Перейти к содержимому


Фотография

Шкив коленвала. Вибрация, восьмерит....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:05

Шкив коленвала. Вибрация, восьмерит....

 

Здравствуйте. Ребят помогите кто может в какую сторону копать. В рунете вычитал, что у многих восьмерит шкив коленвала и как выяснили люди, что это из-за демпферной резинки, которая впресована в шкив и со временем она перестаёт стабилизировать коленвал и он уходит в вибрацию. В общем замена - помогает. Но не тут - то было. Заказал новый, поменял и ничего не изменилось. Как вибрировал так и вибрирует. Снимал ремень генератора и картина не изменилась. Тоесть восьмерит именно сам шкив (( Что может быть тому виной? Погнутый колевал что - ли? Бред. Но, а что же ещё ? ((

 

Видео не моё. Но работает точно также, если не хуже. 

 


  • 0

#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 06 Апрель 2017 - 04:15

А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 06 Апрель 2017 - 23:14

А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

Дык а какой смысл менять все ролики, если после снятие ремня видно как сам шкив коленвала вибрирует.. Уже без каких - либо роликов. Тут в соседнем форуме подсказываютт, что ступица коленвала могла быть погнута


  • 0

#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Апрель 2017 - 02:44

В мануале фирмы дейко говорится - основной причиной выхода из строя демферного шкива является использование ремней неподходящей длины вкупе с неисправными натяжными роликами, иначе говоря - создается неправильное натяжение что приводит к провороту и деформации резиновой вставки. И ступицу коленвала очень сложно погнуть если конечно по ней не били молотком - что маловероятно. Вторая причина выхода шкива из строя является попадание смазки(в томчисле и моторного масла) на резину шкива - что приводит к разбуханию резинки и ее деформации.

 

Еще есть вероятность что вы установили изначально бракованный или некачественный шкив.


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 Розанов Сергей

Розанов Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Машина:
    Peugeot 807
  • Меня зовут:
    Сергей
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:31

Может быть при установке нового шкива  попала грязь ? Колено гнутое  отпадает однозначно Подкинуть другой шкив посмотреть что измениться !  


  • 1

#6 stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:45

Видимо проверить ваши предположения будет лучше всего у ОД.. За 200 км. от дома. Эх.. Спасибо за подсказки.. 


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования