Перейти к содержимому


Фотография

Peugeot 508 | 2016 | 2.0 BlueHDI 180 лс, 400Нм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Март 2016 - 11:55


Драйв

Постоянное повышение требований к токсичности выхлопа заставляет производителей искать все новые и новые решения. Столкнулись с этим и разработчики дизельных двигателей. В результате проб и экспериментов была выбрана технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), в результате которой вредный оксид азота в выхлопе разлогается на азот и воду. А помогает ему в этом тот самый раствор, который дозированно, в очень малых количествах, впрыскивается в выхлопную систему еще до катализатора. Сама жидкость представляет собой сугубо химический раствор, углубляться в его состав пока не будем, но самое главное, не стоит его пытаться заменить никакими природными компонентами. Для владельца авто, по большому счету, вся эта история может проходить незамеченной - как нас заверили в представительстве Peugeot, жидкость заливается во время каждого ТО и автомобиль продолжает ездить как ни в чем не бывало.

Экологичность выхлопа, безусловно, приятный момент, но как у обновленного Peugeot 508 с динамикой? И на первый, и на второй взгляд хорошо! Фактически “современных” 180 лошадиных сил или около того вполне достаточно для такой машины, чтобы уверенно и динамично передвигаться по городу. Седан не рвет с места но разгоняется очень уверенно, да и подхватить в движении (например для выхода на обгон) всегда готов, ведь пик крутящего момента в 400 Ньютонов здесь доступен с 2 оборотов. Очень слаженным тандемом работает с мотором и обновленная коробка передач EAT6, про которую мы уже рассказывали в тесте Citroen C4. По переключениям почти как вариатор - их незаметно вовсе, - по адекватности работы и логике подбора передач вопросов тоже не возникло.

Что касается ходовой, то в ней есть своя изюминка. Поскольку тестовая версия теперь считается топовой на нашем рынке, то ей пожаловали несколько иную подвеску. Речь идет о передней ходовой, где вместо обычного Макферсона использована схема с двойными поперечными рычагами. Такая компоновка позволяет лучше настроить управляемость автомобиля при этом не сильно жертвуя комфортом, хотя и будет дороже. Но результат заметен сразу - 508 отлично держит дорогу и хорошо идет по неровностям наших дорог. Комфорта в его подвеске, по моему мнению, больше чем спорта, и в сочетании с двигателем и коробкой получается “вкусный” коктейль. Конечно, она не всеядна, и на крупных ямах может тряхнуть, но даже с учетом этого седан очень приятен в повседневной езде. Но не это нас расстроило больше всего. Клиренс, данные которого и днем с огнем не сыщешь, мы перемеряли по нашей простой, но верной методике. И были порядком удивлены, когда он едва составил 12 см! С таким-то длинным передним свесом. Немудрено, что на переднем бампере уже имелись ссадины и царапины от предыдущих тестов.

Чтобы довершить позитивное впечатление от езды (по хорошим дорогам), постарались французы и с обесшумкой, которая здесь выполнена хорошо и эффективно гасит посторонние звуки. А вот про обзорность такого не скажешь. Что вперед, что назад она могла бы быть и получше. Но формы кузова и зеркала не самой лучшей формы накладывают свой отпечаток. Не порадовала и камера заднего вида. Расположена она низко и нацелена так, что паркуясь перед внедорожниками, вы будете иметь возможность разглядеть их переднюю подвеску. Второй удар по информативности картинки наносит темное время суток, когда камера почти бессильна.

И напоследок о расходе топлива. Заявленная городская цифра это почти фантастика - 5.2 литра на сотню километров, и это на седане D-класса! Но на практике цифры оказались повыше - 6.5-7 литров. Впрочем, даже при таких показателей Peugeot 508 грозился проехать на полном баке порядка 1000 км. Впечатляет!


1459182669155_.jpg


  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2016 - 12:21

Опять... украинцы...


  • -1
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Март 2016 - 12:22

в РФ нет этого двигателя) мусье думают сертифицировать его под нас или нет)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 CoshVSR

CoshVSR

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 25
  • Машина:
    Citroen C5 (X7) 2,7 V6 HDi
  • Меня зовут:
    Григорий
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2016 - 12:34

Мусье ошибаются. Столько раз оказаться на дне на нашем рынке, сколько раз это удалось PSA это надо уметь.
 


Сообщение отредактировал Walter Scott: 02 Ноябрь 2016 - 08:11
​Полегче в выражениях.

  • 2

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Март 2016 - 12:41

но они продолжают отвечать на вопросы вот так - http://www.automobil...russia-cactus-/
 
это уже даже не смешно ;)
 
вот эта строчка от СЕО Пежо Ситроен Рус вообще улет:
 
Что касается цен, нам нужно найти такого клиента, для которого ценность нашей машины выше той суммы, которую он готов заплатить.


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 29 Март 2016 - 14:31

в больничке для особо одаренных таких клиентов полно


  • 0

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Март 2016 - 14:32

ну вы поняли чем дышит сейчас ПСР, и чем ПСУ


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2016 - 14:34

Тьфу ты, и сюда теперь мочевину льют
  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#9 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 29 Март 2016 - 14:38

ну вы поняли чем дышит сейчас ПСР, и чем ПСУ

зато у них GT нет)


  • 0

#10 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Март 2016 - 14:38

мочевина рулес


зато у них GT нет)

 

Виталь, это и есть замена GT 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#11 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 29 Март 2016 - 14:41

и чем он лучше?кроме как биотуалетом для выхлопной системы


  • 0

#12 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Март 2016 - 14:43

и чем он лучше?кроме как биотуалетом для выхлопной системы

ни чем, просто GT больше нет))) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#13 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 29 Март 2016 - 14:45

печалька(


  • 0

#14 lcavs

lcavs

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    peugeot 508
  • Меня зовут:
    Алексей Владимирович
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 07:18

ну вы поняли чем дышит сейчас ПСР, и чем ПСУ

Я думаю, что в РФ - ПСА (ПСР) уже НЕ ДЫШИТ!!!


  • 0

#15 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:33

но они продолжают отвечать на вопросы вот так - http://www.automobil...russia-cactus-/
 
это уже даже не смешно ;)
 
вот эта строчка от СЕО Пежо Ситроен Рус вообще улет:
 
Что касается цен, нам нужно найти такого клиента, для которого ценность нашей машины выше той суммы, которую он готов заплатить.

 

Открыл ссылку, посмотрел на это одухотворенное лицо, все понял.

 

КОроче воду льет и все. Ниочем.


Сообщение отредактировал Provocator: 03 Ноябрь 2016 - 08:41

  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования