Здравствуйте!
Прочитав топик (конкретно - электромагнитный клапан регулировки давления), возникли серьезные сомнения в действиях офдилера.
Проблема:дерганье (умеренное) на холодную с конца ноября 2016. Плавающие х.х. Офдилер (декабрь 2016) - замена клапанной крышки из-за обнаруженных трещин. До привоза клапанной крышки - чек P0016 (несовпадение фаз коленвала, распредвала), Пару раз (за декабрь -апрель 2017) кратковременно вылезло предупреждение со стопом по низкому давлению масла. В начале апреля (через 4 месяца!!!) - произведена замена клапанной крышки.
Гарантия кончилась в январе.
Сразу после замены клапанной крышки двигатель задергало так, что машина ходуном ходила. Стоп по низкому давлению выскочил снова и больше практически не уходил. Офдилер разобрал картер, промыл (по его словам) маслонасос,крышку картера и регулятор давления. Собрали картер - низкое давление не уходит. Предположение офдилера - маслонасос (24.тыс.р. с работой).
Попросил убедиться маслонасос или регулятор неисправен. При мне, со снятым регулятором, завели двигатель с манометром вместо датчика давления - 0,8 бар. Из этого сотрудники офдилера сделали вывод, что точно неисправен маслонасос, обосновывая это тем, что без установленного регулятора маслонасос должен давать нормальное давление. Заказали маслонасос.
Жду, когда привезут, но после прочтения данной темы думаю, что попаду на деньги просто так. Исходя из топика - это не маслонасос, а скорее регулятор давления.
Кроме того, где-то слышал, что при криворукой установке масляного фильтра (перетяжка) может ломаться крестообразная перекладинка в нем и засорять масляные каналы двигателя. Может ли быть это причиной низкого давления (ведь датчик давления, где оно меряется манометром и фильтр находятся выше маслонасоса и регулятора), могут ли эти обломки реально мешать передавать давление на рабочие механизмы двигателя при исправных маслонасосе и клапане регулировки давления?
Прошу помочь, выскажите, пожалуйста свои мнения.
Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов.... и загорается чек или ошибка по давлению масла... На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.
Особенно прошу высказать свое мнение по предыдущему моему сообщению топикстартера, в связи с тем, что он эту проблему отметил, причем с точными цифрами по давлению.