Перейти к содержимому


Фотография

Приседает морда после разгона (паранойя)

подвеска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 xek

xek

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
  • Машина:
    С5 1.6THP 6AT '10
  • Меня зовут:
    Хек
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 12:12

Оффтоп — по итогам переборки передней подвески я напишу отдельный подробный пост с фото. Сейчас я пока не закончил.

 

 

 

Вкратце предыстория — потекли передние стойки, и были сношены одни сайлентблоки в передней подсвеске, которые как улитки. Я купил обе стойки, все сайленты на переднюю подвеску и поехал в сервис. Поменяли три типа сайлентблоков. Те, которые в рычагах-бумерангах посередине поставили неродные из полиуретана. Остальные были неродные, но из нормальной резины и точной копией родных. Поменяли всю LDS, вернее около 4 литров, сколько слилось с бачка и передней подвески. Залили новую жижу.
Сайленты эти полиуретановые порвало, судя по всему, как только машину сняли с подъемника — руль не держался посередине, валился в стороны, и (внимание) падала морда как только скорость превышала ~37 км/ч. Причем падала до конца, колеса на поворотах начинали тереть арки. И поднималась только если нажать на кнопку поднятия подвески. Потом также можно было ездить до ~37 км/ч, как только скорость превышала этот порог морда падала каждый раз. Машина плохо гасила колебания, как-то ее колебало как корабль вперед-назад и влево-вправо.

На этом моменте я машину оставил в сервисе и уехал.

Окей, подняли опять на подъемнике, увидели порванные сайленты, разобрали, поменяли на копию родных из резины. Прокачали ГУР кручением влево-вправо до упора и подвеску как могли — поняли-опустили несколько раз. Спустили давление Лексией, включили и завели машину опять, она поднялась, типа все окей.
Поездили — руль не валится.

На следующий день я забрал машину из сервиса. Ночь, темно, но при поездке меня не оставляло впечатления, что морда приседает при разгоне и я чувствую как спина перестает с прежней силой давить на кресло, я вижу асфальт перед собой гораздо ближе, чем раньше. Поездил день, чувство меня не покидает. Если раньше я ездил как в танке, обзор спереди был заужен по высоте, то сейчас как-то после разгона обзор прямо как-то стал лучше и прекраснее, а как только останавливаюсь на перекрестке — все как было. Выхожу, смотрю — все нормально, под оба колеса залезают два пальца, машина стоит ровно.
И все это опять происходит при скорости выше 40 км/ч. И опускание это я прям чувствую нутром, оно происходит за несколько секунд, это не то что что-то сдувается, это происходит быстро. А на светофоре выходишь — все нормально.

Из прочих ощущений — чуть больше стала чувстоваться вибрация, судя по всему из-за новых сайлентов.
Подвеска стала какой-то мягкой одновременно и спереди и сзади (хотя до замены я не изучал, возможно все на самом деле так и было), я могу прям раскачать ее одной рукой. При этом колебания гасятся, на 120 км/ч машина ведется себя также, как и до этого. Датчик высоты или что там у нее работает — открываешь дверь, садишься, машина приседает и тут же включается насос и накачивает подвеску спереди.

Проблема в том, что сервис, где я менял, судя по всему нифига не имеет документации по ремонту.

Приседает она несильно, и я все еще борюсь с собой, чтобы убедить себя в том, что это паранойя и меня глючит третий день.

1) Нет ли у кого Лексии, взять на день-два в Москве? (Только и сам софт мне тоже нужен)
2) Где бы мне раздобыть сервисную документацию, просветите? Ну хотя бы как прокачать подвеску и убедиться, что воздух вышел весь, ведь LDS сливали всю.
3) Было ли у кого-то подобное? Что искать как смотреть?
4) Какой бы адекватный способ придумать измерить тангаж кузова? Программы а-ля inclinometer в айфоне уж больно врут. Пока в голове крутится «строительный уровень»...
5) Где бы попробовать поездить на такой же чужой в Москве, а? Особенно м. Трубная или Войковская. Мне нужно-то 5 минут.

6) Как устроена подвеска? Как она настраивается? Наверняка же это все как-то настраивается.

C5 X7 2010 года, мотор 1.6Т


  • 0

#2 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 28 Август 2013 - 12:36

Оффтоп — по итогам переборки передней подвески я напишу отдельный подробный пост с фото. Сейчас я пока не закончил.

 

 

 

Вкратце предыстория — потекли передние стойки, и были сношены одни сайлентблоки в передней подсвеске, которые как улитки. Я купил обе стойки, все сайленты на переднюю подвеску и поехал в сервис. Поменяли три типа сайлентблоков. Те, которые в рычагах-бумерангах посередине поставили неродные из полиуретана. Остальные были неродные, но из нормальной резины и точной копией родных. Поменяли всю LDS, вернее около 4 литров, сколько слилось с бачка и передней подвески. Залили новую жижу.
Сайленты эти полиуретановые порвало, судя по всему, как только машину сняли с подъемника — руль не держался посередине, валился в стороны, и (внимание) падала морда как только скорость превышала ~37 км/ч. Причем падала до конца, колеса на поворотах начинали тереть арки. И поднималась только если нажать на кнопку поднятия подвески. Потом также можно было ездить до ~37 км/ч, как только скорость превышала этот порог морда падала каждый раз. Машина плохо гасила колебания, как-то ее колебало как корабль вперед-назад и влево-вправо.

На этом моменте я машину оставил в сервисе и уехал.

Окей, подняли опять на подъемнике, увидели порванные сайленты, разобрали, поменяли на копию родных из резины. Прокачали ГУР кручением влево-вправо до упора и подвеску как могли — поняли-опустили несколько раз. Спустили давление Лексией, включили и завели машину опять, она поднялась, типа все окей.
Поездили — руль не валится.

На следующий день я забрал машину из сервиса. Ночь, темно, но при поездке меня не оставляло впечатления, что морда приседает при разгоне и я чувствую как спина перестает с прежней силой давить на кресло, я вижу асфальт перед собой гораздо ближе, чем раньше. Поездил день, чувство меня не покидает. Если раньше я ездил как в танке, обзор спереди был заужен по высоте, то сейчас как-то после разгона обзор прямо как-то стал лучше и прекраснее, а как только останавливаюсь на перекрестке — все как было. Выхожу, смотрю — все нормально, под оба колеса залезают два пальца, машина стоит ровно.
И все это опять происходит при скорости выше 40 км/ч. И опускание это я прям чувствую нутром, оно происходит за несколько секунд, это не то что что-то сдувается, это происходит быстро. А на светофоре выходишь — все нормально.

Из прочих ощущений — чуть больше стала чувстоваться вибрация, судя по всему из-за новых сайлентов.
Подвеска стала какой-то мягкой одновременно и спереди и сзади (хотя до замены я не изучал, возможно все на самом деле так и было), я могу прям раскачать ее одной рукой. При этом колебания гасятся, на 120 км/ч машина ведется себя также, как и до этого. Датчик высоты или что там у нее работает — открываешь дверь, садишься, машина приседает и тут же включается насос и накачивает подвеску спереди.

Проблема в том, что сервис, где я менял, судя по всему нифига не имеет документации по ремонту.

Приседает она несильно, и я все еще борюсь с собой, чтобы убедить себя в том, что это паранойя и меня глючит третий день.

1) Нет ли у кого Лексии, взять на день-два в Москве? (Только и сам софт мне тоже нужен)
2) Где бы мне раздобыть сервисную документацию, просветите? Ну хотя бы как прокачать подвеску и убедиться, что воздух вышел весь, ведь LDS сливали всю.
3) Было ли у кого-то подобное? Что искать как смотреть?
4) Какой бы адекватный способ придумать измерить тангаж кузова? Программы а-ля inclinometer в айфоне уж больно врут. Пока в голове крутится «строительный уровень»...
5) Где бы попробовать поездить на такой же чужой в Москве, а? Особенно м. Трубная или Войковская. Мне нужно-то 5 минут.

6) Как устроена подвеска? Как она настраивается? Наверняка же это все как-то настраивается.

C5 X7 2010 года, мотор 1.6Т

DATO  напиши, у него тхп.  Он на встречи приезжает. Моежт там и пересечетесь


  • 0

#3 xek

xek

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
  • Машина:
    С5 1.6THP 6AT '10
  • Меня зовут:
    Хек
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 12:37

 

Оффтоп — по итогам переборки передней подвески я напишу отдельный подробный пост с фото. Сейчас я пока не закончил.

 

 

 

Вкратце предыстория — потекли передние стойки, и были сношены одни сайлентблоки в передней подсвеске, которые как улитки. Я купил обе стойки, все сайленты на переднюю подвеску и поехал в сервис. Поменяли три типа сайлентблоков. Те, которые в рычагах-бумерангах посередине поставили неродные из полиуретана. Остальные были неродные, но из нормальной резины и точной копией родных. Поменяли всю LDS, вернее около 4 литров, сколько слилось с бачка и передней подвески. Залили новую жижу.
Сайленты эти полиуретановые порвало, судя по всему, как только машину сняли с подъемника — руль не держался посередине, валился в стороны, и (внимание) падала морда как только скорость превышала ~37 км/ч. Причем падала до конца, колеса на поворотах начинали тереть арки. И поднималась только если нажать на кнопку поднятия подвески. Потом также можно было ездить до ~37 км/ч, как только скорость превышала этот порог морда падала каждый раз. Машина плохо гасила колебания, как-то ее колебало как корабль вперед-назад и влево-вправо.

На этом моменте я машину оставил в сервисе и уехал.

Окей, подняли опять на подъемнике, увидели порванные сайленты, разобрали, поменяли на копию родных из резины. Прокачали ГУР кручением влево-вправо до упора и подвеску как могли — поняли-опустили несколько раз. Спустили давление Лексией, включили и завели машину опять, она поднялась, типа все окей.
Поездили — руль не валится.

На следующий день я забрал машину из сервиса. Ночь, темно, но при поездке меня не оставляло впечатления, что морда приседает при разгоне и я чувствую как спина перестает с прежней силой давить на кресло, я вижу асфальт перед собой гораздо ближе, чем раньше. Поездил день, чувство меня не покидает. Если раньше я ездил как в танке, обзор спереди был заужен по высоте, то сейчас как-то после разгона обзор прямо как-то стал лучше и прекраснее, а как только останавливаюсь на перекрестке — все как было. Выхожу, смотрю — все нормально, под оба колеса залезают два пальца, машина стоит ровно.
И все это опять происходит при скорости выше 40 км/ч. И опускание это я прям чувствую нутром, оно происходит за несколько секунд, это не то что что-то сдувается, это происходит быстро. А на светофоре выходишь — все нормально.

Из прочих ощущений — чуть больше стала чувстоваться вибрация, судя по всему из-за новых сайлентов.
Подвеска стала какой-то мягкой одновременно и спереди и сзади (хотя до замены я не изучал, возможно все на самом деле так и было), я могу прям раскачать ее одной рукой. При этом колебания гасятся, на 120 км/ч машина ведется себя также, как и до этого. Датчик высоты или что там у нее работает — открываешь дверь, садишься, машина приседает и тут же включается насос и накачивает подвеску спереди.

Проблема в том, что сервис, где я менял, судя по всему нифига не имеет документации по ремонту.

Приседает она несильно, и я все еще борюсь с собой, чтобы убедить себя в том, что это паранойя и меня глючит третий день.

1) Нет ли у кого Лексии, взять на день-два в Москве? (Только и сам софт мне тоже нужен)
2) Где бы мне раздобыть сервисную документацию, просветите? Ну хотя бы как прокачать подвеску и убедиться, что воздух вышел весь, ведь LDS сливали всю.
3) Было ли у кого-то подобное? Что искать как смотреть?
4) Какой бы адекватный способ придумать измерить тангаж кузова? Программы а-ля inclinometer в айфоне уж больно врут. Пока в голове крутится «строительный уровень»...
5) Где бы попробовать поездить на такой же чужой в Москве, а? Особенно м. Трубная или Войковская. Мне нужно-то 5 минут.

6) Как устроена подвеска? Как она настраивается? Наверняка же это все как-то настраивается.

C5 X7 2010 года, мотор 1.6Т

DATO  напиши, у него тхп.  Он на встречи приезжает. Моежт там и пересечетесь

 

 

Что такое тхп?


  • 0

#4 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 28 Август 2013 - 15:00

Движок твой THP)))


  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 28 Август 2013 - 15:05

Хек уже задал вопрос в клубе зануд)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 xek

xek

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
  • Машина:
    С5 1.6THP 6AT '10
  • Меня зовут:
    Хек
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 17:12

Хек уже задал вопрос в клубе зануд)

В клубе зануд хоть че-то ответили по делу.


  • 0

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 28 Август 2013 - 17:35

Ну извиняй)))

У нас цели клуба в другом) брюзжание про машины это наверное не к нам.
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 xek

xek

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
  • Машина:
    С5 1.6THP 6AT '10
  • Меня зовут:
    Хек
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 17:51

Ну извиняй)))

У нас цели клуба в другом) брюзжание про машины это наверное не к нам.

 

Я с удовольствием с вами побухаю и погуляю итд =)

Просто сейчас я езжу глядя в асфальт перед собой. Как токо я со всем разберусь я буду счастлив и спокоен снова =)


Спасибо, кстати, про совет проверить грязь под ремнем — разбирать не пришлось. Вернее частично разобрал а потом собрал, но не нужно было.

Пластиковая линейка творит чудеса.


  • 0

#9 Сан Саныч

Сан Саныч

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 87
  • Машина:
    Citroen C5 (X7)
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородВолгореченск

Отправлено 29 Август 2013 - 08:34

Спасибо, кстати, про совет проверить грязь под ремнем — разбирать не пришлось. Вернее частично разобрал а потом собрал, но не нужно было. Пластиковая линейка творит чудеса.
 

Всегда пожалуйста, очень рад, что помог.

Но про опускание носа авто на 40 км в час слышу впервые. У меня кстати тоже паранойя своя была, когда кто-то садился рядом покрупней, мне казалось, что машина едет с небольшим наклоном на правый борт. Остановился отошел вперед метров на 30-40, смотрел-смотрел, ничего не выглядел, поехал дальше и больше не заморачивался. Но иногда такое ощущение возвращается, гоню его прочь. 


  • 1

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 29 Август 2013 - 13:28

тановился отошел вперед метров на 30-40, смотрел-смотрел, ничего не выглядел, поехал дальше и больше не заморачивался.
  купите уровень строительный или скачайте программу на смартфон - и как только есть сомнения сразу проверяте уровень относительно поверхности земли, правда для этого надо найти горизонтальную площадку в автомобиле - которая при нормальных условиях всегда горизонтальна поверхности земли
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 xek

xek

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
  • Машина:
    С5 1.6THP 6AT '10
  • Меня зовут:
    Хек
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2013 - 17:28

Посмотрели поразбирались с Jam'ом, все окей.

В общем, я спокоен и доволен. Все нормально, просто подвеска стала помягче.

Спасибо за терапию =)


  • 0





Темы с аналогичными тегами: подвеска

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования