Утечка заряда аккумулятора (СИТРОЕН БЕРЛИНГО)
#1
Отправлено 01 Январь 2017 - 21:12
#2
Отправлено 01 Январь 2017 - 21:21
FSi - это шунт - имеет 2 положения - парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину - использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.
Скорее всего у вас умирает аккумулятор - Т.е. не держит заряд - аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое - подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3
Отправлено 02 Январь 2017 - 09:01
FSi - это шунт - имеет 2 положения - парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину - использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.
Скорее всего у вас умирает аккумулятор - Т.е. не держит заряд - аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое - подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.
Аккум новый, за 3 дня простоя сел, так что проблема не в нему.. 0,5 ампера ето слишком много
#4
Отправлено 02 Январь 2017 - 13:17
Подключите ампермет закройте машину и замерьте ток спустя 10-15 минут после закрытия. А так жрать может все что у годно - например если стоят светодиоды в подсветке, может в определенных ситуациях не прекращаться питание - т.к. не хватает нагрузки по обратной связи в схеме... Отключив шунт вы просто отключили часть устройств, Надо подойти более комплексно, еще есть предохранители под капотом
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Отправлено 02 Январь 2017 - 16:29
#6
Отправлено 02 Январь 2017 - 19:55
ПОПРАВКА: нашел вероятную причину, когда снимаю предохранитель f4 под панелью, утечка пропадает, так что причина скорее всего в магнитоле, не так что то подключено, нужно к електрику ехать короче
Смотрел магнитолу, если черную фишку снять утечка пропадает, там что то наплутано, один провод перерезан (серый) и еще один (зеленый тонкий) тоже перезан и примотан к белому...
#7
Отправлено 06 Январь 2017 - 10:39
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#8
Отправлено 06 Май 2017 - 13:22
У меня ятур жрал
Что это такое у меня тоже ест аккумулятор не могу понять в чем причина
Здраствуйте! ПОМОГИТЕ! Садиться аккум на 2-3 дня простоя. Замерял мультиметром - утечка 500 милиампер, что гораздо выше нормы. Начал вытаскивать предохранители и смотреть на каком утечка пропадет. В итоге, под панелью блок предохранителей, в центре блока стоит фишка, похожая на предохранитель, возле нее нет номера, а надпись "FSI" . На самой фишке надпись SH, MADE IN FRANCE, DAV, 32V. Так вот, если фишку снять утечка пропадает, машина заводиться, работает, НО светят габариты, свет не включаеться, и постоянно работают дворники на первой скорости. В книжке смотрел там все предохранители подписаны какой за что отвечяет, а вот про етот не упоминаеться. ПОДСКАЖИТЕ, что за фишка ето, и какая причина утечки может быть.... Жду ответов
Не разобрались в чем проблема???
#9
Отправлено 06 Май 2017 - 17:28
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо