Hi!
После смены головы на INTRO, родная уже 3 года лежит без дела.
Все ломал мозг — "а может ну его нахрен, верну-ка я родную на место?"
Но в итоге, так руки и не дошли.
Этот пост — одновременно и продажа старой головы, и сравнение Итальянского и Китайского производителей автомагнитол.
Давно обещал, но все не до этого было. А тут переезжать надумал и коробки с головой всплыли.
Все ниже написанное, только моя личная оценка. Для анализа моего отзыва: я перфекционист, музыкант-меломан с хорошим слухом и требованиями к звуку, и еще немного разбираюсь в технике.
Что есть:
1. Сама голова RT3ev(RT4) с HDD 30GB 1DIN, серебристая.
2. Родная Панель-рамка Citroen C5X7 для экрана 7".
3. Экран оригинальный 7" цветной.
4. ПО установленно: 8.20.G.R3 Карты European Package v.2011/2012, Россия 2010-2011 (есть уже новое ПО и карты 2014-2015 годов) Вот тут есть немного подробнее о том как все это работает.
5. Какого-то музла там уже поназакатанно =)))
6. Состояние отличное, на 5-
Преимущества Magneti Marelli, в сравнении с INTRO, которые до сих пор не дают мне покоя:
1. Звук Magneti Marelli — значительно(!) превосходит по качеству китайского производителя (это хорошо слышно не только в WAV формате, но и в MP3 — особенно, т.к. разброс частот восприятия снижается и обратно пропорционально вылезают наружу недостатки MP3)! В Интро нет поддержки DTS и других примочек объемного звучания. В интро нет глубины звука, наличие автомагнитолы теперь стало просто галочкой, а не удовольствием. Сейчас, если хочу услышать качественный глубокий насыщенный звук — слушаю музыку в плеере. Голова Интро только для средненького радио и навигации. Или для тех, кому все-равно что там фоном играет.
2. Прием радио. Колоссальная разница! Интро использует не только более дешевые версии радио-комплектующих, но и антенны разительно отличаются. Пример: на 3м кольце — ни в одном из тоннелей, с родной головой радио почти не ухудшало прием (максимум — незначительные помехи). Интро — в любом из тоннелей связь падает намертво. Да и при нормальных условиях в МСК, в открытой зоне видимости, прием — так себе.
3. Парктроника.
Первое: родная голова — работа микросекундная, срабатывание моментальное (как звук, так и изображение). Интро — задержка на 1-1,5 секунды, иногда вообще забывает предупредить (если помеха уже миновала). Так же Intro, после звукового оповещения о преграде, спустя 4-6 сек еще раз напоминает о себе, просто заглушая звук радио или музыки. В общем быстрее бабулю собьешь задом, чем парктроника тебя о её приближении предупредит.
Второе: звук работы парктоника родной головы достойнее — мелодичнее, мягче, объемнее, благороднее.
Третье: Звук парктроника в родной голове раскладывается по всем каналам, относительно водителя и стороны приближения к преграде (типа DTS). Для тех, у кого парктроника по-кругу — звучит это все шедеврально. В Интро же — он просто плоский, резкий, пустой.
4. Качество позиционирования GPS. В родной голове — скорость запуска, точность определения координат, беспроблемное позиционирование, даже в длинных глубоких тоннелях (благодаря встроенной системе ИНС, или как там ее — считывает и анализирует показания с гироскопа, одометра и колес.) — этого всего в Intro нет. Любой тоннель — надоедливые предупреждения о потере сигнала…
5. В Intro нет магнитно-электронного компаса, гироскопа (может и баловство, но когда все это есть на экране — чувствуешь себя как в самолете).
6. Интерфейс — мне хоть и удалось переработать скин Intro и вполне себе даже нормально вышло, НО вот скин от CITOREN — эргономичнее, изящнее, и более продуманный.
7. Качество. Пока у меня была черная панель на Интро — за 2 года пропала точность переключения, регулятор громкости стал пропускать такты вращения, и ход клавиш изменился в худшую сторону. Сейчас новая серебристая панелька — с ней пока все ок. На голове RT4 таких проблем не замечалось.
8. Телефон. Вот тут спорно, многим кому показывал в России — не понимали, в Европе, США это самое банальное и наиболее эргономичное решение…
Для меня, очень удобно когда у меня в авто отдельный телефон, а не BT решение с хреновым микрофоном от китайских конструкторов. В РФ другой менталитет и автомобильные телефоны тут не прижились, да и народ в большинстве такой, что ищет простоту, а не качество.
У меня это было решено таким образом:
В а/м своя СИМ-карта и NFC-метка с запрограммированными в них действиями (выкл сот связь/ включить сот связь), а в телефонах (мобильном и автомобильном) переадресация друг на друга в случае недоступности.
Усаживаюсь в а\м, завожу, прикасаюсь к NFC-метке и все! Мобильник гасит свою сотовую связь, переадресуется на автомобильный телефон и как итог — я получаю качественную связь handsfree, реализованную инженерами Magneti Marelli (а не Китайскими мастерами Синего Зуба), плюс меня в железном колпаке не облучает свой собственный же телефон (антенна GSM/GPS автомобиля выведена наружу, в акулий плавник). Все! При выходе из автомобиля — кликаю снова на NFC-метку телефоном, выключаю авто и иду по своим делам со связью в своем моб телефоне.
9. Цена. Наглядный один из показателей качества ))) Цена за Интро ~ 35 тыс. руб. Стоимость Magneti Marelli RT3ev(RT4), как опция в комплектации Exclusive была — 100 тыс. руб. А отдельно: 120 тыс. руб.
10. Вес. Что экран, что сама магнитола, и даже панель-рамка — все это раза в 3 тяжелее легковесной Intro. Это еще один из показателей качественных комплектующих Magneti Marelli.
11. Уже встроен HDD на 30 Гб. (доступно под музыку, вроде бы, только 10 из них). Это конечно меньше, чем поддержка microSD карты в Intro (32гб), но скорость считывания на HDD раза в 3-4 больше, чем пропускная способность USB1.1 Intro и порта под карту.
12. Навигации сравнивать бессмысленно — они совсем разные (а еще точнее, карты 2012 года для РФ почти никакие), и на Интро у меня стоят несколько приложений навигационных. НО, ВСЕ навигационные пакеты программ на Интро переодически вешают старенькую Windows 6.1 в связи с недостатком ОЗУ и слабым ЦПУ. На родной магнитоле — естественно, с ПО такого произойти не может…
В общем, родная голова подыскивает себе нового, ценящего качество и хороший звук, хозяина. Дорого. Если не найдет — поставлю обратно себе, а Intro сплавлю по-дешёвке.
Если кому-то поможет это сравнение при выборе магнитолы, как когда-то не помешало бы и мне — буду рад.
Если бы мне сейчас предстояло выбрать за что из этого заплатить деньги, и чем пользоваться в своем а\м, Intro — я бы не выбрал.
Анализ, сравнение понравилось — жмите "нравится",
Какие-то вопросы еще остались — спрашивайте, отвечу.
За репосты — благодарю!
Цена 55 тыс. руб. за весь комплект. Как говорится при взаимной симпатии, сделаю небольшую скидку.
Кто первый изъявит конкретное желание приобрести — тому и отдам. Дешевле-дороже роли играть не будет, важна будет первая серьезная договоренность.
Всем привет! И всех благ!