в целом ничего про них плохого сказать не могу, но они не внимательные)))
"Чихает" дроссельная заслонка при открытии
#21
Отправлено 31 Август 2016 - 18:54
#22
Отправлено 31 Август 2016 - 19:35
Т.к. я не так давно владею ситроеном (пол года) и обслуживаюсь в сервисе, где обслуживался предыдущий владелец.
И вот постоянно какие то недочёты.
Пример один. Приехал с жалобами, что морда проседает, откалибровали машину сказали, что всё будет теперь хорошо, пока доехал домой, нос лежал почти на земле. На следующий день еле доехал обратно до сервиса, заменили разъём переднего датчика, почему нельзя было сразу всё посмотреть внимательно, не знаю!
Про ремень вы знаете и посторонний звук, а вот ещё пример свежий. Попросил помпу поменять при замене ГРМ (детали сам покупаю, т.к. в сервисе ценник ну просто не конкурентный), купил помпу SKF помпа идёт вместе с корпусом. Когда забирал машину после замены ГРМ мне отдали старые детали, помпа лежит старая без корпуса, я спрашиваю: "где корпус старой помпы?", мастер не знает, спрашиваю опять: "установили полностью новую помпу или разобрали её и только ролик с крыльчаткой поставили?", мастер не знает, говорит буде разбираться. В инструкциях рекомендуется помпу менять целиком с корпусом иначе может быть течь, да и вообще, что за вольности, плачу деньги, скидок не требую.
Последний раз разбираюсь тут с геморроем и меняю сервис, нет сил, почти неделю без машины...
#23
Отправлено 31 Август 2016 - 23:21
Машину отдал в сервис в пятницу 26.09, забрал 27.09 в субботу, а 28.09 в воскресенье отдал обратно :-) Сегодня созванивался с мастером, он сообщил, что механик действительно располовинил помпу и поменял только часть с роликом-крыльчаткой, "инициативного" механика наказали, а другой механик сейчас всё переделал (собрал помпу как я привёз и установили на место) и теперь мне отдадут старый корпус помпы, на мой вопрос не потечёт ли собранная помпа, мастер ответил, что ничего не потечёт, буду наблюдать. Завтра поеду забирать машину и посмотрим пропадёт ли звук с чего началась тема.
Сообщение отредактировал oleg.sv16: 31 Август 2016 - 23:22
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:14
Машину отдал в сервис в пятницу 26.09, забрал 27.09 в субботу, а 28.09
думается стоит поправить даты) а точнее месяц)
а кто мастер приемщик у тебя в Эксисе?)
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:56
Машину отдал в сервис в пятницу 26.09, забрал 27.09 в субботу, а 28.09думается стоит поправить даты) а точнее месяц)
а кто мастер приемщик у тебя в Эксисе?)
Да, прошу прощения, месяц август, а не сентябрь! Отдал машину летом, а уже осень, вот и опечатался :-) . Сегодня созвонился с мастером, мне сказали, что и до этого метки стояли правильно и после замены помпы (точнее переустановки её и возвращению к заводскому виду) снова всё поставили и опять всё точно стоит по меткам, но звук остался, сказали будут ждать директора, на мой вопрос: "Директор является спецом по двигателям?" ответили нет, но он дальше будет говорить, что дальше делать...Самое печальное, что что-то "свернули", а сами не знают, что.
Ещё со времён карбюраторных машин замечено, что при работе дроссельной заслонки со снятым воздушным фильтром появляется этот всасывающий звук, т.е. воздух проходит через щель, которая образовалась при небольшом открытиии заслонки ну и соответсвенно создаётся свист, вой, шум, как назовите неважно, но при установленном воздушном фильтре этот звук неслышен, потому, что фильтр создаёт сопротивление и воздух не может проходить с такой скоростью. Вот сейчас в голову приходит мысль а не свернули/продырявили корпус ли мне воздушного фильтр и воздух сейчас по сути не фильтруется и отсутсвует сопротивление...
Ну имя мастера приёмщика так же как и название сервиса называть не буду.
Сообщение отредактировал oleg.sv16: 01 Сентябрь 2016 - 13:58
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:58
Агапов?))) Шучу, он то как раз замечательный приемщик)
И что, они предлагают оставить машину еще на какое то время? Быть может имеет смысл поехать в другой? Выявить неисправность, устранить, получить заключение за подписью и печатью? А затем потребовать с Эксиса денежную компенсацию за ремонт в другом, более компетентном, сервисе?
#27
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:18
Названный выше мастер тоже по моему мнению самый адекватный среди всех.
Сейчас позвонил мастер, сообщил, что нашли причину, мол у меня дроссельная заслонка грязная, хотя когда я лично смотрел на неё при снятом патрубке, и при открытии при "газовании" она была чистая и блестит "как у кота ... те самые". Согласен есть немного осевших масляных паров, но их там совсем "копейки". Да и когда сдавал машину это не мешало, а после ремонта всё стало мешать. Сообщили мне, что почистят дроссельную заслонку, выполнят её инициализацию и говорят всё точно будет хорошо, никаких звуков не будет, мол приезжайте к 18.00 всё будет готово! Я говорю: "Вы точно гарантируете, что я в очередной раз не зря приеду?", на что мне был тактично дан ответ: "Это механик обещает!" :-). Вообщем пока заслонка не на автомобиле ехать 1 час 40 минут до сервиса мне не хочется, вот когда ДВС будет работать и мастер скажет всё ровно, тогда поеду, но это уже будет завтра.
На счёт поехать в другой сервис и начать споры, Вы правы, так надо делать, но если только тут будет совсем безвыходная ситуация. Но и тут мне говорили, что работают опытные механики, которые уже второй десяток лет занимаются только ситроенами. Так, что как писал выше надо будет выбирать другой сервис, может даже в ААрон, ценник на ремонт как в текущем, но по крайней мере действующие официалы. Хотя при нынешнем уровне отношения людей к работе и у официалов можно нарваться на таких горе-механиков.
Хочу обслуживаться там где люди любят Ситроен, любят читать техническую документацию и проявляют аккуратность в работе.
Сообщение отредактировал oleg.sv16: 01 Сентябрь 2016 - 16:20
#28
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 18:06
В ААроне тоже сейчас нечего делать :)
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#29
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:00
В ААроне тоже сейчас нечего делать :)
Читал на этом форуме отзывы о сервисах, звонил разговаривал о своей проблеме, где хамили, где отвечали мол чего вообще звоню по проблеме другого сервиса и т.д., а в этом со мной нормально пообщались http://psa.mac-mac.ru/contact/хочу к ним в следующий раз при необходимости обратиться, ну и в ААроне тоже нормально ребята разговаривали.
Ну вот, только, что пообщался с мастером. Он сказал, что заслонку прочистили, инициализацию сделали, теперь машина не чихает, при езде тоже проблем нет. Завтра поеду забирать свою Ситрошку и выложу новое видео с работой двигателя, после всех процедур.
Скорее всего меня попытаются развести на деньги за чистку заслонки и т.д. но я хочу пообщаться с директором сервиса высказать всё, что накипело и узнать ФИО механика, который изначально допустил столько косяков, чтобы был он знаменитым и чтобы никто ни в коем случае его не подпускал к своей машине.
Напомню, механик новую помпу SKF разделил на 2 части, на корпус и крыльчатку-ролик, и решил заменить только крыльчатку-ролик, а корпус решил не менять.
После его вмешательства дроссельная заслонка не открывалась как надо и создавался шум при всасывании воздуха (скорее всего неправильно выставил метки, т.к. на старом ремне ГРМ были краской сделаны пометки, а это для этого двигателя это не требуется, т.к. выставление шкивов производится металлическими штифтами).
Сообщение отредактировал oleg.sv16: 01 Сентябрь 2016 - 20:04
#30
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 13:59
Сообщение отредактировал oleg.sv16: 02 Сентябрь 2016 - 14:07
#31
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 21:34
Ну вот , забрал машину, поехали на тест-драйв с мастером и при развороте на перекрёстке мне приехала шевроле лачетти бампером в задний правый диск, есть царапины но ничего смертельного, притягивание негатива продолжается. Доехал до дома, вроде больше не троила и не глохла, едет нормально, но толи я уже придираюсь, толи действительно чуть больше тарахтеть стала (больше дизельного звука что-ли), вот выкладываю видео после всех процедур.
https://drive.google...RFh1cnlCTWFtMHM
Т.е. получается, что это звук, это нормальное состояние ДВС, видимо из за загрязнённого воздушного фильтра звук увеличивается. Буду покупать новый воздушный фильтр и ещё проверять.
Сообщение отредактировал oleg.sv16: 02 Сентябрь 2016 - 21:34
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:14
Сегодня посетил сервис PMRK-Perovo. Поехал в сервис для замены масла и хотел, чтобы спецы послушали двигатель, нормально ли работает после предыдущих работ.
Заменили масло, двигатель стал работать чуть мягче, проверили другие параметры Лексией, тоже всё в норме.
Т.е. теперь готов подвести итог, звук, который присутствует на видеороликах это вполне нормальное явление для этого мотора, из-за загрязнённости воздушного фильтра этот звук немного усиливается. Чистка дроссельной заслонки ровным счётом лично моему мотору ничего не дала (она и до этого была чистой, зачем было лезть туда непонятно), хотя ошибаюсь, дала я в очередной раз убедился в халатном отношении к работе специалистов сервиса на Кусковской, которые не выполнили обкатку после инициализации и отняли кучу времени. Специалисты Кусковской не объяснили мне, что звук нормальный, а вместе со мной искали проблему.
После первого посещения PMRK-Perovo осталось приятное впечатление. Мастер не только заменил масло, а ещё оценил состояние ходовой части, выявил сломанные кронштейны ручного тормоза (пластмассовые втулочки), показал их мне. В Кусковском сервисе смотрят видимо только туда, куда говоришь и ни на миллиметр в сторону. Мастер меняя масло ответил спокойно и доходчиво на мои вопросы, чего до этого не было в другом сервисе.
Перед звонком в PMRK-Perovo, позвонил в mac-mac сервис, там сообщили, что масло на двигателе EW10A лучше менять через щуп, вакуумным методом, т.к. поддон картера алюминиевый и можно при закручивании повредить резьбу, а новую не нарезать и льют только масло Texaco, остальное только если привезёшь сам. Я предпочитаю консервативный метод слива отработанного масла через пробку, такого же мнения придерживаются специалисты PMRK-Perovo.
Может мои наблюдения будут кому-то полезны.
Надеюсь, что с PMRK-Perovo при обслуживании автомобиля будут и дальше оставаться положительные эмоции, за сегодняшний приём Большое Спасибо им.
#33
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:26
Все конечно здорово!) но я ниразу такого звука не слышал, а у меня две машины на EW10
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:41
Ну можно встретиться и сравнить :-)
#35
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:55
Если тебе восток еще не осточертел, то приезжай)
#36
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 00:02
Вадь нормально он звучит.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo