Перейти к содержимому


Фотография

Починяем примус - подвеска.

красный значит быстрый подвеска стойки аммортизаторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 31 Июль 2016 - 18:55

Недавно я лишился части себя. Четыре года оно меня сопровождало, четыре года я учился с этим жить.
Не научился. И убил.

А теперь по порядку)
С момента свапа якобы "втс" подвеска меня не особо радовала. Вроде что-то изменилось, но что — хрен его знает.
Потом понял — она стала мягче! На кочках морда приколько так вверх-вних ходила) Полез под машину — ага, амморт потёк. Ну, что ни ломается — то к тюнингу. Лезем на сайт бильштайна — дорого. Хочется, но дорого. Окей, на бильштайн временно забиваем, лезем в гараж — привет, каяба!

 

6e1d60es-960.jpg

 

Приволок старые стойки, купил ништяки

 

d75d60es-960.jpg

 

Во время мозгового штурма с самим собой было решено, что втс-пружины должны быть покруче моих, а всё остальное — редкий хлам и достойно мусорки.

Ну, поехали разбирать.

В этом плане мне повезло — до того, как я начал снимать стойки с машины, я уже приобрёл небольшой опыт, разбирая стойки вне машины. Проще говоря, я уже знал, что и где надо отхреначить молотком и куда лить литры вд-шки.

 

4f1d60es-960.jpg

 

В моём случае — два ключа на 18, один из которых фиксируется о стойку стабилизатора, а второй подвергается пытке молотом

Опытным путём было установлено, что по песку и пыли гайка идёт так себе, так что если решитесь — металлической щёткой счистите говны с болтов перед тем, как что-то с них откручивать.

 

e29d60es-960.jpg

 

стойка стаба — торкс 30, ключ на 16, молоток

Когда стойки освобождены — время жать пружины

 

f99d60es-480.jpg

 

Начитавшись всякого — купил 4 съёмника, 2 из которых оказались говном, один из которых слетел с пружины и подбил мне ногу. Больно :(

 

9e5d60es-960.jpg

 

Можно и двумя!

Один съёмник вставляется под самый низ пружины у основания, второй — на самый верхний виток, максимально близко к верхнему опорнику, но насколько это позволяет геометрия пружины. Поставите неправильно — ампутируют ногу.

 

305d60es-960.jpg

 

Торкс 40, щетка, вдшка, ключ на 21. Шло очень туго. Если недостянуть пружину — вообще не открутится.

Стойку разобрали, амморт подготовили, вставили отбойники, приступаем к съёму стойки с машины.

Дворники в сервисный режим, моднейшее колесо под рычаг

 

fcdd60es-960.jpg

 

И хреначим

 

21dd60es-960.jpg

 

Этот этап дался мне очень тяжело — гайка просто не хотела откручиваться. Несколько раз инструмент падал под мотор, я изранил себе все руки, просрал две битки и трижды пожалел, что не поехал делать это в сервис. Но обратного пути не было, так что гайке пришлось уступить.

Важный момент — привод действительно норовит вывалиться из коробки, и подпорки под рычаг мне не хватило. Предлагаю своё лёгкое и элегантное решение проблемы:

 

9ddd60es-960.jpg

 

А потом кукушка бьёт 12 мне влетает: "Задрал ты со своей машиной, пошли шашлыки жрать".

На следующее утро с болью в конечностях процесс продолжается.
Повторяется процесс разбора стойки, но теперь разбираем стойку с машины.
Амморт вытек. Совсем вытек. Шток нехило так люфтил, миллиметров по 5 в сторону в верхней точке. Гайка, держащая опорник, была вывернута на сантиметр! Соответственно, вся конструкция ацке болталась и гремела.
Собираем стойку на каябе, ставим на машину.

 

3fdd60es-960.jpg

 

Повторяем с обратной стороны

 

9e3d60es-960.jpg

 

c3d60es-960.jpg

 

Тест-драйв

 

b3d60es-960.jpg

 

и… тишина! Ни единого звука от подвески! Все то время, что машина у меня — в ней всегда что-то гремело. Подвеска ремонтировалась, но продолжала греметь. А теперь — тишина!

Тест на дороге — жёстко, собрано, кренов почти нет (привет толстому стабилизатору), никакой раскачки. В общем — кайф.

Правда, домкрат сломал.

 

bf3d60es-960.jpg

 

зубья перескочили

Ну и на радостях — небольшой лайф-хак от koler48
Выкидываем нафиг верхний уплотнитель капота, оставляя лишь ту его часть, которая прикрывает воздухозаборник салонной вентиляции.

 

ecbd60es-960.jpg

 

В теории — лучше отвод тепла. На практике — поезжу — скажу)

 

41d60es-960.jpg


  • 2

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2016 - 16:53

маньяк)


  • 0





Темы с аналогичными тегами: красный значит быстрый, подвеска, стойки, аммортизаторы

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования