Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#181 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 08:18

Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.
 

 

Нагар сейчас чистится механически без съема головы  :wink:


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#182 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:37

Ну это далеко не везде) а в мск ехать чинить двигло не прикольно)


  • 0

#183 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:35

Ну это далеко не везде) а в мск ехать чинить двигло не прикольно)

 

 

Так это повод расти и развиваться, а не раскручивать весь мотор ради 8 клапанов с нагаром))


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#184 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:00

Вань я написал про всякие присадки и прочее
Инструменты которые есть у Максима это все равно инструменты))
Я про это)
  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#185 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:30

Вань я написал про всякие присадки и прочее
Инструменты которые есть у Максима это все равно инструменты))
Я про это)

 

 

Химия да, в топку ее))

Но раскручивать ГБЦ уже немодно)))


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#186 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 16:21

А мне вот интересно, чисто экономически.

 

Вот все эти прямовпуски вводят для экономии и экологии, первый момент экономии топлива - если по сравнению с обычным впрыском выиигрыш в 200граммах на сотню, а чистить надо раз в 60к км - можно прикинуть - 0,2*10*60 или 120 литров. по ценам на бензин 38 рэ - получим 4560 - т.е. иными словами на бензине экономим 4500 а на работу отдаем тыщ 20???  нифига себе экономия... И экология я понимаю что все это вводят с целью понизить выхлопы и не потерять в динамике - но стоит ли за это переплачивать??? и почему не учитывается экология при производстве этих сложных деталей и выбросах химии в атмосферу при их фистке - один фиг без химии не обходится - всякие очистители итп....


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#187 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:23

Бензин за 38 - эт где такой? 

Прямой впрыск повышает КПД двигателя, мощность. Мотор более приемистый.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#188 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:26

Бензин за 38 - эт где такой? 

это 95ый) 


  • 0

#189 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:14

 

Бензин за 38 - эт где такой? 

это 95ый) 

 

На Глюкойле 95 обычный 39.00 сегодня в Перово.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#190 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:48

Бензин за 38 - эт где такой?
да даже если и 40, +-200 рублей.... вот не проще сделать вместо маленьких 1,х моторов номральный 2.0 - тупо примени на двухлитрах фазовращатели, собери кривошатунный и ГРМ механизм на подшипниках качения- прирост будет в разы больше. Можно еще применить гибридные КЕРС технологии- т.е. преобразовывать энергию торможения в электроэнергию... короче вот не понять мне в какой момент автопроизводители пошли по пути максимального упрощения и отказались от традиций передовой инженерии.  РАньше как было придумывали моторы с нуля, а щас вылизывают старые конструктивы
  • 2

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#191 leo.mi

leo.mi

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:43

Спасибо всем за советы, добрые люди.

Поехал к дилеру. Там посчитали: работа + запчасти 65-70 тр. Поехал к не официалам, которые занимаются Пежо. Там посчитали 50 тр. В любом случае просто так не выложишь в одну секунду.

Подскажите пожалуйста полноценный список необходимых запасных частей для процедуры очистки ГБЦ от полимеров. Как я понял, там нужна масса всяких прокладок, болтов, наверное цепь поменять и звездочки нужно заодно (пробег уже 100000), масляные колпачки скорее всего, свечи, антифриз, масло, фильтры (масляный и воздушный). Что еще? Какие именно прокладки и болты. Я посмотрел - их пруд пруди всяких разных. Напишите пожалуйста. У меня есть возможность купить это гораздо дешевле. Хоть что-то удастся сэкономить.

Спасибо.


  • 0

#192 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:28

Мужчина я тебе дал контакты куда ехать.

Там тебе все и расскажут.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#193 leo.mi

leo.mi

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 14:54

 

Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.
 

 

Нагар сейчас чистится механически без съема головы  :wink:

 

Здравствуйте. Спасибо за ответ и совет. Но я в Москву конечно не поеду. В Петербурге могли бы Вы подсказать? Может, у Вас знакомые. Все, к кому я обращался, говорили лишь о полной разборке ГБЦ и чистке каждого клапана отдельно, вплоть до установки новых клапанов, так как на новых нагар появится позже, чем на уже чищенных (я так понимаю это как со сковородкой и пригоранием пищи). Могли бы Вы уточнить: как почистить их без съема головы? Спасибо.


  • 0

#194 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:53

Могли бы Вы уточнить: как почистить их без съема головы?

Процедура выглядит примерно так:

 

Вариант 1 механический: Снимается впускной  и выпускной коллектора, за коленвал проворачивается мотор чтобы закрыть клапана, дальше в каналы вводится аналог "пескоструя" который работает на щадящем абразиве, думаю что то типа сухого льда или скорлупы ореха - после очистки все пылесосится и протирается очистителями и так для всех клапанов.

 

Вариант 2 химический с частичной разборкой: Все как и в первом варианте только вместо пескоструя заливается сольвент с присадками под давлением - примерно как в этом ролике.

 

вариант 3 химический без разбора - http://www.liscar.ru...mery-sgoraniya/- тут вопрос как наполнить камеру ГБЦ - наверное опять проворотом коленвала - но этот способ может раскоксовать и кольца


Сообщение отредактировал safemode: 02 Октябрь 2016 - 16:00

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#195 whitey

whitey

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso 2011 156hp
  • Меня зовут:
    mr.white
  • ГородSpb

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:07

Всем привет.

Владею С4 Picasso 2011 год, 156 лс., 1.6. Отличная машина, комфортная, удобная, большая. Но двигатель в ней полное Г. Постоянно требует вложений, поэтому если новички читают тему - не покупайте "это" на таком двигателе. 

 

Поменял на 115к км: цепь, прочистил клапана, поменял свечи.

 

Сейчас пробег 120к км. Жрет масло как конь (1 литр на 500км). Временам сизый дым из глушака.

Осталась одна ошибка, ремонтники рекомендуют поменять (Орбита, Санкт-Петербург):

Клапан - 1922v6
Трубка - 4578P1

Заказал, привезли.

Сейчас говорят, что трубку только с клапанной крышкой менять.

Еще до кучи посоветовали

Ремкомплект - V860997380

 

А теперь, вопрос. Что делать? Следовать рекомендациям выше? Стоит ли менять маслосьемные колпачки дополнительно или забить?


  • 0

#196 Павел Новичков

Павел Новичков

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:50

Всем привет! 

 

Автомобиль Citroen C5 2010, 1.6 THP 16v 156.  Горит ошибка по давлению масла. Давление ВЫСОКОЕ. 6 бар на холостом ходу. Машина уже во втором сервисе. Проблему не могут найти. Уже сделали ремонт поршневой группы. Были разлетевшиеся кольца. Поменяли клапанную крышку и патрубки. Поменяли цепь ГРМ.  Машину собрали, но ошибка по давлению не ушла. В чем может быть проблема? Есть кто-то в Питере, кто знает эти, с позволения сказать, моторы?


  • 0

#197 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:24

Горит ошибка по давлению масла.

вангую клапан масляного насоса заклинило, вернее не так - сначала проверить датчик давления - например подключить механический манометр, потом уже смотреть клапан

 

А теперь, вопрос. Что делать?

  менять ремонтников


Сообщение отредактировал safemode: 01 Ноябрь 2016 - 17:25

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#198 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:59

Ошибки по впрыску просканированные диагбоксом какие есть?


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#199 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:21

Всем привет.

Владею С4 Picasso 2011 год, 156 лс., 1.6. Отличная машина, комфортная, удобная, большая. Но двигатель в ней полное Г. Постоянно требует вложений, поэтому если новички читают тему - не покупайте "это" на таком двигателе. 

 

Поменял на 115к км: цепь, прочистил клапана, поменял свечи.

 

Сейчас пробег 120к км. Жрет масло как конь (1 литр на 500км). Временам сизый дым из глушака.

Осталась одна ошибка, ремонтники рекомендуют поменять (Орбита, Санкт-Петербург):

Клапан - 1922v6
Трубка - 4578P1

Заказал, привезли.

Сейчас говорят, что трубку только с клапанной крышкой менять.

Еще до кучи посоветовали

Ремкомплект - V860997380

 

А теперь, вопрос. Что делать? Следовать рекомендациям выше? Стоит ли менять маслосьемные колпачки дополнительно или забить?

 

 

Кольцам хана, вскрывать и перебирать. В принципе, раз цепь недавно меняли, то бюджетно выйдет.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#200 whitey

whitey

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso 2011 156hp
  • Меня зовут:
    mr.white
  • ГородSpb

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:30

Всем привет! 

 

Автомобиль Citroen C5 2010, 1.6 THP 16v 156.  Горит ошибка по давлению масла. Давление ВЫСОКОЕ. 6 бар на холостом ходу. Машина уже во втором сервисе. Проблему не могут найти. Уже сделали ремонт поршневой группы. Были разлетевшиеся кольца. Поменяли клапанную крышку и патрубки. Поменяли цепь ГРМ.  Машину собрали, но ошибка по давлению не ушла. В чем может быть проблема? Есть кто-то в Питере, кто знает эти, с позволения сказать, моторы?

 

У меня появилась такая проблема после очередного ремонта. Поменяли клапан управления масляным насосом. Ошибка ушла.


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования