Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.
Нагар сейчас чистится механически без съема головы
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 08:18
Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.
Нагар сейчас чистится механически без съема головы
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:37
Ну это далеко не везде) а в мск ехать чинить двигло не прикольно)
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:35
Ну это далеко не везде) а в мск ехать чинить двигло не прикольно)
Так это повод расти и развиваться, а не раскручивать весь мотор ради 8 клапанов с нагаром))
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:00
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:30
Вань я написал про всякие присадки и прочее
Инструменты которые есть у Максима это все равно инструменты))
Я про это)
Химия да, в топку ее))
Но раскручивать ГБЦ уже немодно)))
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 16:21
А мне вот интересно, чисто экономически.
Вот все эти прямовпуски вводят для экономии и экологии, первый момент экономии топлива - если по сравнению с обычным впрыском выиигрыш в 200граммах на сотню, а чистить надо раз в 60к км - можно прикинуть - 0,2*10*60 или 120 литров. по ценам на бензин 38 рэ - получим 4560 - т.е. иными словами на бензине экономим 4500 а на работу отдаем тыщ 20??? нифига себе экономия... И экология я понимаю что все это вводят с целью понизить выхлопы и не потерять в динамике - но стоит ли за это переплачивать??? и почему не учитывается экология при производстве этих сложных деталей и выбросах химии в атмосферу при их фистке - один фиг без химии не обходится - всякие очистители итп....
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:23
Бензин за 38 - эт где такой?
Прямой впрыск повышает КПД двигателя, мощность. Мотор более приемистый.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:26
Бензин за 38 - эт где такой?
это 95ый)
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:14
Бензин за 38 - эт где такой?это 95ый)
На Глюкойле 95 обычный 39.00 сегодня в Перово.
Bite my shiny metal ass!
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:48
Бензин за 38 - эт где такой?да даже если и 40, +-200 рублей.... вот не проще сделать вместо маленьких 1,х моторов номральный 2.0 - тупо примени на двухлитрах фазовращатели, собери кривошатунный и ГРМ механизм на подшипниках качения- прирост будет в разы больше. Можно еще применить гибридные КЕРС технологии- т.е. преобразовывать энергию торможения в электроэнергию... короче вот не понять мне в какой момент автопроизводители пошли по пути максимального упрощения и отказались от традиций передовой инженерии. РАньше как было придумывали моторы с нуля, а щас вылизывают старые конструктивы
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:43
Спасибо всем за советы, добрые люди.
Поехал к дилеру. Там посчитали: работа + запчасти 65-70 тр. Поехал к не официалам, которые занимаются Пежо. Там посчитали 50 тр. В любом случае просто так не выложишь в одну секунду.
Подскажите пожалуйста полноценный список необходимых запасных частей для процедуры очистки ГБЦ от полимеров. Как я понял, там нужна масса всяких прокладок, болтов, наверное цепь поменять и звездочки нужно заодно (пробег уже 100000), масляные колпачки скорее всего, свечи, антифриз, масло, фильтры (масляный и воздушный). Что еще? Какие именно прокладки и болты. Я посмотрел - их пруд пруди всяких разных. Напишите пожалуйста. У меня есть возможность купить это гораздо дешевле. Хоть что-то удастся сэкономить.
Спасибо.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:28
Мужчина я тебе дал контакты куда ехать.
Там тебе все и расскажут.
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 14:54
Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.
Нагар сейчас чистится механически без съема головы
Здравствуйте. Спасибо за ответ и совет. Но я в Москву конечно не поеду. В Петербурге могли бы Вы подсказать? Может, у Вас знакомые. Все, к кому я обращался, говорили лишь о полной разборке ГБЦ и чистке каждого клапана отдельно, вплоть до установки новых клапанов, так как на новых нагар появится позже, чем на уже чищенных (я так понимаю это как со сковородкой и пригоранием пищи). Могли бы Вы уточнить: как почистить их без съема головы? Спасибо.
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:53
Могли бы Вы уточнить: как почистить их без съема головы?
Процедура выглядит примерно так:
Вариант 1 механический: Снимается впускной и выпускной коллектора, за коленвал проворачивается мотор чтобы закрыть клапана, дальше в каналы вводится аналог "пескоструя" который работает на щадящем абразиве, думаю что то типа сухого льда или скорлупы ореха - после очистки все пылесосится и протирается очистителями и так для всех клапанов.
Вариант 2 химический с частичной разборкой: Все как и в первом варианте только вместо пескоструя заливается сольвент с присадками под давлением - примерно как в этом ролике.
вариант 3 химический без разбора - http://www.liscar.ru...mery-sgoraniya/- тут вопрос как наполнить камеру ГБЦ - наверное опять проворотом коленвала - но этот способ может раскоксовать и кольца
Сообщение отредактировал safemode: 02 Октябрь 2016 - 16:00
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:07
Всем привет.
Владею С4 Picasso 2011 год, 156 лс., 1.6. Отличная машина, комфортная, удобная, большая. Но двигатель в ней полное Г. Постоянно требует вложений, поэтому если новички читают тему - не покупайте "это" на таком двигателе.
Поменял на 115к км: цепь, прочистил клапана, поменял свечи.
Сейчас пробег 120к км. Жрет масло как конь (1 литр на 500км). Временам сизый дым из глушака.
Осталась одна ошибка, ремонтники рекомендуют поменять (Орбита, Санкт-Петербург):
Заказал, привезли.
Сейчас говорят, что трубку только с клапанной крышкой менять.
Еще до кучи посоветовали
Ремкомплект - V860997380
А теперь, вопрос. Что делать? Следовать рекомендациям выше? Стоит ли менять маслосьемные колпачки дополнительно или забить?
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:50
Всем привет!
Автомобиль Citroen C5 2010, 1.6 THP 16v 156. Горит ошибка по давлению масла. Давление ВЫСОКОЕ. 6 бар на холостом ходу. Машина уже во втором сервисе. Проблему не могут найти. Уже сделали ремонт поршневой группы. Были разлетевшиеся кольца. Поменяли клапанную крышку и патрубки. Поменяли цепь ГРМ. Машину собрали, но ошибка по давлению не ушла. В чем может быть проблема? Есть кто-то в Питере, кто знает эти, с позволения сказать, моторы?
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:24
Горит ошибка по давлению масла.
вангую клапан масляного насоса заклинило, вернее не так - сначала проверить датчик давления - например подключить механический манометр, потом уже смотреть клапан
А теперь, вопрос. Что делать?
менять ремонтников
Сообщение отредактировал safemode: 01 Ноябрь 2016 - 17:25
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:59
Ошибки по впрыску просканированные диагбоксом какие есть?
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:21
Всем привет.
Владею С4 Picasso 2011 год, 156 лс., 1.6. Отличная машина, комфортная, удобная, большая. Но двигатель в ней полное Г. Постоянно требует вложений, поэтому если новички читают тему - не покупайте "это" на таком двигателе.
Поменял на 115к км: цепь, прочистил клапана, поменял свечи.
Сейчас пробег 120к км. Жрет масло как конь (1 литр на 500км). Временам сизый дым из глушака.
Осталась одна ошибка, ремонтники рекомендуют поменять (Орбита, Санкт-Петербург):
Клапан - 1922v6Трубка - 4578P1Заказал, привезли.
Сейчас говорят, что трубку только с клапанной крышкой менять.
Еще до кучи посоветовали
Ремкомплект - V860997380
А теперь, вопрос. Что делать? Следовать рекомендациям выше? Стоит ли менять маслосьемные колпачки дополнительно или забить?
Кольцам хана, вскрывать и перебирать. В принципе, раз цепь недавно меняли, то бюджетно выйдет.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:30
Всем привет!
Автомобиль Citroen C5 2010, 1.6 THP 16v 156. Горит ошибка по давлению масла. Давление ВЫСОКОЕ. 6 бар на холостом ходу. Машина уже во втором сервисе. Проблему не могут найти. Уже сделали ремонт поршневой группы. Были разлетевшиеся кольца. Поменяли клапанную крышку и патрубки. Поменяли цепь ГРМ. Машину собрали, но ошибка по давлению не ушла. В чем может быть проблема? Есть кто-то в Питере, кто знает эти, с позволения сказать, моторы?
У меня появилась такая проблема после очередного ремонта. Поменяли клапан управления масляным насосом. Ошибка ушла.