Коллеги, в чем принципиальная разница сеих повозок? Ну кроме мощности? И кстати что там за бубнелка стоит? ТНР?
Пыж 207 GTvsRC
#1
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 22:54
#2
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:23
Хз, всё, что я нашёл - гт это тхп 150 примерно с таким же количеством сил, рс - это тхп200 со 175 силами.
На 206 ставили рфк.
Ждём Ваню.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#3
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:58
Щас Аванэс тебе за подвеску четко раллийную расскажет. Как на эР-Цэ-Зет.
Bite my shiny metal ass!
#4
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:00
Хз, всё, что я нашёл - гт это тхп 150 примерно с таким же количеством сил, рс - это тхп200 со 175 силами.
На 206 ставили рфк.
Ждём Ваню.
Не прав.
Оба мотора конструктивно как тхп150. На ГТ и правда 150 сил, на РЦ - 175 и момента чуть больше. Разница - другая турбина, более злой выхлоп.
У РЦ передняя подвеска с рычагами на ШС, на ГТ скорее всего обычная, но не уверен. В салоне, естественно, тоже будет разница. В РЦ отличные рекаровские ковши.
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#5
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 01:15
GT - грантуризмо для мажоров нижебродов
RC - race cup, полу профессиональный болид для гонок выходного дня и миникубков
аналоги у рено это Рено клио V6 (РС) и Рено клио 2.0(ГТ)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#6
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 02:47
GT - грантуризмо для мажоров нижебродов
RC - race cup, полу профессиональный болид для гонок выходного дня и миникубков
аналоги у рено это Рено клио V6 (РС) и Рено клио 2.0(ГТ)
"Назовите--------марку----------вашего----------автомобиля"
Ну, сука…
В той же манере(мысленно проговаривая **** после каждого оброненного слова):
-Пишите :" Лянча *** Дельта-----------Интеграле----------- АШ-----------ЭФ---------Гранд ----------Туризмоууу----------Инжектор----------Спорт". Записали?
Bite my shiny metal ass!
#7
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 05:10
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#8
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 07:04
Вань - сам же мне и говорил, что там конструктивно тхп200
турбина такая как на тхп200 и поршни другие, но VTi там нет.
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#9
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:23
Короче ГЕМОРРОЙ можно писать большими буквами на лобовом стекле.... Пойду С2 VTS гляну...
#10
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:07
Пойду С2 VTS гляну...Чего табуретку на зиму захотелось?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#11
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 14:06
Пойду С2 VTS гляну...
Смотри внимательно.
Они имеют любопытное свойство гнить снизу.
Bite my shiny metal ass!
#12
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:44
Короче ГЕМОРРОЙ можно писать большими буквами на лобовом стекле.... Пойду С2 VTS гляну...
писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#13
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:00
писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Вань, но ты и опровергнуть ведь не можешь. Ты нихрена не ездишь на машине)
#14
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:12
писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИВань, но ты и опровергнуть ведь не можешь. Ты нихрена не ездишь на машине)
За год 20ку накатал. Вас послушать - мой тхп уже должен был обрасти нагаром и быть в предсмертном состоянии.
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#15
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:24
писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИВань, но ты и опровергнуть ведь не можешь. Ты нихрена не ездишь на машине)
За год 20ку накатал. Вас послушать - мой тхп уже должен был обрасти нагаром и быть в предсмертном состоянии.
я че та думал, что ты меньше накатал) но у меня пробеги в два раза больше)
#16
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:29
Вань я помню моторы, особенно цепные на которых цепь не менялась в принципе, натяжители служили по 150-200 тыщ, потом их не меняли а просто подтягивали. Маслосьемные колпачки умирали только из-за перегрева, и расход у машины был 5-6 литров на сотню, к качеству бензина полное равнодушие и все это делалось в 1994 году. и где прогресс??? цепи служат по 80к, натяжитель расходник, заправился суррогатом и все меняй пол мотора.
Я уже писал - но проблема с моторами ЕР3/6 - это высокая температура работы, а именно 105 градусов - для масла это запредельно, вон даже на подобном движке от форда ставят теплообменник в маслоконтуре, а у нас рекомендуют лить гидрокряк(минералку) при этом говорят что расход масла в 200-300гр на тысячу это норма.
Вот по мне пусть лучше машина жрет на литр больше зато не будет так требовательно к эскплуатации - а все что надо это программу мотора переписать и цепь заменить на ремень. С ремнем все проще - меняй раз в 70-80 тыщ - по цене выходит также как цепь, только меняеться проще и дешевле, да и работает потише
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#17
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:22
Основная проблема ЕП6 - это требование к высокому качеству бензака из-за прямого впрыска топлива.
И эта проблема в России умножается еще и на то, что многие персонажи ухитряются в этот мотор лить 95-ый. И где подешевле.
Bite my shiny metal ass!
#18
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:11
Вань я помню моторы, особенно цепные на которых цепь не менялась в принципе, натяжители служили по 150-200 тыщ, потом их не меняли а просто подтягивали. Маслосьемные колпачки умирали только из-за перегрева, и расход у машины был 5-6 литров на сотню, к качеству бензина полное равнодушие и все это делалось в 1994 году. и где прогресс??? цепи служат по 80к, натяжитель расходник, заправился суррогатом и все меняй пол мотора.
Я уже писал - но проблема с моторами ЕР3/6 - это высокая температура работы, а именно 105 градусов - для масла это запредельно, вон даже на подобном движке от форда ставят теплообменник в маслоконтуре, а у нас рекомендуют лить гидрокряк(минералку) при этом говорят что расход масла в 200-300гр на тысячу это норма.
Вот по мне пусть лучше машина жрет на литр больше зато не будет так требовательно к эскплуатации - а все что надо это программу мотора переписать и цепь заменить на ремень. С ремнем все проще - меняй раз в 70-80 тыщ - по цене выходит также как цепь, только меняеться проще и дешевле, да и работает потише
Что за моторы такие, которые в 94 году ели 5-6л/100км в городе и на них не менялась бы цепь?
Теплообменник на маслоконтуре у ЕР6 есть, иди учи матчасть. Хотя тут спорно - антифриз при температуре 105 градусов до такой же температуры нагреет масло, если есть теплообменник. Зачем оно нужно - не очень понятно.
Цепь с 2012 года выезжает за 100тыс км, регламентная замена у нее - раз в 120тыс. км. И при этом отпала необходимость чистить нагар.
Как правильно написал Матис - вся проблема в тех, кто эти моторы использует - бензин 95 и подешевле, масло раз в нейпомисколько тысяч.
Буквально в четверг убедился именно в этом - нашелся персонаж, который специально(!) на новой машине не стал делать ТО - уехал до 25тыс без замены масла и вообще чего-либо - если машина сломалась, значит она ненадежное овно, если не сломалась - то все ок. Отличное обслуживание!
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#19
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:11
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#20
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:25
Сейф - в6 не рц, в6 редкий неуправляемый болид)
Он среднемоторный, не такой уж и неуправляемый.
Но про расшифровку сейфом GT и RC и правда посмеялся.
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.