Авес (47-й км МКАД)
Автор
FuckYeahDaria
, 29 июл 2015 15:23
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 Июль 2015 - 15:23
Уже разместила данную запись на Драйве, теперь спешу поделиться и с вами.
А то мало ли, кто-то еще не обжёгся.
13.04 попала в небольшую ДТПшку, 24.04 я доехала до назначенного страховой сервиса — Авес Пежо на 47км МКАД.
"Вам наберут или позвоните через 2 недели", поскольку 2 недели приходились на майские праздники, я самостоятельно набрала в страховую 12.05 и услышала, что оказывается 28.04 страховая всё согласовала и мне должны были звонить.
Звонка не было. Я сама набрала в салон, где мне сообщили, что мне якобы кто-то звонил целый один раз и "не дозвонился". Мне звонят и дозваниваются все, кроме волшебных менеджеров Авес.
На этом душа не успокоилась, "приезжайте на дефектовку в любое удобное время, но так, чтобы за 3 часа до закрытия".
Я смогла приехать только 30.05 и то, после очередного скандала, поскольку "любое время" оказалось занято и мне пришлось в весьма жесткой форме доносить до вашего менеджера, что меня, мягко скажем, не волнует занято у вас или нет, раз можно приехать в "любое время".
Машину дефектовали примерно за час, после чего менеджер почему-то сразу, с первого раза мне дозвонился. Выдал ключи, ткнул пальцем на дверь со словами "Машина там!" и велел ждать еще 2 недели.
Апофеозом в этой части истории стало то, что я увидела через пару дней после дефектовки, представляю вашему взору бампер, натянутый на фару:
и еще:
Я, конечно, понимала, что бампер согласовали под замену и в целом это не так и страшно, но сам факт качества работы кузовного цеха…
Данные фото я отправила руководителю отдела кузовного ремонта Андрею Мелехину, после чего еще и звонила в сервис.
Мне было интересно, какую машину я получу после ремонта, если после дефектовки её собрали как бог на душу положит… В трубку мне смеялись и заверяли, что это случайность и всё будет хорошо.
26.06 я всё-таки забрала малышку из ремонта.
Зазоры по бодряку:
Такие зазоры, как мне сообщили, это норма!
Машину отдали заведённой, из колонок орало радио "Дача". Радио я не слушаю вообще, что касается данной радиостанции так тем более. Ну, ок, слушали люди, что теперь.
Глушу, иду подписывать бумаги.
Черт бы с вами, зазоры-то заводские…
Завела я машину с 3 раза. Автомобиль с пробегом менее 10 тысяч не заводился. Аккумулятор был высажен чуть более, чем полностью.
Мои вопли, возмущения и претензии слышал весь автосалон.
"Девушка, всё в порядке! Заводится же! Мы вам кузовной делали, под капот никто не залезал, с аккумулятором всё в порядке!"
Ни одна скотина не удосужилась позвонить мне и извиниться/поинтересоваться довольна ли я качеством работ/отреагировать на мои письма с претензиями.
Вчера я решила за свой счёт наконец повесить бампер по-человечески, заехала в тюнинг-ателье к друзьям.
Повесить бампер нормально не представилось возможным, он оказался приклеенным к кронштейну крепления на суперклей. На мать его цианакрилатный суперклей.
Капелька клея на крыле и следы внутри
А тут виден кусок крепежа, который отломался и остался приклеенным к бамперу
Еле сдерживая себя я дозвонилась утром до вышеупомянутого Андрея, который всем своим отношением выразил глубочайшее наплевательство.
"Ну может приезжайте, я, может, буду свободен…"
Жалоба в представительство была отправлена еще на этапе получения машины с севшим аккумулятором.
Представительству откровенно фиолетово: они позвонили в Авес один раз, те сказали, что машину отдали и бумаги подписаны патамушта зазоры заводские и далее проблема никого не волнует.
Сегодня (29.07) снова с ними общалась, сказали собирать бумаги от сервиса, в котором обнаружили дефект (уверена, суперклей был отличный, без дефектов) и приезжать писать претензию на имя директора Авёса. Что опять говорит о том, что представительству в целом покакать - занимайтесь всем сами.
Сейчас готовится претензия для досудебного урегулирования, если это не поможет, я намерена обращаться в суд.
Как минимум — это откровенное хамство, как максимум — это полнейший поездец.
Что хочу по итогу истории?
Как минимум: свою машину в состоянии автомобиля с пробегом 11т км и подменный авто на время ремонта у этих рукоблудов.
Как максимум: закапать в глаза всем механикам Авеса супеклей
#2
Отправлено 29 Июль 2015 - 15:42
Дарья, при обращении в представительство должен был быть присвоен какой-нибудь идентификатор (номер) - можешь мне его сообщить? или лучше сразу в теме опубликуй
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#4
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 20:43
Кто имел еще опыт общения с представительством через авес?
Хотелось бы решить один вопрос
#5
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:15
приезжай в понедельник - поговорим
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)