Всем привет. Кто меня читает на драйве уже знает про беду нижегородских диллеров. Вот решил продублировать сюда в надежде что зарегестрированный тут руководитель нижегородских сервисов во все услышании сможет объясниться что у нах там творится с обслуживанием гидроактива:
Начало истории:
http://www.drive2.ru/l/7207583/
Продолжение:
http://www.drive2.ru/l/7218327/
Третья часть, возможно не последняя:
http://www.drive2.ru/l/7233141/
Нижегородский сервис, самый сервисный сервис.
#1
Отправлено 24 Июль 2015 - 10:50
#2
Отправлено 24 Июль 2015 - 10:54
у нах там
вот то и творится))
#3
Отправлено 24 Июль 2015 - 11:11
Вообще когда мы туда всей толпой ездили мне без вопросов подвеску отрегулировали...
Закончился человек чтоли?:)))
Интересно, какая зп у диагноста в нн?:)))
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#4
Отправлено 24 Июль 2015 - 13:38
Вообще когда мы туда всей толпой ездили мне без вопросов подвеску отрегулировали...
Закончился человек чтоли?:)))
Интересно, какая зп у диагноста в нн?:)))
Тебе тогда "по уму" подвеску регулировали?
Потому что мне вчера Александр втирал, что регулировать по уму надо, только при смене блока BCI и при полной замене гидроцилиндров, черт у меня ещё один гидроцилиндр заводской стоит, не попадаю под программу "сложный ремонт"
#5
Отправлено 24 Июль 2015 - 14:28
мне кажется на развод какой то похоже
#6
Отправлено 24 Июль 2015 - 15:17
мне кажется на развод какой то похоже
Этот самый руководитель тут зарегистрирован. Вот надеюсь сможет ответить. А я пока все возможные ресурсы оповещу о данной ситуации.
#7
Отправлено 24 Июль 2015 - 15:30
я передал все Анне!
Позвони пока на горячую линию СИТРОЕН
если хочешь реальной помощи от клуба и от ПСР !
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#8
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:31
Всем привет. Кто меня читает на драйве уже знает про беду нижегородских диллеров. Вот решил продублировать сюда в надежде что зарегестрированный тут руководитель нижегородских сервисов во все услышании сможет объясниться что у нах там творится с обслуживанием гидроактива:
Начало истории:
http://www.drive2.ru/l/7207583/
Продолжение:
http://www.drive2.ru/l/7218327/
Третья часть, возможно не последняя:
http://www.drive2.ru/l/7233141/
Добрый день, Иван
Почитал все ваши комментарии по вопросу ремонта в наших сервисах - очень печально, что вы мягко говоря перефразируете те вещи которые вам озвучивались.
Информация по поводу моего бреда ,как вы изволили выражаться на Драйве, я принял к сведению - тем не менее по вопросу инструкции мы доведем по сведения технического отдела.
Спорить с вами не собираюсь и еще раз доказывать- только напомню вам, что во время первого ремонта - когда снимали подрамник, датчик коррекции высоты не трогали и стабилизатор от подрамника не отсоединяли. Тк они закреплены жестко на подрамнике - дополнительная регулировка не требовалась. Тем не менее при проверке схождения уровень замерили с помощью линейки, чтобы убедится что уровень корректный. Также проводился замер LDS и выставление уровня. После проведения тест- драйва мастер приемщик при вас опустил авто в нижнее положении и показал, что уровень находился в нормальном положении – то это чуть выше мин уровня мерного стакана в бачке. Уровень вы сами видели, что он был в норме. Причина вытекания жидкости - скорее всего создание избыточного давления, когда вы опускали автомобиль . Данную ситуацию мы будем обсуждать с техотделом ПСР.
По вопросу крышки бачка вам мастер- приемщик говорил что при замене колес лучше крышку бачка открывать во избежание создания избыточного давления в системе. Вы правы –мы вам не написали это крупными буквами на отдельном листе – как вам хотелось бы.
Дальнейшее обсуждение темы – как плохо работают все дилеры, ну или мы – я не буду, потому что знаю , мои подчиненные корректно отвечают как на вопросы клиентов, которых мы пускаем в ремзону специально тк у нас нет секретов ,что происходит в ремзоне и их технические знания намного больше ваших. При возникновении проблем наших ремонтов - если мы не правы - мы всегда признаем свои ошибки тк не ошибается тот кто ничего не делает и делаем из этого выводы. Мы к сожалению не сможем изменить вашего отношения к нам , хотя иногда хочется чтобы люди ,которые эксплуатируют автомобили осознавали ,что автомобиль сложный механизм и иногда и сам завод изготовитель не всегда знает причины тех или иных поломок в автомобиле.
Вообще когда мы туда всей толпой ездили мне без вопросов подвеску отрегулировали...
Закончился человек чтоли?:)))
Интересно, какая зп у диагноста в нн?:)))
Тебе тогда "по уму" подвеску регулировали?
Потому что мне вчера Александр втирал, что регулировать по уму надо, только при смене блока BCI и при полной замене гидроцилиндров, черт у меня ещё один гидроцилиндр заводской стоит, не попадаю под программу "сложный ремонт"
Да, еще забыл - я никому ничего не втираю и не вытираю
Разводом ни когда не занимались - если отношение к сервису такое - печально. Зачастую люди замечают соринки в глазах других, а в своих глазах бревна не замечают- это так лирика.
#9
Отправлено 13 Август 2015 - 09:45
Александр, Вы тут появились посему я внесу некоторую ясность по данным вопросам.
1 я до сих пор не получил ответа почему вытекла жидкость и почему из автомобиля откачали ещё 300 мл?
2 почему после протекания жидкости и замены деталей не замыли следы протекания?
3 Так и не увидел и не понял что такое "сложный ремонт подвески"
4 Проводился ли замер высоты автомобиля при регулировке развала\схождения после замены рулевой рейки?
5 Ответа на мою претензию от 27.07.2015 я так и не дождался.
Ну и в продолжении.
Мы к сожалению не сможем изменить вашего отношения к нам , хотя иногда хочется чтобы люди ,которые эксплуатируют автомобили осознавали ,что автомобиль сложный механизм и иногда и сам завод изготовитель не всегда знает причины тех или иных поломок в автомобиле.
Я еще раз обратился в Ваш сервис, в надежде что ТО -2 не составит труда провести, но за 3 часа ожидания с автомобилем так ни чего и не сделали. Остается вопрос а что было бы если я не находился возле автомобиля, а просто ждал в зале ожидания, или уехал?