Перейти к содержимому


Фотография

Имеет ли смысл сейчас покупка 307SW ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 plush73

plush73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Машина:
    Citroёn Berlingo 2 (B9) NFU
  • Меня зовут:
    Илья
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:53

Приветствую собравшихся!

Неспешно (очень) ищу замену/альтернативу любимому приоросараю, которого надо будет отдать сыну для обучения. Убежденный сараевод, потому другие форм-факторы не рассматриваю.

Конкретно, хотел бы с TU5jp4 и МКПП.

Автомата не умею и боюсь (пробовал - не смог), и он мне не нужен - в город стараюсь не ездить, в основном по трассе против потока.

Покурил немножко устройство. Многое здОрово.

Напрягает только малый клиренс впереди, но я так понял что кладется проставка между пружиной и опорным подшипником, ее не видно, и получается нормальный при-подъем. А стойки всё равно менять...

Практические вопросы:

Как часто менять ГРМ на таком движке, и сколько стоит комплект хороших деталей?

Сколько ресурс помпы, и надо ли менять вместе с ремнем?

До какого возраста можно покупать такую машину?

Когда накрываются резинки-шланги в тормозной системе?

Я сознаю, что хочу купить машину задёшево (200-300), и потом относительно часто и относительно дорого ремонтировать до приведения в исправный вид.

Чем отличаются до/после рестайлинговые машины (кроме внешности, которая мне нравится больше доР)?

Спасибо!


  • 0

#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:57

Странно другое,, что вы как саровевод не рассмотриваете свзяку Партнер/берлинго, там только механика сарай что туда два 307Св войдут и клиренс выше да и моторы теже.

 

По факту ГРМ меняется раз в 60тыр вместе с помпой и роликами, помпа и ролики это расходные элементы рассчитанные на срок службы ремня.

 

Резинки и шланги в тормозах гарантировано ездят 200-250 тыр, особняком стоят тросики ручника и шланги передних колес - тут все зависит от "ездунов" и как часто они ездили по полям и лесам.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 plush73

plush73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Машина:
    Citroёn Berlingo 2 (B9) NFU
  • Меня зовут:
    Илья
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:32

Странно другое,, что вы как саровевод не рассмотриваете свзяку Партнер/берлинго, там только механика сарай что туда два 307Св войдут и клиренс выше да и моторы теже.

 

По факту ГРМ меняется раз в 60тыр вместе с помпой и роликами, помпа и ролики это расходные элементы рассчитанные на срок службы ремня.

 

Резинки и шланги в тормозах гарантировано ездят 200-250 тыр, особняком стоят тросики ручника и шланги передних колес - тут все зависит от "ездунов" и как часто они ездили по полям и лесам.

Вокруг и внутри Берлинго я ходил много раз. Машина хороша, НО: исправные и целые дороже почти вдвое. 90% времени я всё же езжу один, и "бегемот" мне избыточен. Объем в общем тоже избыточен (приоры мне хватает, а 307св практически 1в1 по объему), а вот закинуть нечто тяжелое на верхний багажник бегемота мне будет трудно - роста не хватает.

Ресурс помпы и роликов меня опечалил, у приоры в 3 раза больше. Я на втором ремне и второй помпе уже 130 проехал.

По шлангам и резинкам понятно, это значит что как куплю - сразу же менять (в продаже машины в основном 200+ ткм). Тросики ручника в общем расходник (моих на 100 тык хватает).

Спасибо!

Подтверждаете мою идею, что надо купить дешево и на остальное перебрать всё что можно.


  • 0

#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:02

по габаритам что 307СВ что бегемоты одинаковы, просто бегемоты в посадке выше и клиренс у них гораздо выше. Т.к. вы не сказали о предпологаемой цене то я не знаю на что вас ориентировать, я просто предположил что вам будет интерсно.

 

По поводу ремней и помп что на приоре, что на лшюбом транспорте - не менять помпу и ремень это кроилово которое приводит зачастую к попадалову. Помпа не настолько дорога чтобы ее не поменять, впрочем как и ролики - я не поверю что раз в 60 тысяч сложно выкроить 4000 рублей на помпу и ролики.

 

По тормозным магистралям наоборот - они могут и 500 тысяч проходить, если грамотно меняли тормозную жидкость и не лили всяких суррогатов


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:36

Ремень с помпой можно вообще не менять
Как порвёт ремень или поведет от перегрева-контрактник за 50 тыс)))
  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#6 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:26

Помпа с роликами же каждую вторую замену ремня, не?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#7 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:45

Помпа с роликами же каждую вторую замену ремня, не?
Не. меняется превентимно, т.к. нет достоверного способа определить состояние помпы, люфты и течь сальников - это уже повод к смене а вот если их нет то не возможно предсказать когда они появятся, но если поставить новую помпу и ролик то можно абсолютно точно утверждать, что помпа и ролики прослужат до следующей смены ремня ГРМ.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#8 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:47

Я говорю про регламент. Мне Зигган, когда у меня ещё была тушка, говорил, что каждую вторую замену меняется помпа.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#9 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:38

Помпа с роликами же каждую вторую замену ремня, не?

вообще по состоянию, а так 50/50


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#10 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:29

Что значит 50/50?)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#11 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 20:46

Сколько стоит помпа? ответ 1-2 тысячи рублей - сколько стоит работа по замене ремня ГРМ? и сколько стоит работа если надо поменять помпу отдельно - ответ столько же сколько и замена ремня. А сколько будет стоить восстановление ГБЦ если оборвет ремень и загнет клапана??? стоит ли кроилово 1-2 тысяч каждые 60 тысяч километров того, чтобы это даже обсуждать?? попутно можно и нужно еще и антифриз менять по хорошему, пусть даже не менять но обновить тоже стоит...

 

короче по любому дешевле и надежнее менять помпу каждый раз при замене ремня грм, и вообще не думать о возможной кончине мотора по причине порванного ремня.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#12 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:52

надежнее менять помпу каждый раз при замене ремня грм, и вообще не думать о возможной кончине мотора по причине порванного ремня.

короче вывод простой)чтобы не менять помпу и ремень надо брать цепной мотор)всеми любимый EP6C) короче нафиг 307 SW, надо брать 308 SW


  • 0

#13 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 17:32

Хз, сейф, мой мотор может в любой момент порвать ремень) Такой мотор, чё поделаешь)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#14 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 16:31

Хз, сейф, мой мотор может в любой момент порвать ремень) Такой мотор, чё поделаешь)
  Эт как?? если все ролики новые помпа новая?? порвать может только в случае клина коленвала и распредвалов - другого не дано

чтобы не менять помпу и ремень надо брать цепной мотор)всеми любимый EP6C)
Это не панацея срок службы цепи всего в 1,5-2 раза больше чем ремня ГРМ, но вот стоимость замены как и у 2 ремней ГРМ - короче то же, на тоже, просто еще шум от работы цепи есть в системе))) а все сделано чтобы грм проходит 100к км, тем самым подчеркивая маркетинговые преимущества на ремнями ГРМ котоыре надо менять раз в 60 тысяч, в то время как гарантия как правило составляет 100.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#15 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:05

А ты почитай про разрыв ремня на рфк. Та же муфта по чуть-чуть надрывает при каждом запуске при определённых условиях.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#16 LAleksss

LAleksss

    Решивший остаться

  • Супер Модераторы
  • Cообщений: 70
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 14:00

Лично я бы брал 308 СВ, причём на АКПП, но то я - мне 308 больше по душе ) Правда в ЕП6 надо денег будет немного вкинуть )


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования