Перейти к содержимому


Фотография

Citroen C1 Träume


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Rebuilt Generator

Rebuilt Generator

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Ситроен С1
  • Меня зовут:
    Юрий
  • ГородВологда

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 00:46

Машинка покупалась новой с салона. Состояние на твёрдую 4, так как следить за ней, кроме ТО, стали только через 10 лет.
В данный момент начинаются восстановительные работы, то, что не сможем сделать сами, отдаём в хороший автосервис.
Много чего надо поделать по мелочи:
-проверить двигатель, кпп, подвеску
-проверить электрику
-обновить антикорозийку
-и много ещё чего…
Пробег 82256 км.
Двигатель 1KR-FE (1 л)


Начинаем проверку с датчика положения коленчатого вала: на данном автомобиле он индуктивного типа, хотя более правильно было бы индукционного типа, так как принцип его работы основан на электромагнитной индукции.
Подключаемся к сигнальному проводу на разъёме датчика(нижний-синего цвета):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4577.jpg   344,23К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.jpg   337,51К   0 скачиваний

  • 0

#2 Rebuilt Generator

Rebuilt Generator

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Ситроен С1
  • Меня зовут:
    Юрий
  • ГородВологда

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 10:44

Сигнал датчика положения коленчатого вала снимался недифференциальным каналом (то есть измерение производилось относительно "массы" кузова автомобиля)...

Прикрепленный файл  2.jpg   178,5К   0 скачиваний


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования