Оффтоп — по итогам переборки передней подвески я напишу отдельный подробный пост с фото. Сейчас я пока не закончил.
Вкратце предыстория — потекли передние стойки, и были сношены одни сайлентблоки в передней подсвеске, которые как улитки. Я купил обе стойки, все сайленты на переднюю подвеску и поехал в сервис. Поменяли три типа сайлентблоков. Те, которые в рычагах-бумерангах посередине поставили неродные из полиуретана. Остальные были неродные, но из нормальной резины и точной копией родных. Поменяли всю LDS, вернее около 4 литров, сколько слилось с бачка и передней подвески. Залили новую жижу.
Сайленты эти полиуретановые порвало, судя по всему, как только машину сняли с подъемника — руль не держался посередине, валился в стороны, и (внимание) падала морда как только скорость превышала ~37 км/ч. Причем падала до конца, колеса на поворотах начинали тереть арки. И поднималась только если нажать на кнопку поднятия подвески. Потом также можно было ездить до ~37 км/ч, как только скорость превышала этот порог морда падала каждый раз. Машина плохо гасила колебания, как-то ее колебало как корабль вперед-назад и влево-вправо.
На этом моменте я машину оставил в сервисе и уехал.
Окей, подняли опять на подъемнике, увидели порванные сайленты, разобрали, поменяли на копию родных из резины. Прокачали ГУР кручением влево-вправо до упора и подвеску как могли — поняли-опустили несколько раз. Спустили давление Лексией, включили и завели машину опять, она поднялась, типа все окей.
Поездили — руль не валится.
На следующий день я забрал машину из сервиса. Ночь, темно, но при поездке меня не оставляло впечатления, что морда приседает при разгоне и я чувствую как спина перестает с прежней силой давить на кресло, я вижу асфальт перед собой гораздо ближе, чем раньше. Поездил день, чувство меня не покидает. Если раньше я ездил как в танке, обзор спереди был заужен по высоте, то сейчас как-то после разгона обзор прямо как-то стал лучше и прекраснее, а как только останавливаюсь на перекрестке — все как было. Выхожу, смотрю — все нормально, под оба колеса залезают два пальца, машина стоит ровно.
И все это опять происходит при скорости выше 40 км/ч. И опускание это я прям чувствую нутром, оно происходит за несколько секунд, это не то что что-то сдувается, это происходит быстро. А на светофоре выходишь — все нормально.
Из прочих ощущений — чуть больше стала чувстоваться вибрация, судя по всему из-за новых сайлентов.
Подвеска стала какой-то мягкой одновременно и спереди и сзади (хотя до замены я не изучал, возможно все на самом деле так и было), я могу прям раскачать ее одной рукой. При этом колебания гасятся, на 120 км/ч машина ведется себя также, как и до этого. Датчик высоты или что там у нее работает — открываешь дверь, садишься, машина приседает и тут же включается насос и накачивает подвеску спереди.
Проблема в том, что сервис, где я менял, судя по всему нифига не имеет документации по ремонту.
Приседает она несильно, и я все еще борюсь с собой, чтобы убедить себя в том, что это паранойя и меня глючит третий день.
1) Нет ли у кого Лексии, взять на день-два в Москве? (Только и сам софт мне тоже нужен)
2) Где бы мне раздобыть сервисную документацию, просветите? Ну хотя бы как прокачать подвеску и убедиться, что воздух вышел весь, ведь LDS сливали всю.
3) Было ли у кого-то подобное? Что искать как смотреть?
4) Какой бы адекватный способ придумать измерить тангаж кузова? Программы а-ля inclinometer в айфоне уж больно врут. Пока в голове крутится «строительный уровень»...
5) Где бы попробовать поездить на такой же чужой в Москве, а? Особенно м. Трубная или Войковская. Мне нужно-то 5 минут.
6) Как устроена подвеска? Как она настраивается? Наверняка же это все как-то настраивается.
C5 X7 2010 года, мотор 1.6Т