Может кто подскажет стоит ли покупать дизельный DS5. Нам с женой очень нравиться эта машина) или подождать новый Пикассо?
Если нравится - надо брать. Приезжай к нам на тест дизельного DS5:)
Я в субботу тогда за рамками, ну и на тест)))
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:59
Может кто подскажет стоит ли покупать дизельный DS5. Нам с женой очень нравиться эта машина) или подождать новый Пикассо?
Если нравится - надо брать. Приезжай к нам на тест дизельного DS5:)
Я в субботу тогда за рамками, ну и на тест)))
Отправлено 22 Июль 2013 - 09:09
Договорились:)
Отправлено 22 Июль 2013 - 21:01
Следующая машина обязательно дизель, хочу большую корову для комфортного передвижения на дальняки... например Паджеро Спорт)))
Отправлено 22 Июль 2013 - 21:54
не знаю... тут каждый сам выбирает...
я лично за дизель
если бы были деньги или чуть чуть подумал когда покупал, то взял бы дизеля...
конкретно в 308 намного лучше взять дизеля, нет геморроя с AL-4 и расход не 10 или 12 а 4-6 литров... да и без разницы что он сейчас стоит как 95 все равно экономичнее... ну и все равно 308 1.6 EP6 c AL4 будет проиграет дизельному с роботом до 100 км/ч дизель быстрее разгонится это точно...
Отправлено 22 Июль 2013 - 22:27
не знаю... тут каждый сам выбирает...
я лично за дизель
если бы были деньги или чуть чуть подумал когда покупал, то взял бы дизеля...
конкретно в 308 намного лучше взять дизеля, нет геморроя с AL-4 и расход не 10 или 12 а 4-6 литров... да и без разницы что он сейчас стоит как 95 все равно экономичнее... ну и все равно 308 1.6 EP6 c AL4 будет проиграет дизельному с роботом до 100 км/ч дизель быстрее разгонится это точно...
Отправлено 22 Июль 2013 - 22:32
не знаю... тут каждый сам выбирает...
я лично за дизель
если бы были деньги или чуть чуть подумал когда покупал, то взял бы дизеля...
конкретно в 308 намного лучше взять дизеля, нет геморроя с AL-4 и расход не 10 или 12 а 4-6 литров... да и без разницы что он сейчас стоит как 95 все равно экономичнее... ну и все равно 308 1.6 EP6 c AL4 будет проиграет дизельному с роботом до 100 км/ч дизель быстрее разгонится это точно...
А я вот взял бензин, хотя была возможность взять дизельный С5, но не было смысла, на мой взгляд, у нас слишком большая разница в цене между моторами и плохо с наличием дизельных машин, плюс плохо с заправками за пределами крупных регионов. У меня на Риме дизельный боксер, ибо под нагрузкой дизель явно предпочтительнее, но с топливом очень аккуратны, попадали и в Питере.
Ну вообще ТНР считается значительно более требовательным к качеству топлива нежели HDI. Да и у дизелька есть Вебасто, которая одна тыщ на 70 потянет. А 30-ку легко отобьёте на расходе. Вот Вам и разница в 100 000р. Плюс дизеля на вторичке значительно меньше теряют. У них значительно больше момента и меньше геморроя. А ещё их можно чиповать...
У меня отец 2.2. заправляет в Курской области тем говном, что у нас продают - уже 17 000 км набегал - всё в идеале
Отправлено 23 Июль 2013 - 06:03
У нас просто привыкли ездить на бензине, а дизель действительно лучше. То же самое и покупать привыкли седаны.
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:45
не знаю... тут каждый сам выбирает...
я лично за дизель
если бы были деньги или чуть чуть подумал когда покупал, то взял бы дизеля...
конкретно в 308 намного лучше взять дизеля, нет геморроя с AL-4 и расход не 10 или 12 а 4-6 литров... да и без разницы что он сейчас стоит как 95 все равно экономичнее... ну и все равно 308 1.6 EP6 c AL4 будет проиграет дизельному с роботом до 100 км/ч дизель быстрее разгонится это точно...
А я вот взял бензин, хотя была возможность взять дизельный С5, но не было смысла, на мой взгляд, у нас слишком большая разница в цене между моторами и плохо с наличием дизельных машин, плюс плохо с заправками за пределами крупных регионов. У меня на Риме дизельный боксер, ибо под нагрузкой дизель явно предпочтительнее, но с топливом очень аккуратны, попадали и в Питере.
Ну вообще ТНР считается значительно более требовательным к качеству топлива нежели HDI. Да и у дизелька есть Вебасто, которая одна тыщ на 70 потянет. А 30-ку легко отобьёте на расходе. Вот Вам и разница в 100 000р. Плюс дизеля на вторичке значительно меньше теряют. У них значительно больше момента и меньше геморроя. А ещё их можно чиповать...
У меня отец 2.2. заправляет в Курской области тем говном, что у нас продают - уже 17 000 км набегал - всё в идеале
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:52
У нас просто привыкли ездить на бензине, а дизель действительно лучше. То же самое и покупать привыкли седаны.
Точно-точно. Надо обязательно седан, побольше, подешевле и желательно с Шильдиком Тойота
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:54
ну тут много спорных моментов. и если углубиться то эта тема перерастет в тему с десятками страниц)
по мне то или атмосферный бензин либо турбодизель. тчк
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:57
У нас просто привыкли ездить на бензине, а дизель действительно лучше. То же самое и покупать привыкли седаны.
Точно-точно. Надо обязательно седан, побольше, подешевле и желательно с Шильдиком Тойота
Не обязательно, вот моя предыдущая Toyota)
Отправлено 23 Июль 2013 - 08:05
Не надо всё буквально воспринимать :lol:
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 23 Июль 2013 - 08:07
Не надо всё буквально воспринимать :lol:
Да я просто))) Я понял Антона)))
И все таки я для себя решил что следующая машинка будет дизельной.
Отправлено 23 Июль 2013 - 08:18
я тоже куплю дизельную, поскольку атмосферников уже нету)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 23 Июль 2013 - 08:24
Ну и нахрен эта Вебасто, да еще и за 70 тыров. 30ку отобьет далеко не легко, все-таки это не грузовик, пробеги меньше.А про вторичку, в корне не согласен, как раз больше, дизеля вторичные боятся брать, что аппаратура ТНВД ептнется.
ТНР требователен, согласен, ну во-первых это исключение, обычно бензиновые менее требовательны, во-вторых хороший бензин у нас проще найти.
А по характеристикам, да кто ж спорит, вот дизельный боксер и расход, и разгон и эластичность, очень все нравится. Но я говорю, мы в Питере нарвались на некачественную солярку, к счастью без последствий.
Я уверен что за дизелями будущее и у нас, просто в силу наших именно русских минусов, вопрос их применения на некоторых типах машин далеко не очевиден.
Понятно когда брали рабочий грузовичек на фирму, вопрос выбора не стоял, только дизель, когда выбираешь внедорожник, я б брал только с дизелем, а вот в остальных классах, цена задрана, а смысла особого нет.
Вы никогда не пользовались Вебасто? Вышли, а автомобиль прогрет, салон тёплый. Автозапуск такого эффекта не даёт, потому что современные моторы на прогреваются на месте. Да и если слишком уж холодно, автозапуск не поможет завестись, а Вебасто поможет. Попробуйте, ооочень хорошая штука.
У меня в среднем выходит тысяч 40 км в год. Разница в расходе - литра 3-4 на сотку. Умножаем на стоимость одного литра бензина/дизеля (разницы нет), а это, например, 31 рубль. Пусть 3.5*31=108,5, а на тысячу км это уже 1 085 рублей. Вот и выходит, что в моём случае дизель отобьётся за год. А года за 3 отобьётся вообще всё. Это при том, что стоимость содержания бензина и дизеля на примере С5 почти одинаковая. На 120 тысячах надо будет поменять ремешок у дизеля, но тысячам к 140 дизель вновь станет выгоднее.
Что касается вторички, то люди, покупающие С5 на вторичке, как правило, представляют, что берут. И все знают, что в 2010 и 2011 году на 70% автомобилей с ТНР поменяли моторы по гарантии. Некоторым не один раз. Поэтому люди ооочень боятся его брать, оттуда и разница в ценах на вторичке. Опять же, поскольку все (кто хочет купить С5) знают, что французские дизеля лучшие в мире и самые надёжные, то предпочтение отдают им. Исключение - только регионалы, которые не умеют тользоваться интернетом и думают, что с ТНР проще, чем с HDI.
Что касается качества соляры/бензина, то даже если и залить плохую соляру, то HDI не сдохнет, в отличие от ТНР. За всё время работы в Ситроене (+ общение с Пежо и Фордом) не было ни одного случая поломки дизельного двигателя!!! Ни одного. Только ЕГР и всё!!! А ТНР - любимый мотор сервиса, 50 % всех заказ-нарядов...
Я после дизельного Туарега изменил своё мнение о данных моторах, до этого сам всегда был за бензин...
Отправлено 23 Июль 2013 - 09:47
Я дизеля не эксплуатировал, но у крестного дочери сейчас мерседес Е200, до этого С230 был -бензиновый.
По его ощущегиям, ну это так и есть, дизель проигрывает на больших скоростях. А в расходе значительно меньше.
Он замерял на дизеле при скорости 200 км/ч - аппетит в 4,5 - 5 литров укладывается. На бензине под 13-15 выходило у него.
Плю транспортный налог. бензин выходил 12 тыщ в год, а дизель в 4 где-то.
Так что ест с чем сравнивать. у него пробег уже за 120 - проблем нет.
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:47
Ну и нахрен эта Вебасто, да еще и за 70 тыров. 30ку отобьет далеко не легко, все-таки это не грузовик, пробеги меньше.А про вторичку, в корне не согласен, как раз больше, дизеля вторичные боятся брать, что аппаратура ТНВД ептнется.
ТНР требователен, согласен, ну во-первых это исключение, обычно бензиновые менее требовательны, во-вторых хороший бензин у нас проще найти.
А по характеристикам, да кто ж спорит, вот дизельный боксер и расход, и разгон и эластичность, очень все нравится. Но я говорю, мы в Питере нарвались на некачественную солярку, к счастью без последствий.
Я уверен что за дизелями будущее и у нас, просто в силу наших именно русских минусов, вопрос их применения на некоторых типах машин далеко не очевиден.
Понятно когда брали рабочий грузовичек на фирму, вопрос выбора не стоял, только дизель, когда выбираешь внедорожник, я б брал только с дизелем, а вот в остальных классах, цена задрана, а смысла особого нет.Вы никогда не пользовались Вебасто? Вышли, а автомобиль прогрет, салон тёплый. Автозапуск такого эффекта не даёт, потому что современные моторы на прогреваются на месте. Да и если слишком уж холодно, автозапуск не поможет завестись, а Вебасто поможет. Попробуйте, ооочень хорошая штука.
У меня в среднем выходит тысяч 40 км в год. Разница в расходе - литра 3-4 на сотку. Умножаем на стоимость одного литра бензина/дизеля (разницы нет), а это, например, 31 рубль. Пусть 3.5*31=108,5, а на тысячу км это уже 1 085 рублей. Вот и выходит, что в моём случае дизель отобьётся за год. А года за 3 отобьётся вообще всё. Это при том, что стоимость содержания бензина и дизеля на примере С5 почти одинаковая. На 120 тысячах надо будет поменять ремешок у дизеля, но тысячам к 140 дизель вновь станет выгоднее.
Что касается вторички, то люди, покупающие С5 на вторичке, как правило, представляют, что берут. И все знают, что в 2010 и 2011 году на 70% автомобилей с ТНР поменяли моторы по гарантии. Некоторым не один раз. Поэтому люди ооочень боятся его брать, оттуда и разница в ценах на вторичке. Опять же, поскольку все (кто хочет купить С5) знают, что французские дизеля лучшие в мире и самые надёжные, то предпочтение отдают им. Исключение - только регионалы, которые не умеют тользоваться интернетом и думают, что с ТНР проще, чем с HDI.
Что касается качества соляры/бензина, то даже если и залить плохую соляру, то HDI не сдохнет, в отличие от ТНР. За всё время работы в Ситроене (+ общение с Пежо и Фордом) не было ни одного случая поломки дизельного двигателя!!! Ни одного. Только ЕГР и всё!!! А ТНР - любимый мотор сервиса, 50 % всех заказ-нарядов...
Я после дизельного Туарега изменил своё мнение о данных моторах, до этого сам всегда был за бензин...
Не знаю, смысла в Вебасто не вижу, живу в Питере, поэтому прекрасно обхожусь без него, бензин все морозы заводился на ура без обогрева и никаких проблем ни разу.
40 тысяч это весьма большой пробег, большинство людей и 20 в год не ездят, так что можно посчитать что дизель окупится минимум через 3-4 года, а многие сейчас столько и на машинах не ездят, меняют чаще. Далее, по обслуживанию согласен, будем считать примерно одинаково, а вот ремонт в случае чего, это вещь совсем разная, бензин гораздо дешевле. Поэтому и говорю что на вторичке востребованнее бензин, я не конкретно про ситроен, а про дизеля в России в целом. У меня приятель купил 2х летнюю 320 БМВ, дизель, все проверял, через 15 тысяч пробега умерла система ТНВД, он ее продал, так как ремонтировать просто нереально дорого, надо ли говорить сколько он денег потерял на этом? Отсюда вывод, дизель хорошо только на гарантии, далее очень опасно.
Просто у нас в России у дизелей плохо с сервисом и сильно завышена цена, и еще топливо не ахти. Я понимаю, что есть нищи, где я б только дизель взял, коммерческая техника или внедорожники/пикапы, там плюсы дизеля перевешивают минусы.
Я понимаю почему в Европе ездят все на дизелях, так как у них нет проблем что у нас и дизелей одни плюсы.
У меня на фирме был опыт эксплуатации дизелей, Ситроен Берлинго прошлого поколения и сейчас Пежо Боксер. Как уже писал, на дизель боксера не нарадуюсь, супер мотор и экономичный очень. А вот с дизелем Берлиного было много проблем, хотя у нас в целом с этой машиной было очень много проблем, еле продали, может повезло так.
Я ж не против дизелей, а очень даже за, только вопрос в взвешенном подходе выбора, и порой плюсы бензина перевешивают.
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:59
только бензиновый ТХП что у тебя я бы на вторичке не купил) пока на гарантии фиг с ним) а дальше...
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 23 Июль 2013 - 17:04
только бензиновый ТХП что у тебя я бы на вторичке не купил) пока на гарантии фиг с ним) а дальше...
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 22:20
дизель и только дизель у меня уже третий xu9a f9q ну счас непомню модель все французы проблем 0
xu9a пробег450000 f9q 270000