Хочу взять резину с профилем повыше.
Сейчас стоит 17" - выглядит, конечно, круто, но уж очень жёстко ездить. Особенно по ямам.
Шины решил взять 185/65R15
Подбираю диски. По идее, заводские параметры такие:
Диаметр 15"
Ширина 6"
PCD 4-108
ЦО – 65
Но вот по вылету показания разнятся. Где-то указано 27 мм для таких дисков, где-то 23.
Подскажите, какой вылет брать.
Вылет дисков 15"
#1
Отправлено 03 Август 2015 - 03:00
#2
Отправлено 03 Август 2015 - 09:15
ET25 +-3мм это норма
мой С3П сделан на тойже платформе что и 207, мне вполне подошли 6,5J Et27
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3
Отправлено 03 Август 2015 - 09:26
я бы советовал шины взять 195/60, ну а вылет диска... в основном в предложениях для 207 вылет 27 идет, мне кажется разницы существенной не будет
#4
Отправлено 03 Август 2015 - 09:27
шины вообще 195/65 лучше, и опятьже тажа платформа что и на С3П - у меня прекрастно встали 195/65Р15 - да и стоят они подешевле 195/60 и 195/55
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Отправлено 03 Август 2015 - 11:13
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#6
Отправлено 03 Август 2015 - 13:07
а кстати, а какие сейчас стоят?фото можно? я так понимаю их будете продавать?
#7
Отправлено 04 Август 2015 - 00:53
я бы советовал шины взять 195/60, ну а вылет диска... в основном в предложениях для 207 вылет 27 идет, мне кажется разницы существенной не будет
Почему 195/60? У них получается высота профиля чуть пониже, а из-за этого всё и затевается..
Я просто читал, что нужно соблюдать вылет, рекомендуемый производителем, поскольку от этого зависит правильное распределение нагрузки на подвеску. А цель мероприятия - разгрузить подвеску.
Фотки сделаю завтра.
шины вообще 195/65 лучше, и опятьже тажа платформа что и на С3П - у меня прекрастно встали 195/65Р15 - да и стоят они подешевле 195/60 и 195/55
А чем конкретно лучше? Я не так сильно разбираюсь в предмете вопроса :)
#8
Отправлено 04 Август 2015 - 01:33
А чем конкретно лучше? Я не так сильно разбираюсь в предмете вопроса :)ну хотя бы увеличение клиренса, и цена вопроса - резина с 65 профилем всегда дешевле - благодаря популярности ( их банально продают больше - следовательно в общей массе они выходят дешевле)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#9
Отправлено 04 Август 2015 - 02:21
У родных 15" дисков вылет 23. У 16" — почему-то 27. У меня несколько лет стоят диски К&К с вылетом 25 без проблем абсолютно.
#10
Отправлено 04 Август 2015 - 09:46
лучше тем что она шире))больше сцепление с дорогой)185 уж слишком узкая
#11
Отправлено 04 Август 2015 - 11:05
на 207 ставяться по дефолту 185/65R15 и 195/55R16 , следовательно 195 как минимум подойдут по ширине. а погуглив варианты - можно очень удивиться узнав что некоторые покрышки в формате 185/65 даже не производятся. самый массовый вариант это 195/65R15 - остановись на нем, он как минимум ближе к штатному Р16
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#12
Отправлено 04 Август 2015 - 17:41
на 207 ставяться по дефолту 185/65R15 и 195/55R16 , следовательно 195 как минимум подойдут по ширине. а погуглив варианты - можно очень удивиться узнав что некоторые покрышки в формате 185/65 даже не производятся. самый массовый вариант это 195/65R15 - остановись на нем, он как минимум ближе к штатному Р16
Да, спасибо, остановился на таком варианте, думаю, будет удобно.
Выбрал
шины Dunlop SP Touring T1 195/65 R15 91T
диски Replica PE14
Выглядят симпотно, нашёл на drive2 пример:
а кстати, а какие сейчас стоят?фото можно? я так понимаю их будете продавать?
Вот, как обещал. Сорри, немытые :)
#13
Отправлено 04 Август 2015 - 18:08
1. Что будешь делать с теми, что стоят сейчас на машине?
2. Почему 15, а не 16? Убого жеж будет.
3. Реплику нафиг, они мягкие, править будешь каждый сезон. 15-16 "штатные" не так уж и дорого стоят, можно посмотреть Б/У в хорошем состоянии.
#14
Отправлено 04 Август 2015 - 18:18
3. Реплику нафиг, они мягкие, править будешь каждый сезон. 15-16 "штатные" не так уж и дорого стоят, можно посмотреть Б/У в хорошем состоянии.
Тогда уж идти по полной)))ковку надо))кстати ВСМПО на фьюжине в семье у нас стоят уж 9 лет, куда только не попадали - если не считать царапин то диски совершенно целые и ровные
#15
Отправлено 04 Август 2015 - 18:41
ковку надо))
другие деньги))
#16
Отправлено 04 Август 2015 - 22:21
реплику нафиг - китайское тяжелое УГ, присмотрись к нашим маркам КиК или Прома, если верить авторевюшникам с их тестом дисков(http://www.autorevie...SECTION_ID=8060) - то ничем не уступают некоторым немцам... и еще предостерегись от покупки дешевых немецких дисков - по закону ЕС - товар можно называть произведенным в странах ЕС если наценка на него больше 60 процентов. т.е. берем диск за 20 баксов - продаем за 100 и при этом можем писать официально что сделано в Германии - хотя по факту сделано в китае или тайланде.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#17
Отправлено 04 Август 2015 - 22:34
1. Что будешь делать с теми, что стоят сейчас на машине?
2. Почему 15, а не 16? Убого жеж будет.
3. Реплику нафиг, они мягкие, править будешь каждый сезон. 15-16 "штатные" не так уж и дорого стоят, можно посмотреть Б/У в хорошем состоянии.
1 Продавать, есесно. И диски, и шины. Всё в хорошем состоянии.
2 Ну потому, что между 16 и 17 разница всего в дюйм диаметра. То есть, разница в высоте профиля будет полдюйма. По-моему, это не скажется значительно на амортизации. А между 15 и 17 два дюйма, то есть профиль можно сделать ещё выше.
Высота профиля сейчас 215*45/100 = 97 мм. Высота профиля, как советуют, 195*65/100 = 127 мм. 3 см - неплохо. Не думаю, что это будет сильно хуже смотреться, а подвеска дороже.
3 Ну вот, я тока выбрал :(
реплику нафиг - китайское тяжелое УГ, присмотрись к нашим маркам КиК или Прома, если верить авторевюшникам с их тестом дисков(http://www.autorevie...SECTION_ID=8060) - то ничем не уступают некоторым немцам... и еще предостерегись от покупки дешевых немецких дисков - по закону ЕС - товар можно называть произведенным в странах ЕС если наценка на него больше 60 процентов. т.е. берем диск за 20 баксов - продаем за 100 и при этом можем писать официально что сделано в Германии - хотя по факту сделано в китае или тайланде.
О, и тут импортозамещение. Непривычно. Хорошо, ща гляну, спасибо.
#18
Отправлено 04 Август 2015 - 22:43
Высота профиля сейчас 215*45/100 = 97 мм. Высота профиля, как советуют, 195*65/100 = 127 мм. 3 см - неплохо. Не думаю, что это будет сильно хуже смотреться, а подвеска дороже.я так вообще щас езжу кайфую - особенно полицаи и рельсы хорошо проходить.
по поводу данлопа гложут сомнения - хоть и пишут что отличная резина - но делают в индонезии - по отзывам яндекс маркета комуто попадались разбалансированые варианты ( подозреваю плохие условия хранения были) - поэтому брать только в проверенных магазинах.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#19
Отправлено 04 Август 2015 - 23:07
Ладно, тогда такой диск. :)
Чуть подороже, но выглядит неплохо.
К&К Игуана 6,5x15 4/108 ЕТ25 Арт.11804
Высота профиля сейчас 215*45/100 = 97 мм. Высота профиля, как советуют, 195*65/100 = 127 мм. 3 см - неплохо. Не думаю, что это будет сильно хуже смотреться, а подвеска дороже.я так вообще щас езжу кайфую - особенно полицаи и рельсы хорошо проходить.
по поводу данлопа гложут сомнения - хоть и пишут что отличная резина - но делают в индонезии - по отзывам яндекс маркета комуто попадались разбалансированые варианты ( подозреваю плохие условия хранения были) - поэтому брать только в проверенных магазинах.
А какие шины посмотреть в бюджетном сегменте?
#20
Отправлено 04 Август 2015 - 23:21
я тоже смотрел в формате 2500+-500 - по отзывам:
ничего пирелли п1 верде - из минусов слабые боковины - из плюсов по тестам европейцев первые места - для города идеально.
хакка грин - из минусов не так хорошо тормозит на мокром как блю, есть еще нордманы - это старый дизайн проверенных времени хаккапелит но сделаных в РФ - что касаеться зимы - у меня сосед на них 2 год ездит - говорит ничем не отличаются от хаккапелиты 4 или 5 - хотя в нокии уже 8 или 9 поколении - зато дешево.
континенталь премиумгрип 5 и гудьеры - как пишут хорошисты, экономисты - но слабые боковины легко покоцать
мишлин как то оборзели - даже если учесть что кризис, но покрышки делают в РФ - откуда такой конский ценник, темпаче что пару тестов они завалили я про ХМ2
я пошел другим путем - для меня важно как машина тормозит на мокрой дороге - это из опыта эксплуатации дождевой резины Юнирояль в начале 2000 - досталась с машиной привезена была из бельгии - очень выручила пару раз, поэтому чисто дождевых в списке оказалась одна Хакка блю - специально сделана для мокрого климата, но и она дороже на 500 рублей, в общем покубатурив решился, кстати хакку грин и юблю делают в финляндии.
из плюшек которые мне понравились у нокии - типа гарантия от проколов и повреждений - можно бесплатно чинить проколы или поменять по гарантии если не подлежит ремонту - короче я сам не до конца понял - но пусть будет.... еще прибили маркировка износа на колесе - в циферках глубина протектора - т.е. посомтрев на колесо сразу знаешь сколько миллиметров осталось. еще один критерий для меня это комфорт - в принципе шина ему соответсвует....
я не агитирую но неделю пока лежал в больничке мозг я себе убил - перечитал все возможные тесты и отзывы
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas