) 


  • 1

#133 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:54

все ломаются

 

Принимай участие в конкурсах МИСС и МИСТЕР СИТРОПЫЖ , хочешь как зритель, а хочешь можешь принять участие! ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!  


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#134 messershmit

messershmit

    Сталинский сокол

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Машина:
    C5 Airdream
    C5 << the fifth element >>
  • Меня зовут:
    Михаил Юрьевич
  • ГородНебо Северной Столицы

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:11

OlegRoot,

 

как зритель и все в моих руках ? пойду мисс гляну :icon_crazy:  :icon_crazy:  :icon_crazy:  


  • 0

#135 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:13

как зритель и все в моих руках ?
 

 

подержи в руках предыдущего года конкурс) 

 

2015ый только стартовал)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#136 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:59

Ребят случилась беда у меня. Дали ссылочку на Ваш форум. Искать помощи у Вас. Сам состою на форуме http://peugeot-408.ru/ там и посоветовали Вас. В этой вот теме, где я веду блог поломки http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3688/

 

У меня пежо 408, THP 16V 150л/с (EP6CDT MD), взятый БУ на пробеге 45 000.  Сейчас пробег 52 000. ранее проблем не было, и вот наступила через полугода использования.

 

В общем внезапно перестаёт ехать машина. Тоесть двигатель уходит в аварийный режим и еле едет. Ехать можно, но очень медленная. Считывание ошибок даёт мне ошибку P2188. (Слишком богатая смесь). Читали Лексией с диагбоксом .  При этом, при открытии капота, слышно становится что в районе горловины залива масла слышен звук подсасывающегося воздуха. И крышка горловины масла находится под вакумом. Очень трудно её открыть. Далее, если сбросить эту ошибку, то проблема сразу исчезает и машина едет идеально. Ракета. Но это буквально на две последующих поездки. При старте двигателя в третий раз, машина опять перестаёт ехать. И снова ошибка P2188. Мастера перерыли всё что можно под капотом. Чистили всякие датчики и т д. Ничего не помогает устранить звук подсоса воздуха. Говорят, что этого звука быть не должно. На данный момент времени машину забрал и стоит на стоянке. первый раз после забора я проехал - тянет норм. Но судя по всему, завтра - после завтра должна уйти в аварийный режим.  


Сообщение отредактировал stalin_alex: 02 Декабрь 2015 - 18:07

  • 1

#137 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:16

Считывание ошибок даёт мне ошибку P2188. (Слишком богатая смесь).

и

 

И крышка горловины масла находится под вакумом.

первое что приходит в голову - недостаток воздуха на входе - т.е. не хватает "свободы воздуха на входе" и мотор начинает сосать воздух из всех щелей. Смотреть - фильтр - патрубки воздуха - интеркуллер - турбина, и заслонка. может банально у вас пережат патрубок воздуха.


Сообщение отредактировал safemode: 02 Декабрь 2015 - 18:18

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#138 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:25

 

Считывание ошибок даёт мне ошибку P2188. (Слишком богатая смесь).

и

 

И крышка горловины масла находится под вакумом.

первое что приходит в голову - недостаток воздуха на входе - т.е. не хватает "свободы воздуха на входе" и мотор начинает сосать воздух из всех щелей. Смотреть - фильтр - патрубки воздуха - интеркуллер - турбина, и заслонка. может банально у вас пережат патрубок воздуха.

 

Именно этим и занимались мастера 2 суток с моей машиной. Я же говорю, перебрали всё подкапотное пространство. Звук не устранили. Там точно шуметь звук не должен? На моём форуме коллега ответил, что у него тоже пробка под давлением. не просто открыть. Но звука говорит нет. 


  • 0

#139 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:44

Алексей тезку дождись и ответят тебе! ;)
А вообще продублируй вопрос в разделе клубного сервиса, там мастеровитые сидят.
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#140 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:55

Алексей тезку дождись и ответят тебе! ;) А вообще продублируй вопрос в разделе клубного сервиса, там мастеровитые сидят.

 

Олег а ссылочку можно того места, куда надо написать ?  


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования