Машинка покупалась новой с салона. Состояние на твёрдую 4, так как следить за ней, кроме ТО, стали только через 10 лет.
В данный момент начинаются восстановительные работы, то, что не сможем сделать сами, отдаём в хороший автосервис.
Много чего надо поделать по мелочи:
-проверить двигатель, кпп, подвеску
-проверить электрику
-обновить антикорозийку
-и много ещё чего…
Пробег 82256 км.
Двигатель 1KR-FE (1 л)
Начинаем проверку с датчика положения коленчатого вала: на данном автомобиле он индуктивного типа, хотя более правильно было бы индукционного типа, так как принцип его работы основан на электромагнитной индукции.
Подключаемся к сигнальному проводу на разъёме датчика(нижний-синего цвета):