Приветствую собравшихся!
Неспешно (очень) ищу замену/альтернативу любимому приоросараю, которого надо будет отдать сыну для обучения. Убежденный сараевод, потому другие форм-факторы не рассматриваю.
Конкретно, хотел бы с TU5jp4 и МКПП.
Автомата не умею и боюсь (пробовал - не смог), и он мне не нужен - в город стараюсь не ездить, в основном по трассе против потока.
Покурил немножко устройство. Многое здОрово.
Напрягает только малый клиренс впереди, но я так понял что кладется проставка между пружиной и опорным подшипником, ее не видно, и получается нормальный при-подъем. А стойки всё равно менять...
Практические вопросы:
Как часто менять ГРМ на таком движке, и сколько стоит комплект хороших деталей?
Сколько ресурс помпы, и надо ли менять вместе с ремнем?
До какого возраста можно покупать такую машину?
Когда накрываются резинки-шланги в тормозной системе?
Я сознаю, что хочу купить машину задёшево (200-300), и потом относительно часто и относительно дорого ремонтировать до приведения в исправный вид.
Чем отличаются до/после рестайлинговые машины (кроме внешности, которая мне нравится больше доР)?
Спасибо!