Перейти к содержимому


Фотография

СПб: Альянс-Авто (Камышовая, 27)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Лиса-полоса

Лиса-полоса

    Опытный боец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 381
  • Машина:
    Ситроен
  • Меня зовут:
    Алевтина Путятична
  • Город-герой Ленинград

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:48

"Альянс-Авто", Камышовая, 27, Тел. +7(921)328-79-06 +7(812)648-55-28, с 9:00 до 21:00
http://vtauto.ru

http://vk.com/club21404830
Ремонт подвески, двигателя, рулевых реек, АКПП, компьютерная диагностика, шиномонтаж, ремонт и заправка кондиционеров.
Там же закажут и привезут запчасти.

 

Итак - ОтзывЪ.

Я являюсь хозяйкой Ситроена 7 лет.
За 7 лет мною посещались более десятка разнообразных ситро-сервисов - от гаражей до приличных СТО, это не считая дилеров, к которым после второго же посещения я ездить перестала. Мультибрендовые сервисы в расчет вообще не беру.
В ноябре прошлого года произошло ДТП, после которого машинчик собираю по частям вот уже более полугода. За это время получила одно предложение от разборки - купить авто на запчасти за 20 000 руб.(гы!) и массу советов "продавай" от сервисменов, которым просто было лень или надоело чинить его (хотя и не бесплатно).
Время шло, и я уже практически отчаялась, и даже начала подумывать о продаже авто, когда для ремонта AL4 друзья-ситроводы посоветовали мне сервис "Альянс-Авто" (спасибо!!!). Приехала туда, решив, что сделаю хоть для продажи... И знаете - понравилось. Первый раз обратилась с истекающей маслом АКПП. До этого меняла все сальники и резинки в ней, но течь продолжалась. Герметизация охладителя - и УРА, всё сухо! - я долго катала его туда-сюда, все проверяла - капнет-не капнет, нет, не капает!!!))) После меняли верхнюю лямбду, ставили обманку на нижнюю, и когда вдруг появился чек по нижней - его устранили бесплатно. Планирую менять там амортизаторы и чинить заднюю балку.
Я очень довольна, вернулись мечты о поездке на дачу, за грибами и проч., а главное - теперь НЕ СТРАШНО ехать.
Отдельно хочу отметить удобство заказа запчастей прямо на месте, их быструю доставку (в течение того же дня), машину можно привезти утром и забрать потом в любое время до 9 вечера, и самое главное для меня - чеки об оплате, подтверждающие, что мы с сервисом в полном расчете (был у меня неприятный инцидент в гаражах, когда мастер "забыл" уплаченные ему 5000р и пытался стрясти их снова, поэтому для меня это важно).
Ну и, конечно, очень порадовало то, что с ноября это Первый сервис, где мне ни словом не обмолвились о продаже, а даже наоборот, успокоили - "по вашей машине мы всё знаем, приезжайте!"
Вывод - всем туда (в ущерб себе говорю, ведь не пробиться же будет-то!!))


  • 0

_________________________________________________________________________________________
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.
av-14423.gif?_time=1443260707





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования