но среди поклонников ПЕЖО СИТРОЕН есть обеспеченные люди которые могут себе позволить купить и гибридный 508sw
И 20% жителей страны могут позволить себе купить Метрополис!
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:26
но среди поклонников ПЕЖО СИТРОЕН есть обеспеченные люди которые могут себе позволить купить и гибридный 508sw
И 20% жителей страны могут позволить себе купить Метрополис!
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:26
не надо нам украинского менеджмента, упаси Господь. Пусть сами там варятся в собственном соку
я вот менее категоричен
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:27
где ты такой ответ опубликовал?
только что на д2
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:27
***, ну люди, не надо PSA (даже с учетом DS) заносить в премиум сегмент. PSA - это обычный среднеевропейский ширпотреб, который лишь претендует на то, чтобы как-то влезть в премиум. Тут вопроса быть и казаться не стоИт, PSA - хочет казаться, большая тройка - вот реальный премиум.
Все, кто утверждает, что те же 408ые брали в основном топ - Вы статистику продаж знаете, чтобы такое утверждать? Так что ставьте ИМХО. У меня контакты в представительстве. Все эти эксклюзивы и аллюры, они как штучно продавались, так и всё, канули в лету.
Сообщение отредактировал Злой Гринго: 10 Февраль 2016 - 14:30
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:30
Это при том, что я спросил именно про возможность ввоза под заказ, а не грузовиками тащить.
С Константина достаточно сложно выбить какую-либо конкретику, посему позволю себе развернуть "нерентабельность" привоза отдельных моделей и комплектации: их надо сертефицировать. Даже другой тип трансмиссии необходимо сертифицировать, а процедура эта отнюдь не дешёвая. Видимо, руководство посчитало, что прибыль с продажи автомобилей такой конфигурации не покроет расходы на их ввоз.
это понятно это они на репите повторяют
и честно говоря для меня все понятно с ПСР, вчера еще Мигаль прессуху проводил
основное из нее:
Розничные продажи новых легковушек больше не являются приоритетным направлением для марки Citroеn в нашей стране. Модельная линейка в этом году расширяться, скорее всего, не будет. Возможно, она сократится. Ставка сделана на седан Citroen C4 и компактвэн C4 Picasso, остальные легковые автомобили, похоже, станут штучными экземплярами.
Что касается марки DS, то в понимании россиян она по-прежнему неотделима от Ситроена. Для её «оформления» в отдельный бренд нужно выработать правильную стратегию, выстроить потенциально востребованный модельный ряд. Дело это небыстрое. Решение будет обнародовано в начале 2017 года. До этих пор всё будет идти как идёт.
Во главу угла Citroеn теперь ставит коммерческий транспорт.
Вывод - потопил GM потопит и ПСР
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:32
Вообще, Путина на них нет
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:32
У меня контакты в представительстве
выкини эти визитки)
я вот свои выкинул, так они все сокращены)
контакты в ПСР - нашел чем гордиться)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:34
большая тройка - вот реальный премиум.
Для кого? для быдла с заскорузлым мышлением?
У ПСА была возможность выйти в премиум (Метрополис, Номеро9) - где они?
Даже у корейцев есть премиум модели... И у Китайцев - на подходе... А ПСА - тупит!
Что касается марки DS, то в понимании россиян она по-прежнему неотделима от Ситроена. Для её «оформления» в отдельный бренд нужно выработать правильную стратегию, выстроить потенциально востребованный модельный ряд. Дело это небыстрое
С учетом того, как они думают и принимают "правильные" решения, ждем к 2020 году... Когда их уже все обгонят...
Сообщение отредактировал Loki: 10 Февраль 2016 - 14:35
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:35
большая тройка - вот реальный премиум
большая тройка премиум?)))
привет дядь
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:39
Если считать премиум не вершиной пищевой цепочки и разнести с люксом и спорткарами, то да.
Впрочем, сути это не меняет. И да, я не горжусь никакими контактами, я просто говорю о том, что в отличие от голословных заявлений, могу оперировать реальными цифрами.
Так вот эти реальные цифры говорят о том, что среди всех 408ых топ продаж - это версии "приует Уася, йа таксо жёльтий приехаль".
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:41
цифры и у меня есть) ну у меня просто не может не быть) я аки на работу туда лазил весь прошлый год в надежде что услышат, в надежде достучаться
но так получилось что с теми с кем наладился рабочий контакт больше не поработаешь, их нет в ПСР больше.
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:44
К вопросу о позиционировании: до двух лямов немцы не предлагают ничего премиального, но позиционируются чуть ли не как эксклюзив. И ведь работает.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:46
у ПСА есть гибридный 508sw это конкурент всему и вся в классе бизнес туреров
где он?
почему модель работы с рынком не повзаимствована у Вольво?
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:49
К вопросу о позиционировании: до двух лямов немцы не предлагают ничего премиального, но позиционируются чуть ли не как эксклюзив. И ведь работает.
Я тебе больше скажу - и до 3 млн ни один из них не предлагает ничего премиум...
Ягуар всех их давно обошел в позиционировании, цене, и обертке с начинкой.
За 2 млн с копейкой можно взять XF настолько уверенный люкс, до которого мерину можно дотянуться в сегменте от 4х млн...
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:51
С потенциальным ценником под 3млн тот же вольво турер интереснее...
а 2 млн с копейкой можно взять XF - это Вы про 2,9999999? ну да, хороша копейка. За 2 млн нынче и XE как-то не особо продаётся.
А стоит хоть чутка накинуть опций, как ценник улетает в космос.
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:56
Да и еще, ПСА твердит про миф о ломучести... якобы это сильно мешает продавать... БРЕД ПСА!!!!
Ничто так сильно в РФ по ломучести не позиционируется как Range Rover... и ничего... Это никак не мешает ему продаваться...
С потенциальным ценником под 3млн тот же вольво турер интереснее...
а 2 млн с копейкой можно взять XF - это Вы про 2,9999999? ну да, хороша копейка. За 2 млн нынче и XE как-то не особо продаётся.
А стоит хоть чутка накинуть опций, как ценник улетает в космос.
Может я что-то упустил, но в начале декабря другу покупали XF в практически полной комплектации (без полного привода)... отдал он 2,3 млн. за это все.
И он гораздо "люксовей" той же ешки за 3,5 млн
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:57
ПСР терпит финансовые убытки, но отказываясь ввозить то что требует индивидуально лояльный потребитель ПСР терпит репутационную катастрофу!
массовый сегмент - он всегда был в Пежо / Ситроен, всегда продажи делали малогабаритки, но всегда была возможность купить для ценителя марки что-то благородное и решить чем его напичкать самостоятельно!
Я думаю что проблемы в том что на ключевых позициях нет ротации! Новых сотрудников обрабатывают и стирают ДНК индивидуальности! Образно конечно говорю, а то еще начнете тут)))
когда ПСА зашел на рынок РФ на нем уже работали дилеры Пежо и Ситроен (которые открыли шоурумы еще до появления ПСР). Ввозили все.
И с каждым годом ПСР становился обратной стороной своих рекламных проспектов.
Говорили об индивидуальности - резали комплектации.
Говорили о доступности - повышали цены (это без роста курса).
Рассказывали о технологиях - а сами к устаревшему 308 приделывали хвост.
пусть после сегодняшнего дня мне будет закрыт вход в ПСР! Я подожду перемен, я дождусь такого представительства Пежо Ситроен которого заслуживают эти великолепные марки!
Сообщение отредактировал OlegRoot: 10 Февраль 2016 - 15:00
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:01
вольво турер интереснее...
Вольво, для меня лично, никогда не станет интереснее... Если цена такого не приблизится к 1 млн. К сожалению - не готов мириться не с чем в нем, начиная с подвески и заканчивая качеством отделки.
пусть после сегодняшнего дня мне будет закрыт вход в ПСР! Я подожду перемен, я дождусь такого представительства Пежо Ситроен которого заслуживают эти великолепные марки!
Пусть сначала Метрополис выпустят и RCZ вернут (и пусть все вместе идут на нормальные курсы по продажам, чмошники)
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:13
Так вот эти реальные цифры говорят о том, что среди всех 408ых топ продаж - это версии "приует Уася, йа таксо жёльтий приехаль".
ты сам же и ответил на свое же заявление
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:19
Локи, Вы в XC90 сидели новом? Я его тестдрайвил, он шикарен. По сравнению с ним новый Q7 внутри просто убогая погремушка. Если бы не какашный феномоторчик...
Кстати, гибриды спокойно возят Тойота, возит лексус (та же тойота), возит вольво...значит не так уж и трудно их сертифицировать.