Выбор двигателя:бензин или дизель
#1
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:13
плюсы:
- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
- невысокий транспортный налог (в связи с меньшей мощностью двигателя) и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
- Экономичность. Невысокий расход топлива, следовательно больший пробег на одном баке. У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9 -10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.
- отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров
- минимальный или отсутствующий расход масла
- быстрый прогрев салона за счет наличия штатного электрообогревателя
- отличная динамика до 80 км/ч (дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или сельской пересечённой местности). Это мнение разделяют не все.
- в пробках не перегревается
минусы:
- более высокая стоимость автомобиля в отличие от бензиновых
- не очень любит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей. (менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика (после 80 км/ч)). Спорный минус.
- более шумная работа и вибрации на низких оборотах
- большая избирательность к качеству топлива (низкое качество солярки в России)
- помутнение и застывание дизельного топлива при низких температурах
Бензиновый:
плюсы:
- более мощный двигатель, как следствие лучше динамика
- способен работать на высоких оборотах без последствий для двигателя
- более низкие шум и вибрация в отличие от дизельного
- больше возможности по чип-тюнингу
- меньшая склонность к "зимним проблемам". (в морозы заводится лучше)
- меньше "претензий" к топливу
минусы:
- высокий транспортный налог (в связи с большей мощностью двигателя) и выше стоимость ТО (актуально до 90 тыс.)
- больший расход топлива и меньше пробег на баке
- большая склонность к расходу масла
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:15
на самом деле, долго выбирал между дизелем и бензином, а именно между 508 и С5, в итоге взял бензин, так как посчитав все, понял, экономического выхлопа от дизеля нет при разумных пробегах (ну до если 50 тыщ в год точно не ощутите), характеристики двигателя более приятные на мой взгляд, мне больше по душе, но проблема с холодами и холодным пуском.
#3
Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:42
#4
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:39
А есть кто сравнивал бензин и дизель на одной модели авто? Интересно, какой двиг как едет. Французы большие надежды взолагают на дизеля, позволяет думать, что они и впрямь хорошие. Так это или нет?
Я сравнивал на 508ом на тест драйве, турбо 1.6 бензин и дизель 2.0. Скажу, дизель интересней показался, по динамике, по расходу, как тянет с нагрузкой и пустой. Хотя вибраций больше.
Собственно и по цене не интересно, считал разницу между ценой машины с разными двигателями и ценой дизеля на тот момент, получалось что окупится только пример через 150 тыщ
#5
Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:55
#6
Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:25
Просто мне интересно, я всю жизнь ездил на бензине, поэтому представить другой характер работы двигателя просто не могу) А у них при одном объёме у них разница в мощности в полтора раза и даже больше. Но многие говорят, что дизель интереснее в таком случае...
Ну лошадок у дизеля поменьше, а объем больше, и крутящий получше.
У меня на фирме Пежо Боксер дизельый, сказка, а не машина, для работы вообще супер.
Но в на гражданском седане вопрос целесообразности дизеля акутален, внедорожник или рабочий фургон, тут понятно, дизель лучше, а вот седан, большой вопрос.
#7
Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:57
Т.е. если сравнивать бензин и дизель одного объёма, то бензин будет поинтересней, так? Хорошо, конкретный пример. 208 пыж на дизеле (вроде турбо идет да?) или на бензине 1,6л. Многие говорят, что дизель интересней, лучше тянет и т.д., но паспортные данные показывают, что разгон до сотни у бензина меньше, т.е. тянет как раз таки бензиновый лучше?Ну лошадок у дизеля поменьше, а объем больше, и крутящий получше.
У меня на фирме Пежо Боксер дизельый, сказка, а не машина, для работы вообще супер.
Но в на гражданском седане вопрос целесообразности дизеля акутален, внедорожник или рабочий фургон, тут понятно, дизель лучше, а вот седан, большой вопрос.
#8
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:00
если сравнивать ц5 2.0 на бензине и 2.0 на дизеле то мне нравится динамика разгона бензина, но вот после сотни нравится как дизель тянет.Т.е. если сравнивать бензин и дизель одного объёма, то бензин будет поинтересней, так? Хорошо, конкретный пример. 208 пыж на дизеле (вроде турбо идет да?) или на бензине 1,6л. Многие говорят, что дизель интересней, лучше тянет и т.д., но паспортные данные показывают, что разгон до сотни у бензина меньше, т.е. тянет как раз таки бензиновый лучше?Ну лошадок у дизеля поменьше, а объем больше, и крутящий получше.
У меня на фирме Пежо Боксер дизельый, сказка, а не машина, для работы вообще супер.
Но в на гражданском седане вопрос целесообразности дизеля акутален, внедорожник или рабочий фургон, тут понятно, дизель лучше, а вот седан, большой вопрос.
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#9
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:25
#10
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:37
Т.е. если сравнивать бензин и дизель одного объёма, то бензин будет поинтересней, так? Хорошо, конкретный пример. 208 пыж на дизеле (вроде турбо идет да?) или на бензине 1,6л. Многие говорят, что дизель интересней, лучше тянет и т.д., но паспортные данные показывают, что разгон до сотни у бензина меньше, т.е. тянет как раз таки бензиновый лучше?
Что значит поинтересней, смотря для каких целей, если это внедорожник или часто грузы таскаете, то да, дизель, если обычная семейная машина, то бензин, я б так сказал.
Разгон для сотни это показатель сомнительный кстати, ведь еще многие зависит от нагрузке, ускорения на разных передачах, например наш рабочий с 80 до 110 ускоряет на раз, не каждая легковушка так вытянет, а набирает сотню может не так и быстро.
Вот тоже слышал мнение, что для города бензин лучше, а для трассы дизель. Мол, на бензине переключать передачи меньше будешь. А на дизеле, на трассе когда на обгон идёшь, снижать передачи не надо.)
Мнение весьма спорное, дизель на трассах совсем мало кушает, но например хороший турбобензин тоже особо не ест, у меня зачастую 5,7 показывает.
#11
Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:15
Да тут дело то, собственно, не только в экономичности. А в основном в том, что на трассе при обгоне дизелю проще ускориться с 2-3тыс. оборотов, чем бензиновому скидывать передачи, чтобы обороты поднять до 4-5тыс..Мнение весьма спорное, дизель на трассах совсем мало кушает, но например хороший турбобензин тоже особо не ест, у меня зачастую 5,7 показывает.
#12
Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:17
Да тут дело то, собственно, не только в экономичности. А в основном в том, что на трассе при обгоне дизелю проще ускориться с 2-3тыс. оборотов, чем бензиновому скидывать передачи, чтобы обороты поднять до 4-5тыс..Мнение весьма спорное, дизель на трассах совсем мало кушает, но например хороший турбобензин тоже особо не ест, у меня зачастую 5,7 показывает.
Это да, гораздо проще.
#13
Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:02
У меня был опыт эксплуатации Леднрровера дизельного в течении 2 лет, честно говоря разницы между бензином и дизелем практически не заметно, единственный минус дизель зимой прогревается где то пол час ( через минут 20-30 начинает дуть горячий воздух из печки), зато крутящий момент и расход не сравнить ( кстати до этого я катался на такомже бензиновом)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#14
Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:27
Кстати, я где-то читал, что они ситроеновские дизеля ставят.
Я бы следующий авто взял дизельный ради интереса ))
#15
Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:37
У дизеля есть очень существенный бонус, можно производить топливо в домашних условиях ( например из масла фритюрниц - да да которые в макдональдсах картошку фри делают) в теории даже если вдруг нефть прекратят добывать дизели должны продолжить кататься, а вот попробуйте 95 бензин ( или метанол, если уж совсем припрет) производить в домашних условиях.
У меня был опыт эксплуатации Леднрровера дизельного в течении 2 лет, честно говоря разницы между бензином и дизелем практически не заметно, единственный минус дизель зимой прогревается где то пол час ( через минут 20-30 начинает дуть горячий воздух из печки), зато крутящий момент и расход не сравнить ( кстати до этого я катался на такомже бензиновом)
Дизель в домашних условиях, вот это серьезно :shock: ,особенно если третья мировая наступит :lol:
#16
Отправлено 21 Июль 2013 - 21:54
С возрастом/опытом приходит желание ездить не на лошадях, а на Ньютонах...
#17
Отправлено 22 Июль 2013 - 07:54
С возрастом/опытом приходит желание ездить не на лошадях, а на Ньютонах...
Особенно когда становишься дальнобойщиком)))
#18
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:00
#19
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:03
Может кто подскажет стоит ли покупать дизельный DS5. Нам с женой очень нравиться эта машина) или подождать новый Пикассо?
#20
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:56
Может кто подскажет стоит ли покупать дизельный DS5. Нам с женой очень нравиться эта машина) или подождать новый Пикассо?
Если нравится - надо брать. Приезжай к нам на тест дизельного DS5:)