Для начала компания будет реализовывать альтернативные дешевые запчасти в собственных дилерских центрах, а затем и в независимых точках.
О том, что PSA Group с июля намерена расширить в России присутствие своей компании запчастей Eurorepar, рассказал газете «Коммерсант» один из дилеров концерна. Так, PSA рассчитывает создать более 200 станций продаж. При этом под брендом Eurorepar будут продавать детали не только для PSA, но и для брендов-конкурентов, европейских и корейских марок.
Сейчас в РФ запчасти Eurorepar реализуются только для Peugeot и Citroen. В планах PSA, в частности, утроить текущий ассортимент деталей под свои бренды. Детали Eurorepar, по словам дилеров, стоят примерно в полтора раза дешевле оригинальных, но немного дороже серых китайских запчастей. В настоящее время продукция Eurorepar включает более 500 видов запчастей, в частности аккумуляторы, амортизаторы, тормозные диски и колодки, приводные ремни и фильтры.
На первом этапе планируется реализовывать запчасти через дилерские центры Peugeot и Citroen, а затем и создавать «независимые» центры. Как и на оригинальные запчасти, на Eurorepar действует гарантия один год. Кроме непосредственных продаж дилерам концерн намерен открывать независимые сервисы Eurorepar Car Service, которые также будут формировать рынок сбыта. На первый квартал 2018 года назначен запуск «расширенной гаммы» запчастей и для других брендов. В PSA лишь отметили, что проект находится в стадии разработки.
В конкурирующих брендах отнеслись к идее французов спокойно. В Ford Sollers рассказали, что для расширения своего бизнеса за счет владельцев автомобилей старше трех лет компания запустила сеть сервисных центров Quick Lane в регионах. Один из собеседников издания среди производителей замечает, что дешевые запчасти Eurorepar скорее составят конкуренцию серым поставщикам. Другой источник сомневается в том, что в РФ Eurorepar будет пользоваться спросом.