Собственно интересно Ваше мнение! Доводы, что это Лукоил и по определению гауно не принимаются!
В отличии от того же Тоталя это полностью синтетическое масло, так что это Тоталь гауно. :)
С описанием и допусками можно ознакомиться тут.
Отправлено 08 Март 2016 - 15:04
я вот склоняюсь к тому, что бы попробовать!
Отзывы кругом положительные! Да и цена в 2.5 раза ниже чем на Мобил...
К тому же с моей частотой замены масла точно хуже не будет)))
Отправлено 08 Март 2016 - 15:29
Отправлено 08 Март 2016 - 18:53
На лето хочу перейти на:
Если все будет ок, сезон обещает быть интересным :)
Отправлено 08 Март 2016 - 20:14
1900 за пять литров.
Собственно столько же стоит тотал.
Смысл?
Отправлено 08 Март 2016 - 20:27
Лучок по факту гидрокреикнгом оказался с небольшим добавлением ПОА - начреное чтобы на детекторах в лабах фонило ПОА.
Давно пора запомнить нормальные масла из нормальной синтетики стоят 10 баксов литр +-1 доллар - все что дешевле это гидрокрекинг или рекрафтинг( это когда отработку очищают и заново в гидрокрекинг запускают), а все что дороже - это масла 4-5 групп - могут быть и Полиалкиленовые масла, могут быть эстеровыми.
1900 за пять литров. Собственно столько же стоит тотал. Смысл?
поддрежать отечественного производителя, а не французского
На лето хочу перейти на:
не густо для ЕР6 - какой там ХТХС?
Отзывы кругом положительные! Да и цена в 2.5 раза ниже чем на Мобил...
шде 2,5 раза??? мобил 2800 за 4 литра - лучок 1700-1900? причем заведомо разные классы масел - мобил классу лучка это мобил х3000 - а он всего на 300-400 рублей за 4 литра дороже лучка
Сообщение отредактировал safemode: 08 Март 2016 - 20:29
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 08 Март 2016 - 20:43
Юлмарт. Цена за 4 литра:1900 за пять литров.
Собственно столько же стоит тотал.
Смысл?
Лук - 1370 руб
Тотал - 1760 руб
Сравниваю цену юлмарта лук 4л+1л и автодока, где нет лука, но щесть 5л тоталя
Отправлено 08 Март 2016 - 21:05
ну если и брать лучек то 0в40 - полартек который - вот нулевки без внушительно добавления ПАО не сделать.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 08 Март 2016 - 21:28
Отправлено 08 Март 2016 - 21:41
Вадь ту все просто - как замена тоталю очень даже и ничего, но и замена тоталю у мобила есть - гидрокрекинговая серия х3000 - в общем которая не мобил1. Просто не корректно сравнивать лучок, тоталь и мобил1 - даже у тоталя есть номральные масла но на наш рынок не поставляются - есть у них линейка гоночных масел, была и линейка чисто синтетических. Также и у лукойла - если задастся целью можно и изготовить, вот только стоить они будут один фиг +- 600-700 рубле литр
Сообщение отредактировал safemode: 08 Март 2016 - 21:41
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 08 Март 2016 - 21:46
Отправлено 08 Март 2016 - 22:32
а где написано полная или 100% синтетика? на лукойле? написано просто синтетическое - да и нет у нас нормативов по обзыванию масла - только по маркировкам и классам
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Март 2016 - 01:40
а спектр фурье говорит о гидрокрекинге в добавлением ПАО http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/.
повторюсь, у нас в стране нет, как в германии, закона о названии масел и нет жесткого стандарта наименования масел. Поэтому берем крекинг добавляем ПАО и обзываем синтетикой.
а еще ниже - http://www.oil-club....ee/#entry475211- наглядные сканы 2 партий одного и тогоже масла - разброс впечатлет - между партиями.
Сообщение отредактировал safemode: 09 Март 2016 - 01:42
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Март 2016 - 07:39
не густо для ЕР6 - какой там ХТХС?
Возможна не только городская эксплуатация. Есть люди которые на 5-50 Аддиноле ездят и уехали за 130тыс уже :)
Отправлено 09 Март 2016 - 13:54
Вань можно и на 200к уехать - весь вопрос, насколько при этом увеличится жор масла и топлива, и надо ли для нашего двигателя - можно менее радикально на 40 откатится. ИМХО 50-60 очень густо для ЕР6 - тем паче для ТНР которые не ездят ниже 3-4к оборотов
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Март 2016 - 14:11
Сереж, с турбиной так то меньше надо двигло крутить, что бы ехало, большие обороты это уже отжиг. :)