Всех приветствую! Следующая проблема проявилась. У меня Пежо 408 2012 года 1.6 150 лс АТ, пробег - 220 тыс.
Троит на холодную, загорается чек, включается вентилятор и пишет на дисплее, что "неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль"!?!
Раньше это можно было избежать (до загорания чека) перегазовкой, или 3-х разовым выключением двигателя на ~30-ть секунд.
Сейчас уже эти действия не помогают! Приходится глушить двигатель и скидывать на одну минуту клемму с АКБ. После этой процедуры двигатель запускается, чек гаснет и двигатель работает нормально!?! Далее, в процессе поездки, на прогретом двигателе, таких проблем не возникают и даже при периодической заглушки/запуска двигателя...
Вся проблема в том, что чек загорается только на холодном двигателе (и ехать с такой ошибкой нельзя), приходится снимать клемму и перезагружать бортовой компьютер.
А на последнем сервисе, для проведения диагностики двигателя, требуют, что бы ГОРЕЛ ЧЕК! Поэтому они предлагают, как однозначный вариант, оставлять авто на сервисе до утра((((
Что это такое?
И что посоветуете? Как лечить?
Заранее спасибо!
С уважением, Сергей