На просторах интернета часто встречаю это выражения. Насколько я понял это:
Селектор фар в режиме выключено. Завожу двигатель - загорается ближний свет - габариты не горят только ближний (это важно)
Переключаю на режим "включены габариты" - габариты загораются - ближний выключается.
Переключаю дальше на "Ближний" - горит и ближний и габариты
Все верно?????
Если все верно, то есть идейка о реализации штатного ДХО.
Так, как габариты по сути мне не нужны - просто перекину проводок в фишке фар с габарит на ДХО. Селектор света буду держать в режиме "Габариты". Завел машину - загорелись ДХО. Понадобился ближний свет - просто все выключил =)
Из плюсов против прокладки новой проводки с реле - ДХО будет гореть вместе с задними габаритами. Так я считаю безопаснее в пасмурную погоду на КАД например.
Но тут же возникает еще один вопрос - а задние габариты горят в режиме "скандинавский свет"???? Если нет, то затея бессмысленная :( И придется городить проводку и релюхи
И как этот "скандинавский свет" активировать?