Всем приятного времени суток!
Предыдущим хозяином (мат.мат.мат.) был скручен пробег.
По моим оценкам пробег составлял на момент продажи 110т.км., на приборке было 86т.км.
После месяца эксплуатации пробег показало 42500. О_о
И все бы ничего, катался я себе и катался....
Но сегодня вместо ожидаемых цифр -
Спидометр молчит, надпись ODO мигает, цифр общего пробега нет (хотя краткосрочный пробег замеряет), и показывает всегда полный бак....
Так вот собственно, что удалось накопать - все признаки слетевшего дампа приборки из-за криворукости корректировки.
И возникает вопрос - ехать с этим делом к корректировщикам или к ОД?
И у кого какие мысли?
Всем спасибо!
UP Прозвонил 3 места по корректировке.
1. Да, сделаем 4тр
2. Приезжайте надо смотреть - стоить будет 4тр
3. Ой, это у Вас прошивка слетела, это дорого - 15тр.
UP
ОД предложил 2500 диагностика + 5000 перепрошивка.
UP
Разговаривал еще с одним "скрутчиком"
Сто процентов слетел дамп, а вот в каком месте это вопрос - либо в щитке либо в BSI...
В тойоте айго пробег хранится только в щитке, а во французах еще в BSI модуле.
И замена щитка может ничего не дать...
Сказал что предыдущий владелец просто решил сэкономить и ему хреново скрутили без модуля BSI...
UP
Если господин Nevozmutimyy прав и блока BSI действительно нет, то остается просто махнуть приборку… Вопрос как проверить 100% что нет блока?