Всем привет! На днях возникла непонятная проблема с Французом. Мотор ЕР6. Поменяли прокладку клапанной крышки, поставили новые свечи. Прошли ровно сутки и машина начала жутко троить, первая мысль - масло в колодце (прокладку не дотянули). На утро приехав на работу, снял катушки, в колодцах сухо. Выкрутил свечи - в третьем цилиндре свеча в масле. Что думать уже не знаю. Меняли катушки местами, свечи, искра везде есть в норме. Пробег 80 000 км, мысли наводят на маслосъемные кольца или на колпачки. Вопрос - ПОЧЕМУ?! пробег 80 тыс. это не так много. Может быть из-за форсунок, на 3 цилиндр не подается топливо?! Почему тогда свеча в масле. Может кто сталкивался? Уже всю голову сломал.
Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6
#2
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:47
а компрессию в цилиндрах мерили?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:53
а компрессию в цилиндрах мерили?
по 12 очков во всех
#4
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:55
значит кольца впорядке.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:01
значит кольца впорядке.
Видишь в чем дело, если маслосъемное залегло, компрессия не изменится, а масло будет давать еще большее давление. Я конечно до последнего хочу верить, что это не кольца. Но пока разумного ничего на ум не приходит. Попробую рампу с форсунками на днях снять, подключить и посмотреть на работоспособность. Но масло в горшке, вот вопрос, ОТКУДА?!!!
#6
Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:31
а на каком масле ездила машина?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#7
Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:12
а на каком масле ездила машина?
Total 5w30, все как положено, от замены до замены 8 тыс. км.
#8
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:09
Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло - компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил... Если там норм - то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)
#9
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:28
Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло - компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил... Если там норм - то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)
До эндоскопа еще дело не дошло, просто мотор разбирать если придется, то хотя бы с какой-то конкретной целью, а не просто разобрать и глянуть, оно ли это. У меня почему мысль про форсунку возникла : масло она у меня поджирала, может быть прекратился впрыск топлива и масло не успевает сгорать. Если это так, то маслосъемные колпачки в любом случае менять, но хотя бы кольца исключаем. Но это опять же теория, надо пробовать.
#10
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:34
Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 - значит, там 10 без масла.
Но я не спец и могу ошибаться.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#11
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:39
Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 - значит, там 10 без масла.
Но я не спец и могу ошибаться.
Масло действительно поднимает компрессию, вопрос только в том, сколько его там. Если по форсункам будет все в порядке, перед разборкой мотора попробую залить раскоксовку, может поможет.
#12
Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:20
Подскажите пожалуйста, как называется этот датчик и за что он отвечает?!
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:25
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#14
Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:52
я тут прикинул откуда еще может браться масло - если неисправен клапан циркуляции абсорбера - он может закидывать излишнюю порцию паров бензина во впускной, что вкупе с циркуляцией картерных газов может способствовать попаданию масла в циландры - но тогда бы все цилиндры засирало а не только 3, короче сметреть колпачки и маслосьемные кольца.
называется этот датчик и за что он отвечает?!там нет никаких датчиков судя по ситроен сервису
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#15
Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:06
Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь и\или выпустить?)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#16
Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:20
Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь и\или выпустить?)
В том то и дело, что кроме масла в камере сгорания, как мне показалось, нет топлива. Поэтому буду смотреть сегодня форсы, а там уже дальше мозговать. Что, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.
Если уж не поможет, то дроссель почищу
Сообщение отредактировал olegnmsk: 11 Февраль 2016 - 09:22
#17
Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:50
то, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.откуда? если маслосьемные колпаки и кольца исправны масло всасывать неоткуда, если только прокладку клапанной крышки не пробило
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#18
Отправлено 11 Февраль 2016 - 16:09
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#19
Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:30
Ну не скажи, есть микротрезины прокладки ГБЦ - там как мембрана пропускало только в одну сторону, сам так столкнулся - газы подсасывало в систему охладения, а в камеру сгорания обратно не выдавливало, хотя в системе охлаждения избыточное давление и по логике должно.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#20
Отправлено 15 Февраль 2016 - 01:18
опять гадание? скиньте голову там будет видно
дед Лёха
Темы с аналогичными тегами: ep6, citroen c4, c4, троит ep6
Торговые ряды →
Автозапчасти →
Новые дворники. Оригинал. C4 New.Автор mvu2 , 25 окт 2018 Дворники щетки, C4 |
|
|
||
Торговые ряды →
Барахолка →
Двигатель Citroen C4 Picasso ПродамАвтор C4 Picasso , 30 окт 2017 Двигатель 1.6, cdi, c4 |
|
|
||
Торговые ряды →
Барахолка →
Продам по мелочи на С4 (колодки, ковры, рычаг КПП)Автор olegnmsk , 20 окт 2016 продам, citroen c4, c4 |
|
|
||
Торговые ряды →
Автозапчасти →
Катушка зажигания (новая) Peugeot 407/Citroen C4/C5Автор jean-valjean , 27 июл 2016 катушка, зажигание, C4, C5, 407 |
|
|
||
СИТРОПЫЖИ: ЖИЗНЬ НАШИХ АВТО →
Автомобили: →
CITROEN →
Клуб Citroen C4 / Клуб Citroen C4 Sedan →
Citroen C4 Red_Goes_Fasta! →
SWAP c4 coupe tu5jp4+al4 -> ew10j4s+be4rАвтор Злой Гринго , 01 июл 2016 красный значит быстрый, ушатос и 4 еще... |
|
|