Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#201 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:19

Ребят подскажите: 

 

Заказал запчасти, жду. Делать сам буду. Крышка, патрубок, шкив, натяжитель.. 

Ребят вместе с новой крышкой в экзисте рекомендуется под замену: 
Новый патрубок турбины - это итак все знают 
Новый зажим патрубка (Найдём какого патрубка)
Заглушка отверстия в патрубке системы охлаждения (1355.04) А вот с этим вопрос.. Что это за заглушка и куда её пихать. А главное зачем? Какое отношение она имеет к клапанной крышке и т д.. 
https://www.exist.ru...=2A90105F&sr=-4

 

a923db4f1c24.png

Сообщение отредактировал stalin_alex: 16 Февраль 2017 - 22:21

  • 0

#202 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 Февраль 2017 - 11:14

Не знаю как и начать свою историю с моей машиной :whew: . Сам я мастер по ИНЖЕКТОРУ - купил себе машину и началась учёба по этому Ситроенчику. Купил с пробегом 10 тыс. пока пробег не достиг 95 тыс. всё было хорошо и не ведал что бывают проблемы которые я не смог победить. В своей работе применяю много приборов к разным маркам но чтобы правильно всё увидеть по ошибкам и работать с французами пришлось купить Lexia. Прошлые приборы много не показывают что происходит в моём авто. Одним словом попала моя машина на ремонт двигателя- гильзовка блока и замене многочисленных деталей. За мой пробег поменял топливную систему и  ремонтом мотора. Теперь стоит вопрос как до конца найти неисправность которую моторист так и не исправил. Сижу и ломаю голову как победить стук в моторе в области 4 цил. и шестерни файзера на впуске и ошибки Р0012.Сижу на сайтах и ищу подсказку для себя куда посмотреть чтобы увидеть процесс происхождения стука . Начинается постукивание когда двигатель нагреется выше 80 градусов. При нажатии на педаль газа  и при оборотах где то 2500 звук изменяется на угрожающий- похож на глухую детонацию в том же месте. Многие говорят что потеря давления масла по кольцам распредвала. Оговорюсь что в нашем двигателе относительно предыдущих без турбины на впускном распредвале уже применены пластиковые кольца и выработки нет такой.Для проверки системы нужна информация поразъёмам блока ЭБУ ,который находиться под рукой возле АКБ. Если есть у кого мануал по управлению двигателя, чтобы найти отклонение по работе WWTI .Читаю  чаты и многие жалуются по таким поломкам , а ответов нормальных нет. У меня есть база знания , приборов в своей роде деятельности не хватает информации. Хочу победить поломку сам в моей машине , и другим рассказать как это сделать.


  • 0

#203 mischa.047

mischa.047

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Пежо 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородИваново

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:48

Всем привет. Подскажите,у моего пежо двигатель начинает троить когда открываешь заливную горловину или вытаскиваешь маслощуп. Виновата клапанная или что-то дальше? Спасибо.


  • 0

#204 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 Апрель 2017 - 21:49

для начала надо писать какой двигатель. Многие не понимают что у вас за пежо. Давайте по порядку. Я честно говоря сомневаюсь что с клапанной крышкой.


  • 0

#205 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2017 - 00:19

наверное, если чел пишет в теме про тхп, то у него тхп?)

А модификация особой разницы не сделает)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#206 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Апрель 2017 - 04:26

Скорее всего беда в клапане ЕГР - при октрытии одной из крышек нарушается вакуум в системе клаппаных газов и начинается подсос воздуха снаружи что вносит коррективы в рабочую смесь. - я бы проверил в первую очеред систему дожига картерных газов


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#207 Til

Til

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 408 150 EP6CDT MD
  • Меня зовут:
    Til
  • ГородЛипецк

Отправлено 16 Апрель 2017 - 16:05

Здравствуйте!

Прочитав топик (конкретно - электромагнитный клапан регулировки давления), возникли серьезные сомнения в действиях офдилера.

Проблема:дерганье (умеренное) на холодную с конца ноября 2016. Плавающие  х.х. Офдилер (декабрь 2016) - замена клапанной крышки из-за обнаруженных трещин. До привоза клапанной крышки - чек P0016 (несовпадение фаз коленвала, распредвала), Пару раз (за декабрь -апрель 2017) кратковременно вылезло предупреждение со стопом по низкому давлению масла. В начале апреля (через 4 месяца!!!) - произведена замена клапанной крышки. 

Гарантия кончилась в январе.

Сразу после замены клапанной крышки двигатель задергало так, что машина ходуном ходила. Стоп по низкому давлению выскочил снова и больше практически не уходил. Офдилер разобрал картер, промыл (по его словам) маслонасос,крышку картера и регулятор давления. Собрали картер - низкое давление не уходит. Предположение офдилера - маслонасос (24.тыс.р. с работой).

Попросил убедиться маслонасос или регулятор неисправен. При мне, со снятым регулятором, завели двигатель с манометром вместо датчика давления - 0,8 бар. Из этого сотрудники офдилера сделали вывод, что точно неисправен маслонасос, обосновывая это тем, что без установленного регулятора маслонасос должен давать нормальное давление. Заказали маслонасос.

Жду, когда привезут, но после прочтения данной темы думаю, что попаду на деньги просто так. Исходя из топика - это не маслонасос, а скорее регулятор давления.

Кроме того, где-то слышал, что при криворукой установке масляного фильтра (перетяжка) может ломаться крестообразная перекладинка в нем и засорять масляные каналы двигателя. Может ли быть это причиной низкого давления (ведь датчик давления, где оно меряется манометром и фильтр находятся выше маслонасоса и регулятора), могут ли эти обломки реально мешать передавать давление на рабочие механизмы двигателя при исправных маслонасосе и клапане регулировки давления?

Прошу помочь, выскажите, пожалуйста свои мнения.


Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов.... и загорается чек или ошибка по давлению масла... На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.

Особенно прошу высказать свое мнение по предыдущему моему сообщению топикстартера, в связи с тем, что он эту проблему отметил, причем с точными цифрами по давлению.


  • 0

#208 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:38

Вам не правильно делали диагностику, нельзя отключать датчик давления основной который находиться под турбиной. Он является  основным органом для регулирования давления. Вам должны были манометр подключить через переходник с подключенным датчиком давления. ВАС разводят по полной!!!!! при полностью снятом датчике давления машина встаёт в аварию и клапан редукционный полностью открыт - вот вам и низкое давление. Если отключить электрический клапан который стоит на насосе то давление будет не контролируемое. Вот при этом действии и проверяйте сколько может выдавить насос по давления. Очень акуратно поднимайте обороты- очень высокое давление будет , чтобы не передавить давление и не выдавить сальники.Ошибка 0012 вылазит по другой причине.Мастера или разводят вас или не компетентны в этой машине.


Сообщение отредактировал Voldemar_71: 16 Апрель 2017 - 18:38

  • 0

#209 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:48

Прошу помочь, выскажите, пожалуйста свои мнения.

 

Могу предложить поехать на диагностику в профильный сервис по EP6: https://madpistons.ru/contacts

 

Дальше решите что делать. 


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#210 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:42

Да конечно- только я с Краснодара. Всю процедуру таких действий с узлами я прошёл. Заставьте правильно их сделать подключение и сами увидите. Я с мотористом это проходил. Для общего развития напишу вам управление давления в масляном насосе. Главный мозг это ЭБУ- клапан под турбиной видит давление и посылает информацию- в ЭБУ он обрабатывает и даёт команду- электро клапану на насосе.


в моей ситуации другая проблема что то с управлением ШИМ электро клапана управления шестерни распредвала на впуске.Сейчас разбираемся.


  • 0

#211 Til

Til

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 408 150 EP6CDT MD
  • Меня зовут:
    Til
  • ГородЛипецк

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:44

Я, тут наверное, некорректно написал. Как конкретно подключался манометр (через переходник вместе с или вместо датчика давления), я все-таки не уверен, не проконтролировал, когда меня пригласили к манометру, для проверки все уже было собрано и двигатель заведен. Со слов дилера, без установки регулятора (интересно, кстати, а как это возможно?).

Вопрос основной в том, правильно ли офдилер сделал вывод о неисправности именно маслонасоса, а не электрического клапана регулировки давления (регулятора), по получившимся показаниям в 0,8 бар.

Допустим, манометр они подключили правильно, какое все-таки должно быть давление на х.х. без регулятора, и о чем говорит 0,8 бар при таком замере?

Может быть еще кто-то сможет поделиться мнением?


  • 0

#212 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Апрель 2017 - 20:02

Если вы не знаете принцип и не слышите о чём вам бесплатно говорят или пишут- то заплатите своими деньгами. Прочитайте ещё раз мою подсказку и заучите как библию .В противном случае вас побреют как лоха- без обид только. На оффдил меня пытались на турбину развести . В рем. зону не пускают а только распечатки выносят по проверки. Гады обрезали на датчике ДАД 2 провода и турбина ослепла по наполнению впуска. Благо я то я в этой области и сразу нашёл их халтуру. В моём варианте 47 тыс был бы убыток от них.Машину быстро вырвал с этого ремонта. Так ломать и 5 летний ребёнок сможет. :icon_crazy:


Я имею такое же оборудование как у сервиса который вам делает диагностику, но в их услугах не видел чтобы они делали обновление ЭБУ и прописывали протоколы в блоки. Мне это очень стало подозрительно. Спросите их за этот вид услуг- если они не делают то это не оффдиллер. Франшиза галимая и только.


  • 0

#213 Til

Til

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 408 150 EP6CDT MD
  • Меня зовут:
    Til
  • ГородЛипецк

Отправлено 16 Апрель 2017 - 20:20

То, что вы написали, я прекрасно понял

Главный мозг это ЭБУ- клапан под турбиной видит давление и посылает информацию- в ЭБУ он обрабатывает и даёт команду- электро клапану на насосе.

Однако здесь, к сожалению, нет ответа на вопрос, если, конечно, такой ответ по моим исходным данным возможен:

какое все-таки должно быть давление на х.х. без регулятора, и о чем говорит 0,8 бар при таком замере?

Я и пытаюсь выяснить, чтобы не было такого

вас побреют как лоха

Все таки: в отсутствие регулятора (клапана регулировки) маслонасос должен выдавать нормальное давление  на х.х. и 0,8 бар говорит о его неисправности? или не говорит?


  • 0

#214 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Апрель 2017 - 20:25

давайте для начала скажите какой у вас. Получается что вы спрашиваете то что у вас нет. В моём случае я знаю как и что работает.


Сообщение отредактировал Voldemar_71: 16 Апрель 2017 - 20:26

  • 0

#215 Til

Til

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 408 150 EP6CDT MD
  • Меня зовут:
    Til
  • ГородЛипецк

Отправлено 16 Апрель 2017 - 21:04

Извиняюсь, какой у меня что?


Если двигатель, то он в подписи EP6CDT MD, маслонасос и регулятор, честно говоря не знаю.


  • 0

#216 Voldemar_71

Voldemar_71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    Citroen DS4 2012 EP6 150л.с турбо
  • Меня зовут:
    Владимир
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Апрель 2017 - 21:07

VF7NX5FEACY630654 короче у меня такая машина по винкоду и я в теме по ней.


  • 0

#217 DenDen

DenDen

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Citroen c5 X7
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородТверь

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:51

Извиняюсь, какой у меня что?


Если двигатель, то он в подписи EP6CDT MD, маслонасос и регулятор, честно говоря не знаю.

 

Добрый день, удалось решить проблему с ошибкой p0012? Если да то в чём была причина?


Не знаю как и начать свою историю с моей машиной :whew: . Сам я мастер по ИНЖЕКТОРУ - купил себе машину и началась учёба по этому Ситроенчику. Купил с пробегом 10 тыс. пока пробег не достиг 95 тыс. всё было хорошо и не ведал что бывают проблемы которые я не смог победить. В своей работе применяю много приборов к разным маркам но чтобы правильно всё увидеть по ошибкам и работать с французами пришлось купить Lexia. Прошлые приборы много не показывают что происходит в моём авто. Одним словом попала моя машина на ремонт двигателя- гильзовка блока и замене многочисленных деталей. За мой пробег поменял топливную систему и  ремонтом мотора. Теперь стоит вопрос как до конца найти неисправность которую моторист так и не исправил. Сижу и ломаю голову как победить стук в моторе в области 4 цил. и шестерни файзера на впуске и ошибки Р0012.Сижу на сайтах и ищу подсказку для себя куда посмотреть чтобы увидеть процесс происхождения стука . Начинается постукивание когда двигатель нагреется выше 80 градусов. При нажатии на педаль газа  и при оборотах где то 2500 звук изменяется на угрожающий- похож на глухую детонацию в том же месте. Многие говорят что потеря давления масла по кольцам распредвала. Оговорюсь что в нашем двигателе относительно предыдущих без турбины на впускном распредвале уже применены пластиковые кольца и выработки нет такой.Для проверки системы нужна информация поразъёмам блока ЭБУ ,который находиться под рукой возле АКБ. Если есть у кого мануал по управлению двигателя, чтобы найти отклонение по работе WWTI .Читаю  чаты и многие жалуются по таким поломкам , а ответов нормальных нет. У меня есть база знания , приборов в своей роде деятельности не хватает информации. Хочу победить поломку сам в моей машине , и другим рассказать как это сделать.

 

День добрый. У меня схожая проблема. Удалось победить ошибку p0012?


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования