Перейти к содержимому


Фотография

Citroen C4 Cactus - первый взгляд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:56

Небольшой обзор нового Ситроен Кактус во время официальной презентации в Украине от Владислава Матяша

 





Citroen C4 Cactus (Ситроен С4 Кактус) – кроссовер класса «К1». Мировая премьера концептуальной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Серийную модификацию представили в марте 2014 года в Женеве.

Трудно было предположить, что достаточно смелый с точки зрения дизайна и некоторых инженерных решений Cactus настолько оперативно превратиться в конвейерную версию. Однако французы не стали откладывать выпуск автомобиля в долгий ящик и ввели его в линейку С4. Причем, это первый кроссовер Citroen, созданный без участия производителя-партнера, как, например, было в случае с С4 Aircross и Mitsubishi.

Без преувеличения главной фишкой экстерьера С4 Кактус стали элементы пассивной защиты кузова, получившие название AirBump. Это надувные накладки, расположенные на углах бамперов и на дверях, то есть в тех местах, которые чаще всего страдают от небольших ударов и царапин при маневрирование в ограниченном пространстве, на парковках и так далее. Например, лакокрасочное покрытие часто получает повреждения от ударов тележкой возле супермаркета, либо же от ударов дверьми припаркованных рядом автомобилей.

Еще одно интересное решение, реализованное в C4 Cactus, это дворники, на концах которых расположены форсунки омывателей стекла. По идее, такое их положение должно в два раза сократить расход жидкости.

В основе Ситроен С4 Кактус лежит платформа PSA2 со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Расстояние между осями составляет 2,6 метра. При этом масса автомобиля, благодаря большому количеству высокопрочных сталей, равна всего 965 кг.

В движение Citroen C4 Cactus может приводить один из двух бензиновых моторов семейства PureTech – атмосферный мощностью 82 л. с. и турбированный на 110 «лошадок», либо 100-сильный турбодизель BlueHDi с системой «Старт-Стоп». Причем, средний расход топлива у последнего из перечисленных агрегатов составляет всего 3,1 литра на 100 км пробега.


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:09

ну я бы не сказал, что уж прям понравился. Приборка совсем ничего не показывает, ни тахометра, ни температуры нет. Опять же система старт-стоп. Ведущий говорит слишком активная на нем. Вообще не понимаю смысл ее, надеюсь она отключаемая. Ну и резина на дверях. Безусловно, на парковках она спасет, но а часто ли машины там долбят?для России надо тогда как минимум капот тоже резиновым делать)))И по поводу передней части, такая же на пикасо и на джипе чероки - ну как то не могу я привыкнуть к такому обилию фар)

Ну а так вроде просторный салончик, багажник нормальный для этих размеров. Ручки дверные прикольные. Ну и внешне необычный аппарат))В принципе, как ниссан джук в свое время, когда вышел - смотрелся очень чудным среди остальных машин, а сейчас ничего...народ покупает, думаю и этот найдет покупателей, если ценник адекватный будет


  • 0

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:18

d5c59b2s-960.jpg

Черный цвет ему совсем не идет, все дизайнейские находки в нем сливаются в одну темную массу — не советую


8dc59b2s-960.jpg

Другое дело яркие цвета!


adc59b2s-960.jpg

Семидюймовый сенсорный монитор и жидкокристаллическая панель приборов есть у всех версий. Разница — в количестве разъемов USB, кондиционере и в навигационной системе с жестким диском на 8 ГБ


Радует, что за семидюймовый сенсорный дисплей SMEG 7 доплачивать не нужно, а печалит то, что за навигацию в нем таки придется доплатитьedc59b2s-960.jpg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:20

Ох уж эти ваши первые взгляды.

Давно ужо всё рассмотренно и общупано


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:24

Чувак, во первых это первый обзор с презентации в Украине!

 

И это лучше чем какой нить турист пофоткал где-то в европе


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:10

Опять на личности переходишь
Я не про свои фотки.

И обзоров кактуса уже много и катали его


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:28

Опять на личности переходишь

ты все таки с больной самооценкой)

 

я вообще про директора сейчас писал)

 

что ты его фоткал я и забыл 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования