У меня диски дорогие
А у меня дешевые как будто
Отправлено 24 Январь 2017 - 11:13
У меня диски дорогие
А у меня дешевые как будто
Отправлено 24 Январь 2017 - 15:08
Подешевле)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 24 Январь 2017 - 18:36
Нытики, жостко им на низком профиле понимаешь.Ну не знаю - была бы возможность воткнуть 14 диаметр с 85 профилем - обязательно бы воткнул)))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 24 Январь 2017 - 18:57
Если бы не знал Сейфа - думал бы, что пенсионер)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 25 Январь 2017 - 14:40
Ну не знаю - была бы возможность воткнуть 14 диаметр с 85 профилем - обязательно бы воткнул)))
Сереж, какой смысл?)
Поведение машины совсем жидкое будет, как по мне, это и не безопасно и не комфортно! Хочешь комфорта купи гидроситроен и мозга не делай. :)
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:08
Поведение машины совсем жидкое будет, как по мне, это и не безопасно и не комфортно!
Ну смотря какие скорости, в пределах пдд вполне терпимо. Я на 235/85 катаюсь иногда, 110 ехать можно)Зато ямы не ощущаются)
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:39
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 25 Январь 2017 - 18:59
я на 65 профиле машину ловлю легко, про 55 профиль вообще не вопрос. В рамках езды по ПДД 85 профиль за глаза. Скорости не те чтобы боковину заломить - да и машина не та - это не спортивный болид
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 25 Январь 2017 - 19:46
Подешевле)
Вот фиг знает.. ОД не согласится с твоим мнением о ценнике на оригинальное литье :)
Отправлено 25 Январь 2017 - 20:04
По маркету средняя цена за мои диски - 24к. Од могёт, согласен, но од - это верхняя планка цены, дороже не бывает) (верхняя планка озам - 33к)
Сейф - да ну? На сорока кмч мб и отловишь, а на трассе, где 90? 85 профиль реально поймать? Очень сомневаюсь, прям совсем сомневаюсь.
Ещё один момент - когда машина начнёт, собственно, поворачивать при таком профиле. Что-то мне подсказывает, что сильно позже машины на, например, 50 профиле.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 25 Январь 2017 - 22:09
На 45 рулеж вообще сказка, даже в дождь 160 не проблема, а вот на 65 по любому будет подламывать. Скорость 110-120 и колейность сразу дадут почувствовать комфорт яхты при не сильном шторме.
Отправлено 26 Январь 2017 - 03:01
Не надо я езжу щас на 65 профиле, перейдя на него с 55, если точнее то щас 195/65Р15 до этого 205/55Р16 - разницы вообще не заметно в рулежке, прям как вы пишете что на трассе кидает - нету такого - я бы сказал щас даже комфортнее - есть некоторая задемфированность руля в около нулевых позициях - т.е. нет избыточной нервозности, а так же однозначно уменьшился расход, особенно это заметно на трассе, комфорт езды на деревенской дороге, до это 16 диаметр прям пробивало, конечно не до диска, но по результатам езды за пару лет диски всетаки повело, за 1,5 сезона на 15 и намека нет. И конечно самый кайф это цена покрышек - за 4 покрышки нокии блю отдал 11тыр с бесплатным шиномонтажем!!!!
В дождь 160кмч - это вообще не тот разговор - я бы таких водителей сажал, я на дождевой нокии больше 100 не разрешаю себе, и не потому что резина могет, а из-за того что ты не сможешь в случае жести нормально остановится...
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 26 Январь 2017 - 08:43
кстати про лосиный тест)помнится мне в далеком прошлом лосиный тест завалил мерс А класса. Да и на скорость прохождения "лося" профиль шины оказывает гораздо меньше значение чем куча других факторов-колесная база, ширина шин, настройки подвески и рулевого управления. Если посмотреть на результаты тестов то можно видеть что какой-то малыш i20 прошел его на 74, а моя любимая альфа ромео брера на 71. Сомневаюсь что на альфе стоял 85 профиль а на хендайчике 30)))
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:24
кстати про лосиный тест)помнится мне в далеком прошлом лосиный тест завалил мерс А класса. Да и на скорость прохождения "лося" профиль шины оказывает гораздо меньше значение чем куча других факторов-колесная база, ширина шин, настройки подвески и рулевого управления. Если посмотреть на результаты тестов то можно видеть что какой-то малыш i20 прошел его на 74, а моя любимая альфа ромео брера на 71. Сомневаюсь что на альфе стоял 85 профиль а на хендайчике 30)))
Хочешь сказать что брера рулится хуже чем ай20?) не поверю)) В то, что сидели разные журналисты с сильной разной водительской подготовкой - охотно поверю)
Отправлено 26 Январь 2017 - 23:37
Какой нафиг лосиный тест - вы попробуйте Чеви таху на 140кмч отловить когда срезает 2 покрышки по диагонали, об термический шов моста. вот это я вам скажу не тривиальная задача, а лосиный тест это легко контролируемая и предсказуемая задача.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 27 Январь 2017 - 14:22
Хочешь сказать что брера рулится хуже чем ай20?) не поверю)) В то, что сидели разные журналисты с сильной разной водительской подготовкой - охотно поверю)
взять тот же авторевю-сомневаюсь что там сидят совершенно разные люди, у них топовые суперкары реально сливают обычному С классу. Или есть какой-то шведский журнал, вот там насколько я помню лидер Citroën Xantia со скоростью больше 80, причем ниже него и R8 ауди, и порше. Вот недавно взять хотя бы тест пикапа тойоты-другие пикапы спокойно прошли а этот на 2ух колесах. Да и за чероки такой грешок был. Короче странный тест на самом деле. Не вижу никакой логики. Получается чем короче и меньше машина тем лучше. Хотя опять же как быть с ситроеном тогда...сложнааа)
Отправлено 27 Январь 2017 - 16:08
Ксантия какая?)) вот в чем вопрос!)
Отправлено 27 Январь 2017 - 17:25
Чем короче, тем быстрее машина встанет в ряд и тем меньше сила, уводящая жопу с траектории (рычаг меньше)
Мы говорим про равные условия на разной высоте профиля. Очевидно, что чем ниже профиль - тем лучше рулёжка. Рулёжка нужна не только сракерам, но и всем без исключения, на всякий пожарный. Отмазка "вероятность экстренной ситуации слишком мала, чтоб отказывать себе в комфорте" не катит, потому что случись чё - машину можно и разложить. Комфортно разложить. А в рашке случиться может что угодно и когда угодно.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 27 Январь 2017 - 21:40
А в рашке случиться может что угодно и
Золотые слова.
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:01
Отмазка "вероятность экстренной ситуации слишком мала, чтоб отказывать себе в комфорте" не катит, потому что случись чё - машину можно и разложить. Комфортно разложить. А в рашке случиться может что угодно и когда угодно.Любая экстренная ситуация - это недосмотр водителя, всегда надо ехать так чтобы иметь возможность среагировать максимально безопасно. А это означает - держи дистанцию необходимую именно тебе для реагирования, также всегда предпологай при встречных разъездах возможность вылета на твою полосу итп.. А исходя из таких суждений пофигу на каком ты профиле - главное чтобы тебе было комфортно и безопасно.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas