Перейти к содержимому


Фотография

Претензии к исполнению работ ААрон-Авто...

ОД безответственность поломка обман сокрытие отказ гарантия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 10 Август 2013 - 07:26

copypaste с моего же блога: http://www.drive2.ru...34970#a33828165

 

Полезный/болезненный опыт работы с ОД ААрон-Авто (Безответственность дилера. Правда без масок)

 

Hi!

Информации много, но быть предупрежденным о ней, должен каждый!

Настала пора написать свое мнение/отзыв о работе компании ААрон-Авто (ОД).
Обслуживаясь в этой компании в течение 2х лет, есть из чего делать выводы и о чем судить, предвзято или нет – Вам решать.
В этот раз разговор будет не об абсурдных ценах на комплектующие, не о высокой стоимости работ этой компании – это все Вы и так знаете. А эта история будет о качестве ими исполняемых работ, и о сокрытии ими допущенных ошибок, а так же о полнейшем непринятии своей ответственности перед своими клиентами, кстати сказать, пополнившими их доход на довольно неплохую сумму за эти 2 года обслуживания…

 

Так вот, вся история началась с момента, когда встал вопрос о замене ДВС (октябрь 2012г.). Я писал ранее о том, что это тянулось довольно долго, даже само соглашение о замене ДВС между ОД и представительством Ситроен — без нескольких дней месяц (чья это вина, их или представительства – не знаю, однако в моей практике столь затяжное согласование было впервые). Весь месяц я был без авто. В итоге одобрение/признание случая гарантийным получили. Выдохнул.

 

Предоставили подменный автомобиль, на котором мне предстояло кататься, как оказалось, еще до 10х чисел января. Итого вышло: я, как конечный пользователь, имея гарантийный автомобиль, оставался без него более 3х месяцев (по закону не более 45 дней). Это, кстати, при таких сроках ЗПП РФ ст. 23 п. 2: (Потребитель вправе изменить первоначальное требование об устранении недостатков и потребовать замены на новый товар, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы) Т.е. на основании этой статьи мог бы получить от них возврат полной суммы за автомобиль на момент покупки + 10% компенсации от его стоимости (постановка на учет, страхование и т.п.). Однако, находясь с ними (ОД) в хороших отношениях, решил никуда не обращаться и лояльно отнестись к этой ситуации, ожидая развязки.

 

Так случилось, что в последние дни перед получением своего авто и сдачей подменного автомобиля, на скользком перекрестке на этом подменном C4 слегка въехал в зад TOYOTA CAMRY, водитель которой почему-то решил резко пропустить лихача, находясь при этом на главной дороге, еще и на «зеленый», выезжающего под «красный» справа… В общем ни АБС, ни «ручник» не уберегли от приличных повреждений С4 на скользкой дороге и даже дистанция метров в 10 – тоже не спасла (скорость была низкой 12-15 км/ч – только тронулись со светофора)…
И самое интересное, что выяснилось позже: все подменные автомобили и все автомобили на тест-драйве в этой компании не имеют страховки по КАСКО! Т.е. если на тест-драйве что-либо случается – Вы отвечаете за повреждения авто по полной! Не знаю как Вы, но я впервые вижу такую дичайшую экономию и перекладывание ответственности на даже пока еще потенциальных клиентов, что уж говорить про нас – уже клиентов по факту… Ведь для такой компании (огромный холдинг) экономить даже на франшизе КАСКО (реально копеечные цены) – ни много ни мало, но как то странно… ну да ладно, это на их совести…

 

К чему это все – а к тому, что естественно, все убытки по восстановлению подменного автомобиля легли на мои плечи. НО, в этом случае, сыграло на руку то, что мне по внутреннему регламенту компании каждые 14 дней нужно было приезжать и продлять договор ответственности на временное «владение» данным транспортным средством. И… за несколько дней до этого ДТП приехал в очередной раз для этой процедуры к ним и мне сказали : «тебе тут осталась то неделька до получения своего авто, не будем заморачиваться пролонгацией…». Здорово! ))) Мог бы просто отвертеться по всем правилам и законам на основании отсутствия пролонгированного договора. Но я же честный – да, и это на самом деле, без шуток, принципиально честный – всегда! Приехал и сказал, так и так, виноват, испортил автомобиль – готов заплатить…


А в ОД то этим и воспользовались, и выставили счет ~55 тыс. руб… И вот тут-то я возмутился, как так, плачу деньги не за свой, а за их автомобиль, но по цене не для них самих, а как будто свой авто ремонтирую. Попросил пересчитать без наценки розничной — отказали. Тогда поставил ультиматум: «или плачу по себестоимости за з/ч или не плачу вообще (по закону не обязан). Это мародерство с Вашей стороны продавать мне для компенсации Вам (ОД) з/ч в розницу». Вот тут-то, видимо, поняли свою ошибку – пошли на уступки. В итоге счет на 32-35 тыс. рублей.

Выдали мне мой авто… радости не было предела. При приемке обратил внимание на три отсутствующих (как я тогда подумал — болтика) крепления«фартука» и странный резиновый шланг (явно не такой как был до замены ДВС). Мастер мне сказал, что ничего серьезного, видимо они посчитались лишними… Тогда, помню, не особо обратил внимание на это, так как эйфория захватила… Но позже вылезло вот что:
1. Два этих «болтика» были не чем иным как клипсами, удерживающими вместе этот пластиковый «фартук» и обе фары.

 

b01b2b8s-480.jpgОткрыв капот, увидел вот такие два симметричных отв. по обеим сторонам фартука

 

 

181b2b8s-480.jpgИменно эти крепления фар (ушки) и оказались сломанными ОД

 

2. Так же обнаружились повреждения клипс «фартука» с верхней частью декоративной решетки радиатора (которая является частью шильдика).

 

3e1b2b8s-480.jpgИменно вот так выглядит после ремонта в АА крепления фартука.

 

3. Шланг, о котором шла речь выше, оказался шлангом с клапаном от вакуумного тормоза…

 

3afe2b8s-480.jpgЭто уже оригинальный элемент… Нужно сплющенный дома разыскать — оставил себе его на память…

 

По третьему пункту, спустя месяц-полтора, в состоянии огромного жара под капотом, этот шланг претерпел определенную деформацию (сплющился/слипся) и я едва не попал в серьезное ДТП. Педаль тормоза вообще невозможно было продавить и авто естественным образом продолжал двигаться навстречу приближающемуся «заду» снегоуборочной техники. Благо, водитель слева увидел мою панику – я старался из всех сил ему это показать, и притормозил, пропуская меня в левый ряд… Приехав к ОД – разобрались в ситуации, по его словам, кто-то из механиков/слесарей, видимо, сломал/потерял мой оригинальный шланг, решил втихоря, никому не сказав, компенсировать это, установив на место вместо температуроустойчивого шланга какую торезиновую трубочку, подвергнув меня и мою семью смертельной опасности. В общем, заменили в итоге на оригинальный шланг, со словами: «Только никому…» и «В добрый путь», отправили домой…
И вот не так давно ~ месяц-полтора назад, решил протереть все пластиковые детали подкапотного пространства, вдруг обнаружил причину нехватки клипс крепления фартука (пункт 1) и странную щель между «фартуком» и декоративной радиаторной решеткой… Оказывается, когда мне меняли ДВС, судя по остальным симптомам, свидетельствующим о безалаберной работе слесарей этой компании, сломали все крепления и «фартука», и фар. Профессионалы, блин!

 

Обратился с претензией к ОД по этим и другим причинам, сотрудник клиентской службы ОД, выслушав, пообещал все решить.
Отдал авто ОД в ремонт… Заполнив бюллетень неисправностей (8 пунктов!) с надеждой на ответственность столь большой компании, стал ждать. В итоге, автомобиль простоял у ОД еще 2-2,5 недели, и за этот срок из всех тех неисправностей, которые я указал — устранили только одну: заменили насос охлаждения турбины, который, кстати сказать, еще за 2-2,5 месяца назад выдавал ошибку P2603, но почему-то на нее никто не обращал внимание… Хотя, как стало известно, с этой ошибкой ОД вообще не имел права выдавать мне авто, не устранив неисправность. Это уже, если следите за текстом, вторая критическая ошибка сотрудников данной компании. Все остальное осталось по-прежнему не решенным (оставшиеся 7 пунктов!).
Выдав авто, мне порекомендовали на нем покататься, и посмотреть, как он будет себя вести…


Вечером уже у дома, припаркованный, открыв капот (и рот от изумления тоже), обнаружил сломанным крепление штанги капота! Сколько можно?!

 

c7fe2b8s-480.jpgи про него, тоже ничего не сказали… Решили, видимо, что я подумаю, что сам сломал — когда обнаружу…

 

Каждый раз, отдавая свой автомобиль в Аарон-Авто, нахожу какие-либо косметические или технические косяки… Одно делают, если делают вообще, другое ломают!

 

После встретился с представителем руководящего состава компании и попытался отстоять свою правду относительно компенсации ими поврежденных частей моего авто. Напоролся на стену сопротивления и фактического обвинения меня в том, что это я сам все сломал и пытаюсь на них все спихнуть… Однако выборочно, с наименьшими (по стоимости!) «косяками» он все же согласился, что это их вина (крепление штанги капота, шланг вакуумного тормоза, поцарапанный пластик ручки двери). Остались еще: две передние фары (с отломанными креплениями), «фартук» и декоративная решетка радиатора. Т.е. понимаете, да? ОД все же признается, что с их стороны бывают такие косяки, а «фартук», фары, декор решетка – это оказывается я сломал, «куда то слегка врезавшись» — по их словам… Уважаемые ААрон-Авто, а может тогда это ваши сотрудники небрежно парковали мой авто и где то его стукнули легонько?… Ведь самое интересное, что отдавая авто на замену ДВС и демонстрируя тогда, в последние минуты перед сдачей ОД, неполадки ДВС менеджеру, я бы заметил на месте креплений пустующие дырки. А нет, там все было в порядке – дырки обнаружил только при сдаче дилером моего автомобиля мне…

Получив отказ о компенсации всего причинённого мне ущерба в автомобиле, решил на этом не останавливаться.
1. Создаю тут пост об этом недобросовестном отношении к автомобилям клиентов. А так же еще на 3х дружественных (СитроПежных) клубных форумах.
2. Пишу претензию о выявлении такого рода нарушений в компании ААрон-Авто в представительство CITROEN РФ.
3. Пишу письмо о фактах нарушения взаимодействия и отсутствия ответственности компании ААрон-Авто как ОД в главный штаб PSA во Францию со ссылкой на данный пост и документальными/фото доказательствами нарушений.
4. Скорее всего, по результату всех указанных выше действий меняю ОД или же продолжаю обслуживаться у них, но уже с фотокамерой в руках и постоянным присутствием в цеху, наблюдая за своим авто. Т.к. теперь у меня нет абсолютно никакого доверия к данному ОД. Благо кодекс РФ и его же законы позволяют нам находиться на территории ремонтного цеха и ни один дилер не вправе этому препятствовать…
5. Почитаю законодательство, посмотрю, как можно их приставить к ответственности, возможно еще не все потеряно.
6. По возможности, договариваюсь о публикации данного случая с редактором «За рулем» или другими популярными бумажными/электронными автоизданиями.

 

p.s. Всегда внимательно наблюдайте за тем, в каком состоянии Вам Ваш ОД выдает авто. По словам одного из Руководителей ААрон-Авто, в принципе он допускает, что ситуация с поломкой механиком/слесарем какой-либо детали авто возможна, и он даже скорее всего попытается это как-то скрыть (слова ответственного руководителя: «склеить, отшлифовать и никто даже не узнает»). Как же я наивен был, полагая, что если такое случается, то ОД признает свою ошибку и исправит… Все-таки нужно было наверное пойти в свое время их путем и сказать: «…Договор не был пролонгирован, а значит, я не отвечаю за случаи ДТП и т.п., произошедшие с Вашим подменным авто, чините его сами и за свои деньги…»
Хотя нет! …в отличие от ААрон-Авто, у меня есть совесть, честь и ответственность!

 

Будьте внимательны к своим автомобилям и к выбору ОД (как показала практика, иметь хороший автомобиль мало, нужно выбрать еще и правильного дилера). И не смотря на мои очень хорошие отношения со всеми мастерами-приемщиками этой компании, а так же с большинством менеджеров с шоу-рума – как видите, и даже это никак не повлияло на наличие ответственности/добросовестности всего ААрон-Авто в целом, а мастера, по словам Руководства Компании, оказывается вообще забыли в каком состоянии они принимали мой автомобиль, т.е. вообще полностью снимают с себя всю ответственность)…

 

Ну а я продолжу это неблагодарное дело, касающееся восстановления справедливости. Если есть среди Вас те, кто поможет с оперативным грамотным переводом претензии на французский язык – буду признателен, иначе от сестры не менее 2-3 недель ждать )))

 

Продолжайте следить за этой эпопеей, посмотрим, чем все это в итоге закончится.

 

Прошу прощения у Всех, кому когда-либо советовал ААрон-Авто в качестве лучшего ОД, кто знал, что такое обличье приобритут они ныне… Мой собственный опыт показывает, что лучшим, к сожалению, его назвать теперь нельзя…
Есть сотрудники в компании, с которыми я в замечательных отношениях — они прекрасные люди, но, к сожалению, от них слишком мало что зависит… Вам, парни, спасибо за работу!

 

Рукописный текст дается с трудом, особенно, когда на эмоциях… Ошибки в тексте есть, да и почерк — ужас! )

 

639b2b8s-480.jpg1

 

 

e69b2b8s-480.jpg2

 

 

8e9b2b8s-480.jpg3

 

 

339b2b8s-480.jpg4

  • 1
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#2 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 11 Август 2013 - 20:30

Удачи в решении проблемы


  • 0

#3 nitro2005

nitro2005

    Путешественник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Машина:
    Kia Sorento
  • Меня зовут:
    Николя
  • ГородЖуковский

Отправлено 12 Август 2013 - 09:36

Надо было получать письменный отказ, делать экспертизу, и в суд.

Вы там когда машину сдаете, ОД должен написать все косяки (копия этой бумажки д.б. у вас). Что не указано в этой бумажке - имеете полное право отремонтировать за их счет. Ну и, соответственно, получая машину - надо все осматривать, т.к. вы там расписываетесь что с машиной все нормально, косяков не видно.

А про прокатный авто - это уже не совесть и честность у вас, а прошу прощения, глупость :)

 

Сам к ОД уже давно не езжу, после одного случая... Купили девушке фокус б/у, через полгода сломалась АКПП. Ездили раза 3-4 в сервис (тоже ОД, какой не скажу), оставляли там машину каждый раз на неделю. Забирали - неисправность повторялась. Денег взяли 70к. В итоге в 4й раз нам просто поставили коробку с другого фокуса, а тому - нашу, и все :)


  • 0

#4 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 13 Август 2013 - 04:17

Удачи в решении проблемы

Спасибо!!!


Надо было получать письменный отказ, делать экспертизу, и в суд.

Вы там когда машину сдаете, ОД должен написать все косяки (копия этой бумажки д.б. у вас). Что не указано в этой бумажке - имеете полное право отремонтировать за их счет. Ну и, соответственно, получая машину - надо все осматривать, т.к. вы там расписываетесь что с машиной все нормально, косяков не видно.

А про прокатный авто - это уже не совесть и честность у вас, а прошу прощения, глупость :)

 

Сам к ОД уже давно не езжу, после одного случая... Купили девушке фокус б/у, через полгода сломалась АКПП. Ездили раза 3-4 в сервис (тоже ОД, какой не скажу), оставляли там машину каждый раз на неделю. Забирали - неисправность повторялась. Денег взяли 70к. В итоге в 4й раз нам просто поставили коробку с другого фокуса, а тому - нашу, и все :)

Письменный отказ запросил.

 

По поводу правил приемки/передачи знаю и с кодексом знаком, правда в общих чертах )) Но надежда на честность всегда была... И доверие, как думаю, видно из поста - было до поры до времени непоколебимым...

Теперь же - с автомобилем буду ходить в цех, с камерой в руках - все снимать и наблюдать... Не видать теперь мне приятных кресел и хорошей обстановки с вкусными обедами в ресторанчике, как это было раньше... Но ничего не поделать, теперь, зная о том как ведет себя ААрон-Авто, придется с принимать свои методы контроля качества...

 

Ваш случай тоже - жесть!


  • 0
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#5 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Август 2013 - 20:14

ну так я для себя вообще за правило взял - в рем зоне от автомобиля не отходить - купил даже раскладной стульчик чтобы наблюдать за работой - а что по закону не имеют права запретить - в одном сервисе при таком обращении даже машину на подъемник закгнали на который смотрят 2 камеры))) это пошли мне на встречу чтобы я не мучался в ремзоне ( оказывается для таких принципиальных есть такие подъемники с камерами)

 

а с недавних пор взял за правило маркировать все датчики и расходники специальным УФ маркером - чтобы после ремонта сразу было видно что трогали а что нет)


  • 2

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#6 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:55

Сказ об Аароне. Часть 1

 

Сижу, давлюсь желчью злобы и смотрю как техники сервиса битый час пытаються поставить мне сидение пассажирское переднее.
Предыстория: забыли наверное на заводе узелок завязать, и шов боковой поддержки сидушки пассажирского сидения уверенно расползя, чем сервис по гарантии обязался поменять обивку на новую и с узелком трижды завязанным. Заказали запчасть, приехала она в сервис. И приехал собственно я для замены этой сидушки чтобы потратить 2-3 часа на замену, а в итоге сижу с 10 утра и не вижу по настоящее время, чтобы работа завершалась((( и день обосран и насмарку, еще звонят многие, ждут на встречи и т. п.
Разбирали долго, читая мануал. Потом где то натягивали, и вот несут сидуху… Я неверю своим глазам, неужто я уеду от сюда прочЬ.
Нет! Час ковырялись, опять сняли. Ходят вокруг него и поделать не могут ничего.
Вот скажите мне: ну что за ******?! Что за сервис?! Как так можно работать?!
Типа разобрали и собрать не могут, собрали и какие то звуки левые появились))) как?! Why?!
Во всем виновата нитка. Слов много, но многим читать лень.
Я полность разочарован эти сервисом. Но приехать крайний раз еще раз придеться. Есть еще один случай, который он должен решить, запчать уже у них. Но даже с ней у них не все слава богу, расскажу потом.

42e1504s-480.jpg
a6e1504s-480.jpg
1ee1504s-480.jpg

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:33

Для тех, кому это может понадобиться, частичный текст претензии:
Согласно гарантийным обязательствам для данной модели автомобиля срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км. Условия гарантийного обслуживания в целях обеспечения сохранения гарантии производителя мною были соблюдены полностью, что подтверждается сервисной книжкой автомобиля. В качестве дилера для прохождения обслуживания мною был выбран С.Ц. «Аарон Авто». За период эксплуатации авто с 11.07.12 мною было совершенно множество визитов в С.Ц. «Аарон Авто».
Последнее обращение состоялось от 08.06.14. и было выявлено :
1 08.06.14 ООО «Аарон-Авто»,
Выполненные работы по договору /заказ-наряду №0000076643 1. ТО-70
2. Фильтр салона, замена, техническое обслуживание, система кондиционированная.
3. Фильтр воздушны й – замена при ТО
4.Тормозная жидкость – замена (каждые два года)
5. Шина /ремонт прокола установка жгута 1. Заменить лампы подсветки номера
2. Остаток птк-4мм, зтк-5мм. При замене передних тормозных колодок рекомендуется заменить и тормозные диски. Ошибок в электронных блоках нет.

Прошу обратить особое внимание на работы по замене тормозной жидкости. Стоимость ТО с расходными материалами составила 13 134,78 (Приложение 5: копия чека № 0057711921 Приложение 6: копия договор / заказ-наряд №0000076643).
Автомобиль мне был передан менеджером С.Ц. «Аарон Авто» в 14:30 с отметками о проделанных работах. После чего я покинул территорию С.Ц. на своем автомобиле.
Проехав около 95 км по МКАД, захватив еще не много часть области (ТРАССА), возвращаясь в город, обнаружил на перекрестке, что после нажатия на тормоз, педаль по чуть-чуть начинает продавливаться в пол, и машина поддергивается. Мысль что я был несколько часов назад в С.Ц. и никаких нареканий состояние автомобиля у сотрудников не вызвало, успокоила меня, и я продолжил движение в своем направлении. Никаких ошибок на экране автомобиля при этом высвечено не было.
Но пару километров спустя, на скорости примерно 60 км/ч в движении начинаю тормозить перед оживленным перекрестком, чтобы пропустить других участников дорожного движения. И понимаю что педаль тормоза просто утопилась в пол, а машина при этом продолжает движение (а на дисплее авто высветились иконки с предупреждением о неисправности тормозной системы, системы ESP, с попутным сопровождением звуковых сигналов и со знаком «стоп» ) и не думает останавливаться, проезжаю перекресток на красный сигнал светофора – создавая аварийную ситуацию уклоняясь от других авто, пешеходов на зебре и уклоняюсь от автобуса который подъезжал к пассажирам на остановке, при всех этих маневрах мои пассажиры в ужасе от происходящего с криком « стой, стой там люди» проезжаю перекресток, автобусную остановку и после этого только останавливаюсь после пятого или шестого нажатия. В момент данного происшествия со мной находились ФИО и ФИО, которых прошу учесть в качестве свидетелей.

 

Выходим из машины и наблюдаем, что на заднем левом колесе и под все аркой и на диске наблюдается маслянистая жидкость. Видео фиксацию отсутствия тормозной жидкости в бачке и подтеков на арке прилагаю. Далее нами был совершен звонок в С.Ц. «Аарон Авто», и мастер-приемщик сообщил, что нужно вызывать эвакуатор и везти снова машину к С.Ц. «Аарон Авто», что возможно давление в тормозной системе пропало или не прокачено.

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе к С.Ц. «Аарон Авто» и простоял до 10.06.
Также 10.06 состоялась встреча с высшим руководящим звеном С.Ц. «Аарон Авто.
Во время встречи были высказаны сомнения со стороны главного инженера в виновности сотрудников в произошедшем. В связи с чем мне пришлось эвакуировать автомобиль на платную стоянку, где он ожидал экспертизы, назначенной на 18.06.
С.Ц. «Аарон Авто» был уведомлен мною надлежащим образом о дате, месте и времени проведении экспертизы. Также нами было согласовано, что в качестве эксперта будет приглашён сотрудник ИНЭА-МАДИ Ребров Сергей Владимирович.
18.06.2014 в СЦ «У-сервис» в присутствии меня ФИО, и доверенного лица С.Ц. «Аарон Авто», Новикова Андрей Владимировича, была проведена экспертиза сотрудником ИНЭА-МАДИ Ребровым Сергеем Владимировичем.
Во время проведения экспертизы было выявлено, что причиной утечки тормозной жидкости явилось грубое нарушение порядка замены тормозной жидкости Сотрудниками С.Ц. «Аарон Авто». Так не был закручен болт на тормозном суппорте в результате чего тормозная жидкость полностью вытекла и отказали сами тормоза. Сотрудниками не была проведена визуальная и механическая проверка состояния автомобиля и он был мне вручен для эксплуатации с техническими неисправностями способными привести к гибели людей. (ст 266 УК РФ).

Прошу обратить на этот факт особое внимание, так как при встрече 10.06. Главный инженер Гонцовский Николай С.Ц. «Аарон авто» отрицал вину своих сотрудников, в то время, как те не провели проверку транспортного средства, иначе проблема была бы устранена до выезда авто с территории С.Ц. Аарон авто. Факт отсутствия проверки автоматически влечет за собой вину сотрудников С.Ц. Аарон авто. Допуск заведомо неисправного автомобиля является уголовным преступлением. Данная ошибка не является «человеческим фактором» или неосторожностью, а является грубым нарушением регламента технических работ. Осознанным приступным деянием.
После проведения экспертизы сотрудниками С.Ц. «У-сервис» неисправность была устранена.

Всё выше изложенное, позволяет сделать вывод о не квалифицированных сотрудниках Дилерского Центра ООО «Аарон Авто» и системы технического обслуживания.

В связи с высоким риском для моей жизни и жизни моих пассажиров, а также проявленной служебной халатностью сотрудников С.Ц. Аарон-авто в отношении выполнения услуг, прошу:
1) Возвратить стоимость проведенного ТО (приложение 5: Заказ-наряд № №0000076643 , от 08.06.14 от С.Ц. Аарон-авто) в размере 13 134,78 рублей согласно статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, согласно которой потребитель в праве отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
2) Стоимость вызова эвакуатора С.Ц. Аарон-авто – парковочная площадка- С.Ц. У-Сервис 4 200 рублей Согласно ст.1064 ГК РФ Об общих основаниях ответственности о причинении вреда.
3) Оплатить расходы на ремонт автомобиля в размере 3 910 руб. Согласно ст.1064 ГК РФ Об общих основаниях ответственности о причинении вреда.
4) Оплатить стоимость проведения экспертизы в размере 25 000 рублей Согласно ст.1064 ГК РФ Об общих основаниях ответственности о причинении вреда.
5) Оплатить выходные за свой счет, взятый мною 10.06, 11.06, 18.06 в целях урегулирования вопроса возмещения ущерба, а также проведения экспертизы в размере 12 000 рублей. Согласно ст.1064 ГК РФ Об общих основаниях ответственности о причинении вреда.
6) Оплатить парковку неисправного автомобиля на паркинге по адресу ул. Обручева 28/2 в размере 2 000 рублей. Согласно ст.1064 ГК РФ Об общих основаниях ответственности о причинении вреда.
7) Оплатить аренду автомобиля Mercedes-Benz A180 На период с 11 по 17 июня в размере 18 000 рублей. Согласно ст.1064 ГК РФ Об общих основаниях ответственности о причинении вреда.
8) Оплатить моральный ущерб возникший в связи с огромным риском для моей жизни, а также стресс перенесенный в момент отказа тормозов и осознания риска для себя и окружающих в размере 250 000 руб. согласно части 1 ст. 293 УК РФ Халатность, ст. 266 УК РФ Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями, ст. 151. ГК РФ Компенсация морального вреда, и ст.15 Закона о защите прав потребителей о компенсации морального вреда, согласно которым моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В связи с неоднократными нарушениями в оказании услуг, возможность проведения каких-либо работ в С.Ц. «Аарон авто» считаю невозможным.

В рамках досудебного урегулирования готов заключить мировое соглашение на следующих условиях:
1) С.Ц. «Аарон авто» полностью компенсирует фактически понесенные расходы в размере 76 244,78 рублей на мой расчетный счет по следующим реквизитам: карта сбербанка 4276 3800 6989 0551
2) С.Ц. «Аарон авто» выплачивает компенсацию морального вреда в размере 50% от суммы, заявленной в претензии, что составляет 125 000 на мой расчетный счет по следующим реквизитам: карта сбербанка 4276 3800 6989 0551
3) После получения выплаты в общей сумме 201 244 (двести одна тысяча двести сорок четыре) рубля 78 коп, я, ФИО, отказываюсь от своих претензий по Заказ-наряду №0000076643 , от 08.06.14 от ООО «Аарон-авто»

В случае отказа от выполнения условия претензии или в случае неполучения ответа в недельный срок с момента получения С.Ц. «Аарон авто» этой «Досудебной претензии», я обращусь в суд для удовлетворения моих требований.
В суд я обращусь по месту моего жительства в г. Москва. В иске, кроме возврата полной суммы причитающихся мне денег за ремонт автомобиля и вспомогательного оборудования, я буду требовать полной компенсации морального ущерба, компенсации за пользование чужими средствами, компенсации моих издержек на адвоката и помощника, а также неустойку.

Также в суде я буду требовать увольнения мастера и всех ответственных лиц по п.10 ст. 83 ТК РФ без возможности в дальнейшем занимать эту должность.
Кроме этого, в случае отказа в досудебном урегулирования, я, являясь участником сообществ Сitroen-Сlub., Ds Family, Drive2.ru, оставляю за собой право опубликовать мои претензии и все дальнейшие события в соответствующих форумах автолюбителей в сети Интернет, а также в журналах автомобильной тематики и юридической практики, чтобы предостеречь автолюбителей от халатности и поделиться опытом судебных урегулирований с полной оглаской.

 

Как вы понимаете наше предложение дилер не принял! Видимо решил, что дальше мы не пойдем! Ошибся!
</cut>
</cut>

Прошу обратить внимание, что СЦ. Вину признал, только вот компенсировать что-либо сверх 10 000 руб отказался! Видимо репутация СЦ «Аарон авто» стоит именно столько. И вообще, поведение главного инженера Гонцовского Николая просто возмутительно! Некомпетентный человек, который даже не знает, что незакрученный штуцер визуально идентифицируется и без всякой экспертизы, сидел и обвинял ветку! А потом предложил оскорбительный 10 000 руб. Саша на дс4 купленном за 1200 ездит! Для него время и нервы стоят дороже плешивых копеек! А для дилерского центра это вообще гроши и неощутимая трата! Думаю позор на весь интернет для них будет существенней!Москвичи, не обслуживайтесь в СЦ. «Аарон авто» Они ни за что не отвечают!

Все вопросы и обсуждения, а также ваши случаи из жизни если можно в блог Жан Жака! Просто чтоб инфа по СЦ ААрон авто копилась в одном месте!

Сохранить в Альбом33ebgcs-480.jpg
Сохранить в Альбомbebgcs-480.jpg
 

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2014 - 16:01

Вот тебе и АА... а ведь мое последнее обслуживание там мне очень понравилось, но после такого, страшно туда обращаться...


  • 0

#9 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 08 Июль 2014 - 16:20

Не говори, Вадь.

Решение суда  опубликуйте , пожалуйста.


  • 0

#10 sersh

sersh

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:36

Что то я не найду свой отзыв о ААРОН тут и на драйве. Что то почистили?! Короче я туда ни ногой. Отремонтировали мне машину-покрасили. В оттенок не попали http://yadi.sk/d/yPdDn5l4AzeqP

 

 

Машину из ковыряли, порог ободрали до железа. Что бы я туда еще поехал, да ни когда. последний раз приехал с бампером, отношение отвратное. Не понимаю за что мастер по приему авто получает З.П. Есть желающие поучаствовать в вывешивании банера на трассе дабы предупредить других автолюбителей о данном сервисе?


  • 0

#11 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:37

У кого-то из ДС-фэмили после ААрона та же хрень с тормозухой.

 

Походу там дибила наняли на работу очередного.

 

В ААрон ни ногой.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#12 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:41

нет бы собраться и коллективное письмо написать в Ситроен с просьбой отозвать дилерство до момента проверки качества персонала?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#13 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:44

нет бы собраться и коллективное письмо написать в Ситроен с просьбой отозвать дилерство до момента проверки качества персонала?

Ну давай рыбу, пиши.

 

Инициатива любит инициатора.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#14 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:47

ну дык я там не обслуживался ни разу но накидать могу


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas






Темы с аналогичными тегами: ОД, безответственность, поломка, обман, сокрытие, отказ, гарантия

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования