Это так, на минутку...
я от этой фразы деревенею)))
пруфы давай Антон. пруфы
Отправлено 30 Июль 2013 - 08:57
Это так, на минутку...
я от этой фразы деревенею)))
пруфы давай Антон. пруфы
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 08:57
Я согласен с Олегом по крайней мере в том, что ситроен многих покупателей мужского пола потеряет, сделав ставку на DS. Все-таки это женский (ну или "спортивный" :)) авто. И у женщин он, безусловно, будет пользоваться спросом.
А вот сегмент комфортных, более-менее солидных авто будет утерян...
Продажи, кстати, может и пойдут вверх - все-таки женщин за рулем все больше, а мужчин все меньше... :)
Отправлено 30 Июль 2013 - 08:58
Не стоит судить о марке со стороны нашей закомплексованной, зажатой в стереотипы быдло-страны.
Хорошо, давай судить о марке с точки зрения потребителя в Западной Европе!
Какие Ситроены там носят массовый характер?
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 08:59
КМК в целом вся серия DS совсем не для тех кто тянется на практичностью и максимальным соотношением цена/качество, посему оценивать ее с точки хрения простых потребительских качеств просто неразумно и нелогично. Эти машины купят как правило те, кому они придуться по душе, и те кто будет готов смириться с минусами просто из-за того что машина человеку нравится. Это собственно как дорогая игрушка для серднего класса, и думаю они никогда не станут супер популярными. ДА, они симпатичные (не все фломастеры...), но по сути покупая эту серию безусловно переплачиваешь за концептуальный вид. Кроссовер на первый взгляд получился симпатичным, но более сказать отказываюсь, так как не пробовал и не видел в живую.
Ситроен кстати с серией ДС сам себя обманул немного. Если мне не изменяет память в свое время серия ДС была популярной в том числе из-за той самой новой подвески, а сейчас они под имя ДС подсунули простую платформу от пикассо. Если для DS3 это не так важно, для DS4 не критично, то конечно для DS5 это очень смачный плевок.
В общем этих машин будет мало, на них сложно будет найти покупателя (посему продавать ее будет просто невыгодно). Но они будут.
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:04
А вот сегмент комфортных, более-менее солидных авто будет утерян...
Безвозвратно)
Надеюсь из темы сегодня получится хорошая беседа, а то последнее время только в ассоциации на форуме играли.
Итак. понятно, что тут целых три лагеря:
- люди считающие (владеющие) ДС - хорошим и классным шагом в истории компании Ситроен
- люди, которые не понимают зачем Ситроену эта игра?
- ну и классика - пофигисты, но любящие споры)
Понеслась)
Если мне не изменяет память в свое время серия ДС была популярной в том числе из-за той самой новой подвески, а сейчас они под имя ДС подсунули простую платформу от пикассо. Если для DS3 это не так важно, для DS4 не критично, то конечно для DS5 это очень смачный плевок.
но и это сейчас нам Антон объяснит)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:04
- ну и классика - пофигисты, но любящие споры)
тролли?)))))
а в целом, тут вообще у PSA клин какой-то... сейчас у них пыжи пойдут типа в приоритете по технологиям. Слоган креатив технолоджи они тоже перекинут?))))
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:07
Олег, нет настроения развязывать срач и пустые споры... Всё равно ты не влюбишься в DS, а я не перестану им восхищаться. Каждому своё.
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:10
Олег, нет настроения развязывать срач и пустые споры... Всё равно ты не влюбишься в DS, а я не перестану им восхищаться. Каждому своё.
Да Олег у нас знатный троль)))))
И серию DS я согласен - нужно просто любить. Не нравиться - кыш из песочницы)
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:14
нет настроения развязывать срач и пустые споры...
взбодрись)
Не понятно как можно влюбится в пустышку) хотя нет понятно) влюбиться можно))) это не раз с нами в отношении женщин)
но полюбить пустышку нельзя
Да Олег у нас знатный троль)))))
я хочу, чтобы мы поговорили)
пусть спор. пусть имеет мысло накидка на вентилятор, но это спор за машины. а не за кино в 3Д. как тут недавно было))))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:15
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:18
когда ты душу свою примеряешь в ДС3 становится не по себе, что сплошь наигранность и фальш)
Ситроен выбирают не умом, согласен) но уж совсем не думать - это слишком)
есть обновленный ц3 - такая няшка)
прям ми-ми-ми)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:40
Олег, боюсь тебя удивить, но новый С3 в Россию не поставляется.
Да и когда поставлялся, стоил он почти как DS3. А относительно DS4 и DS5 я всё сказал в своих видеообзорах.
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:45
Лично мне нравиться вся линейка DS.И будущий кроссовер в том числе - и да если он появится в России, то я буду рассматривать, как вариант к покупке.Хотя я бы задние двери в DS 4 убрал бы вообще,так как я их смог закрыть только раза с 10,ну и в DS 5 сделал бы чуть повыше и подвеску,как на C5. Да я бы купил DS5, вместо одноклассников, да она не очень практичная, может быть динамики чутка не хватает по сравнению с одноклассниками, но дизайн внешний,салон,материалы заставляют забыть об этом.
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:46
Ох, сколько, форум цитировать не позволяет даже столько))
Итак, сначала про ДС5, разберемся с ценой. Я согласен, что ДС5 можно взять менее, чем за 1.5, но более менее адекватная комплектация будет стоить никак не меньше 1,3 млн, и это с 1,6ТНР. За эти деньги идут С класс и мерса, А4 и 3я серия бмв, комплектации начальные, но почитайте, там и в начальной очень много есть и назвать эти машины пустыми язык не поворачивается. Далее, возьмем попроще, VW, это цена хорошо закаченного пассата, за эти деньги идет и купе. За эти деньги можно взять в неплохой комплектации Вольво С60. Кстати, в эти деньги еще идет упакованная под завязку Кэмри и неплохой Аккорд.
Так что конкуренция более чем серьезная.
Далее, подвеска ДС5 это просто плевок
Ситроен кстати с серией ДС сам себя обманул немного. Если мне не изменяет память в свое время серия ДС была популярной в том числе из-за той самой новой подвески, а сейчас они под имя ДС подсунули простую платформу от пикассо. Если для DS3 это не так важно, для DS4 не критично, то конечно для DS5 это очень смачный плевок.
Более чем точное определение.
Далее, нравится, не нравится, спи моя красавица. Согласен, что эмоциональная составляющая при покупке ситроена очень важна, но только на этом фирму не вытащишь. Важна и практичность, я вот выбирал и практичную машину и С5 по этому показателю весьма интересен, и лично для меня он выиграл спор у конкурентов за счет соотношения цены/качество и практичности подвески. Если с практичностью ДС, забыв про подвеску, еще можно как то мириться, то с соотношения цена/качество более чем странное, машины неоправданна дорогая.
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:49
Да и когда поставлялся, стоил он почти как DS3.
И был интереснее)
Далее, нравится, не нравится, спи моя красавица. Согласен, что эмоциональная составляющая при покупке ситроена очень важна, но только на этом фирму не вытащишь. Важна и практичность, я вот выбирал и практичную машину и С5 по этому показателю весьма интересен, и лично для меня он выиграл спор у конкурентов за счет соотношения цены/качество и практичности подвески. Если с практичностью ДС, забыв про подвеску, еще можно как то мириться, то с соотношения цена/качество более чем странное, машины неоправданна дорогая.
Еще можно добавить к конкурентам обновленный Вольво в40) но вольво хотя бы едет)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:58
Если у ДС5 космический ценник,то уж Вольво В40 он еще более космический за такую маленькую машину, и мелким клиренсом)
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:58
человек сказавший, что ц4 покупают люди, которым не хватает на ц5, очень ранил мое сердце
---------------------------
я хочу, чтобы было понятно, что Ситроен стоить должен до ляма) в Д- сегменте в фуле до полутора... остальные игры - это от лукавого.
ДС5 вышел на рынок на грани фола и я лишь выражаю обеспокоенность за марку в целом, когда вижу, что они намерены выпускать хорошо упакованные конфеты за дорого...
есть премиум - и в нем свои игроки
есть средний класс и тут ситроен и пежо в своей атмосфере
есть эконом сегмент - в котором не было ПСА (как и в премиум) и в который они так коряво залезли с Ц-Элизи
каждый сверчок знай свой шесток
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 10:01
Ох, сколько, форум цитировать не позволяет даже столько))
Итак, сначала про ДС5, разберемся с ценой. Я согласен, что ДС5 можно взять менее, чем за 1.5, но более менее адекватная комплектация будет стоить никак не меньше 1,3 млн, и это с 1,6ТНР. За эти деньги идут С класс и мерса, А4 и 3я серия бмв, комплектации начальные, но почитайте, там и в начальной очень много есть и назвать эти машины пустыми язык не поворачивается. Далее, возьмем попроще, VW, это цена хорошо закаченного пассата, за эти деньги идет и купе. За эти деньги можно взять в неплохой комплектации Вольво С60. Кстати, в эти деньги еще идет упакованная под завязку Кэмри и неплохой Аккорд.
Так что конкуренция более чем серьезная.
Далее, подвеска ДС5 это просто плевок
Ситроен кстати с серией ДС сам себя обманул немного. Если мне не изменяет память в свое время серия ДС была популярной в том числе из-за той самой новой подвески, а сейчас они под имя ДС подсунули простую платформу от пикассо. Если для DS3 это не так важно, для DS4 не критично, то конечно для DS5 это очень смачный плевок.
Более чем точное определение.
Далее, нравится, не нравится, спи моя красавица. Согласен, что эмоциональная составляющая при покупке ситроена очень важна, но только на этом фирму не вытащишь. Важна и практичность, я вот выбирал и практичную машину и С5 по этому показателю весьма интересен, и лично для меня он выиграл спор у конкурентов за счет соотношения цены/качество и практичности подвески. Если с практичностью ДС, забыв про подвеску, еще можно как то мириться, то с соотношения цена/качество более чем странное, машины неоправданна дорогая.
Если у ДС5 космический ценник,то уж у Вольво В40 он еще более космический за такую маленькую машину, и мелким клиренсом)
Отправлено 30 Июль 2013 - 10:08
вольво может себе позволить вилку за XC70 от полутора до почти пяти) Вольво воспринимается как данность
Немцы тоже могут позволить себе это)
Но когда в эту нишу пытается влезть Ситроен - это слишком)
Есть переключатель в голове - 1500 000 - после него марка Ситроен не воспринимается)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Июль 2013 - 10:09
Ох, сколько, форум цитировать не позволяет даже столько))
Итак, сначала про ДС5, разберемся с ценой. Я согласен, что ДС5 можно взять менее, чем за 1.5, но более менее адекватная комплектация будет стоить никак не меньше 1,3 млн, и это с 1,6ТНР. За эти деньги идут С класс и мерса, А4 и 3я серия бмв, комплектации начальные, но почитайте, там и в начальной очень много есть и назвать эти машины пустыми язык не поворачивается. Далее, возьмем попроще, VW, это цена хорошо закаченного пассата, за эти деньги идет и купе. За эти деньги можно взять в неплохой комплектации Вольво С60. Кстати, в эти деньги еще идет упакованная под завязку Кэмри и неплохой Аккорд.
Так что конкуренция более чем серьезная.
Далее, подвеска ДС5 это просто плевок
Ситроен кстати с серией ДС сам себя обманул немного. Если мне не изменяет память в свое время серия ДС была популярной в том числе из-за той самой новой подвески, а сейчас они под имя ДС подсунули простую платформу от пикассо. Если для DS3 это не так важно, для DS4 не критично, то конечно для DS5 это очень смачный плевок.
Более чем точное определение.
Далее, нравится, не нравится, спи моя красавица. Согласен, что эмоциональная составляющая при покупке ситроена очень важна, но только на этом фирму не вытащишь. Важна и практичность, я вот выбирал и практичную машину и С5 по этому показателю весьма интересен, и лично для меня он выиграл спор у конкурентов за счет соотношения цены/качество и практичности подвески. Если с практичностью ДС, забыв про подвеску, еще можно как то мириться, то с соотношения цена/качество более чем странное, машины неоправданна дорогая.
Конфигураторы конкурентов Вам в помощь. Камри/Аккорд не берём, это для совсем других людей.
У МВ новый А-класс в комплектации, схожей со среднеупакованным Соушиком ДС5, получается 1.4, это А класс(!!!). У БМВ то же самое с копейкой, именно с копейкой, а не трёшкой. Конечно, можно и трёшку взять, где сиденья через 2 дня заржавеют, задние не будут складываться, а мотор и коробка больше голугода не продержатся, да и в комплектации будут магнитола с перфокартами, вёсла вместо стеклоподъёмников, но зато пацаны на районе оценят и кого-нить можно с перекрёстка дёрнуть. А потом пообслуживаете машину, поплатите за неё каско, поторчите в сервисе, будете по именам знать всех гаишников... Это выбор каждого, у кого есть данная сумма.
В моём понимании, владелец автомобиля линии DS никому не должен ничего доказывать... Он покупает машину для себя и ему пох, что думают окружающие. Да, на DS5 не поедешь на рыбалку, как на С5, но ведь не всем надо ездить по говнам. Да, в DS5 не загрузишь столько, сколько в Берлинго или Джампер. Но ведь не все занимаются перевозками. Или, например, места сзади меньше, чем в той же Камри... Но ведь не все же таксуют в свободное время.
Этот спор мне напоминает Андройд vs IOS, где у фанатов зелёного человечка есть только 1 аргумент: "А Андройд дешевле и на него бесплатных игр больше, а ещё у него дисплей больше, играть удобнее, Вам весь мой класс подтвердит". Кто-то покупает не функции телефона, а удобство использования, чувства и эмоции от его юзанья. То же самое и с машинами. Хочешь быстро ездить по прямой за 1.5 - бери 120 и заряжай её, хочешь по треку - бери Меган RS, хочешь "статус и престиж" - бери голодранскую 3-ку БМВ, хочешь получать удовольствие от салона и внешности - DS5.
Олег, ты эпатажный тролль