я такой херней маялся когда машину выбирал))
у меня вообще смешные таблицы были) весной того года)
я еще морочился с цветом и у меня были примеры фотографий, я рандомно их просматривал)
но Ситроен сцуко победил))))
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:06
я такой херней маялся когда машину выбирал))
у меня вообще смешные таблицы были) весной того года)
я еще морочился с цветом и у меня были примеры фотографий, я рандомно их просматривал)
но Ситроен сцуко победил))))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:08
Вадь, цены некорректны. Ты привёл цены комплектаций. Добавь туда самое необходимое, и будет ого-го. Это в Ситроене многое в базе, а в "настоящем премиуме" за всё надо доплачивать. И цены будут совсем соооовсем другими.
я это упоминал)))
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:09
Ну почему все
А когда ты поставишь себе аватар здесь?
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:09
В ней 1-зонный климат, 1 -зонный убогий!!!
2 недели назад был свидетелем смерти 2-хнедельного Х3.
Самый-самый ТОП DS3 сейчас стоит 863 000 рублей, прикинь! DS4 из всех самый высокий, а за 1.25 можно взять дииииизельный 2-литровый на Айсине. Конкурентов нет. 1,65 - это максимально возможный DS5. Эвок схожий будет 2.4 где-то.
а вот мне больше нравится 1 зонный, он както точнее работает да и смешения потоков не происходит а это считай шанс не простудится ( ну или для людей с осложнениями и болезнями внутреннего уха), сколько не езжу с мультизонными климатами один фиг на всех зонах единая температура
тоже присоединюсь - тоже свидетель правда бмв 5 серии, за год владения 8 недель в сервисе по гарантийным причинам и пробег не дошел до 25000км
так и БУ эвок сколько с пробегом тыщ 20-25? и помоему некоректно сравнивать дс5 и эвок
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:11
ДС5 и ЭВОК можно сравнивать эмоционально)
хочу! есть такой побудитель к действию) и он у женщин очень хорошо развит)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:13
я такой херней маялся когда машину выбирал))
у меня вообще смешные таблицы были) весной того года)
я еще морочился с цветом и у меня были примеры фотографий, я рандомно их просматривал)
но Ситроен сцуко победил))))
хахаха, до цвета я не дошел)
В моей таблице, кстати, С4 был лидером) среди хачбеков до 700 кускоф)
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:15
у меня лидеров не было, и Ц5 кстати вообще не было)))
был 508ой в фуле, 3008 в фуле, Тигуан. Это ТОП-3)))
ТОП-10 вообще страшно признаваться, что там было)))))))))))))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:17
у меня лидеров не было, и Ц5 кстати вообще не было)))
был 508ой в фуле, 3008 в фуле, Тигуан. Это ТОП-3)))
ТОП-10 вообще страшно признаваться, что там было)))))))))))))
Лифан ХС60?
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:22
первые три места назвал
4. Пассат Б7
5. Джетта
6. Инсигния
7. ц4 ЕХДИ
8. мондео
9. C60
10. ц4 пикассо
а еще я ждал ц4 эйркросс. поскольку за год до выхода обещали сделать свой салон и вообще оставить только платформу мицу))) но наврали)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 14:14
А когда ты поставишь себе аватар здесь?
ну окай)
Отправлено 30 Июль 2013 - 14:15
по делу) ДС5 не для тех у кого рост выше среднего, и это злит, поскольку на дизеле даже в кредит я бы влез)
ДС4 - вообще нравится, но Ц4 сердцу ближе)
ДС3 - для лиц до 30-ти)
ДС ИКС 7 - стартанет с плохой цены, но пара сотен в РФ купит его от души, я лично смотрел бы в сторону Ц4 пикассо или 3008 (оба обновленные разумеется)
Нумеро 9 - это замена Ц6, машинка статусная и до такого дорости еще надо.
информация про седан Д класса в линейке ДС - самая ожидаемая, после новости от тебя, что Ц5 на гидроактиве доживает свою эру)
про ценники Ситроена и Пежо!
они на любой кошелек и это хорошо, а рынок б/у вообще очень хорош)))
Поэтому, если не против то я скажу так ДС - это сегмент, которого очень не хватало Ситроену, ведь на все 308, 207 СС, купэшки и тем более RCZ, Ситроену ответить было не чем.
Теперь есть!
И я рад за марку и за то, что это наконец-то произошло!
для тех. кто еще не понял - выше приведена моя настоящая точка зрения)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 15:01
для тех. кто еще не понял - выше приведена моя настоящая точка зрения)
= Это мнение для вторника. Потерпим до среды :)
Отправлено 30 Июль 2013 - 15:47
= Это мнение для вторника. Потерпим до среды :)
да нее) сарказм понятен) это моя точка зрения постоянная) потролить могу конечно) но мнение не изменится)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 19:32
а вот почему все рассматривают либо с4 или дс3? вот пример из моей жизни, мы выбирали авто с ценником не больше 800000, основное требование это однозначно хетчбек или универсал с кондиционером и на автомате, марка автомобиля значения не имеет, вторичное условие чтобы коробки диной 2,2м из икеи влезали при разобраном салоне.... протестировали весь автопром от рено пежо ситроена до фольксвагена нисана итп, остановились на с4, пежо 308, ниссан тиида позже отпал в выборе, рено после пежо и ситроена - бедный родственник и не комфортный ни разу ( удары подвески на сценике при тесдрайве и полное отсуствие шумки на мегане), отдельно хотелосьбы рассмотреть ГМ, конечно их чевролет орландо нас впечатлил, но отсутвие наличия на складе интересующих нас комплектаций и ожидание 2-3 месяца отвело, еще нам понравился опель мерива и зафира, но опять попали на смену поколений и нового ждать полгода а старый както не очень и не нравится......
в общем выбирая между 308 и с4, случайно увидели с3 пикассо, присели в салон и как то самой собой, решили что это наш авто - сразу всполнили все проблемы обычных хетчей - низкая посадка на уровне ступиц грузовиков, достаточно ограниченную ( по сравнению с 308 пежом) обзорность, плюс попали на акцию сброса прошлогодних авто в общем взяли с3 пикассо...
следующий однозначно будет дизельный с4 пикассо - ожидаю поглазеть на него на московском автосалоне - надеюсь привезут
ну что еще можно в продолжение темы - присматривались конечно и к с4 и к дс4, дс4 отпал - для этого обязательно тестдрайв проводить осенью или зимой в слякоть, и попробовать сесть и вылести из задней двери - вот увидите гарантированно вытрете всё заднее крыло шубой/курткой/штанами , салон от с4 практически не отличается ( если конечно не кустомайзить по полному в ателье дс4 - но и ведь за такие бабки можно и салон с4 перетянуть, что еще - ну если посмотреть на составные части подвески - у них елки палки единая платформа, разные только колесные диски ( тоже не критичный фактор в выборе авто - диски можно купить любые которые душе нравятся) - в общем при прочих равных выбор в пользу с4 очевиден.
в защиту дс3 могу привести пример из личной жизни - у друга мама ездит на дс3, он и отец на опелях, живут в подмосковье в личном доме, так вот когда ударили морозы в -35 завелся без посторонней помощи только дс3, ни один больше европеец у соседей ( ауди фольцы итп) тоже не завелись.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 31 Июль 2013 - 18:43
Номер 9-очень хочется быстрей его увидеть.Кроссовер-тоже неплохо, учитывая, что в данном сегменте не было машин(ц-кроссер и эйр кросс, как тупо копии изначально машинок не очень-не рассматриваем, говорю именно о своих разработках ситроена)
Раз уж тут вообще о линии дс-представительство в РФ-упырята, нет ds3 кабрио, нет который чёрно золотой рэйсинг с двиглом под 200 кобыл.
ds4-имхо, c4, просто в красивом обвесе, с небольшими изменениями кузова/C нашим набором двиглов-только дизайн, и всё.Где в рашке двигло thp 200 ???
ds5-дизайн-супер.Внутри-как будто космический корабль.Я когда впервые сел за руль-думал, чёрт с ним, на нём уеду из салона.Однако когда я поехал.....Друзья, извините, у меня с4 2008 купешка. Стандартная проблемма с4-бухающая задняя подвеска.На любых неровностях-БУХ. Я с удивлением обнаруживаю, что в машине за 1,5 ляма, с офигенным интерьером и экстерьером-подвеска издаёт такие же звуки.
Я раз 5 катался на с5 на тест драйве, около 2000 км наездил на дальняк на отцовской с5 2006 года.Сказка.Встаёшь в левый ряд, спокойно нажимаешь 150, и расслабленно едешь. Нет желания топить, щемиться в каждую дырку, спугивать зазевавшихся.Просто культурно, с чувством глубочайшего удовлетворения едешь быстро и комфортно.
Была бы в ds5 гидроактив, даже стоила бы она 2 ляма-я бы знал, какую машину мне следующей покупать.
Французы упустили свой шарм, они делают теперь средне-европейские машины, которые смотрятся вполне обычно в потоке.А раньше?с4 купе, с2, с6....На любителя, но такие машины из потока сразу выделяются.А современные нет.
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:17
Номер 9-очень хочется быстрей его увидеть.Кроссовер-тоже неплохо, учитывая, что в данном сегменте не было машин(ц-кроссер и эйр кросс, как тупо копии изначально машинок не очень-не рассматриваем, говорю именно о своих разработках ситроена)
Раз уж тут вообще о линии дс-представительство в РФ-упырята, нет ds3 кабрио, нет который чёрно золотой рэйсинг с двиглом под 200 кобыл.
ds4-имхо, c4, просто в красивом обвесе, с небольшими изменениями кузова/C нашим набором двиглов-только дизайн, и всё.Где в рашке двигло thp 200 ???
ds5-дизайн-супер.Внутри-как будто космический корабль.Я когда впервые сел за руль-думал, чёрт с ним, на нём уеду из салона.Однако когда я поехал.....Друзья, извините, у меня с4 2008 купешка. Стандартная проблемма с4-бухающая задняя подвеска.На любых неровностях-БУХ. Я с удивлением обнаруживаю, что в машине за 1,5 ляма, с офигенным интерьером и экстерьером-подвеска издаёт такие же звуки.
Я раз 5 катался на с5 на тест драйве, около 2000 км наездил на дальняк на отцовской с5 2006 года.Сказка.Встаёшь в левый ряд, спокойно нажимаешь 150, и расслабленно едешь. Нет желания топить, щемиться в каждую дырку, спугивать зазевавшихся.Просто культурно, с чувством глубочайшего удовлетворения едешь быстро и комфортно.
Была бы в ds5 гидроактив, даже стоила бы она 2 ляма-я бы знал, какую машину мне следующей покупать.
Французы упустили свой шарм, они делают теперь средне-европейские машины, которые смотрятся вполне обычно в потоке.А раньше?с4 купе, с2, с6....На любителя, но такие машины из потока сразу выделяются.А современные нет.
Вы не правы. Вопрос даже не в том, что они читают это, а в том, что если Вы в чем-то не разбираетесь, лучше промолчать.
Вы знаете, сколько стоит сертификация автомобиля? Сколько стоит наладить поставки нового оборудования и расходников? Обучить персонал? Быть может, Вы знаете, какие продажи у родственных Пежо СС? Отсюда и ответ, невыгодно. 10 энтузиастов на всю страну не отобьют эти затраты!
По поводу DS3R. Опять же Вы не правы. В РФ есть такой автомобиль. Он был продан за 1 315 000р в Эксисе. И он был не черно-золотой, а серо-оранжевый. http://www.drive2.ru...ds3/pi0neer575/ - подтверждение моих слов. Ходят слухи, что был ещё один после выставки, который купил Успенский для сына. Но про эту машину я ничего не слышал больше.
В России есть ТНР 200, у нас в Аароне стоят 2 таких в наличии. Милости прошу. Разница С4/DS4 обусловлена не только примочками, свойственными DS. Посчитайте разницу между VTI и ТНР у соплатформенного 308, удивитесь. А тут помимо мотора и Айсина Вы получите ещё много приятных вещей.
У меня балка долбит только если на 40 проезжать трамвайные пути или лежачих полицейских. До этого была 307 02 года с пробегом за 200 000 км, щас С4 (B7) 11 года с пробегом 73 000 км - всё ок.
Не переживайте, скоро Гидрактив перекочует на линейку DS. Просто не надо резких движений в направлении Премиума. Корейский опыт говорит о многом. Постепенное наступление - значительно более успешный ход.
По поводу шарма, Ситроен линейку С действительно делает обычной. А вот линия DS для ценителей. Броский, яркие машины для индивидуалистов. Это глобальный маркетинг, все хотят выживать и зарабатывать деньги!
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:57
Вы не правы.
Отличное начало диалога)))
Я понимаю, что сертификация и прочие вещи по вводу новых моделей-дело сложное, дорогое и тугое.Вопрос не в этом.
Две машины были проданы-каким то образом они прошли сертификацию?Ну а что мешает тогда выставить данные ам хотя бы на сайтах диллеров?
По поводу балки на 40 км\ч-я рад, что у вас всё хорошо, и нет характерных буханий.Крайне рад за Вас.
Катался на разных с4 нового поколения. Бухает. И совсем не понимаю, как со сравнимым весом, с таким же двиглом, как у меня, с чуть более вменяемым автоматом, который, по идее, должен бензин экономить-расход на литр-два больше. Непонимаю.
Маркетинг говорите.Деньги то теряются.У ситроена нет сейчас на российском рынке хот хетчей. Пусть это не очень большой рынок, но он даёт свои плоды, в том числе и в плане имиджа компании. Смотрие сколько той же самой астры появилось.И опс покупают.И покупают и обычную версию.
Имидж компании состоит в следующем-мы сделали тарантайку для стран третьего мира, за 500 т.р., там огромный для данного класса багажник-берите.
Ну а ежели хотите красотульту-давайте 1,5 ляма, будет Вам на овощном автомате, с турбированным ep6 ds5.
А так вообще у нас есть страшный с1, за 500 косых, который похож на китайскую зажигалку, вашей даме очень к лицу, берите!
С4 пикасо-помоему лучшее из семейных автомобилей, что я видел, С5 прекрасен, но только долго выплывать на старых разработках не получится.
Чего там с пса то вообще?Когда ДжиЭму продавать то будут?Или не ДжиЭму?
Давайте по чесноку-падение по рынку к тому году около 15%, а у пса сколько?
Отправлено 31 Июль 2013 - 20:10
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 31 Июль 2013 - 20:13
Да и я бы был бы в дороге на тот же картинг, ежели тёще не приспичило сегодня приехать, покататься по городу, а завтра с моей женой улететь отдыхать((
Отправлено 01 Август 2013 - 15:20
пока ПСА интересны рынки америки и азии, что они и показали начав пиар в америке и китае, тем самым они официально подписались в том что им стали не интересны рынки европы, а раз так, то думаю скоро мы увидим влияние концерна ГМ и американских пристрастий в автомобиле строении на новые линейки ситроенов и пежо, только врятли мы это увидим в нашей стране в продаже - пока маркетологи считают что для нас высшее достижение это логано подобные седаны с темными убогими салонами стоимостью до 450 000 рублей, максимум что кинут на наш рынок это обновленный с4 пикассо и опять же с очень урезаными недоевропейскими комплектациями
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas