Бонжур месье, бонжур, мадам!
Так уж получилось, что пару месяцев назад подхватил я «Ситроен головного мозга». Влюбился в C5X7 с двухлитровым дизелем.
По полдня сижу – зачитываюсь Вашими БЖ и форумом. На другие машинки смотреть не могу.
В моей жизни пока было всего два авто: дедушкины Жигули 2106, которые до сих пор нам с отцом служат развлекательным конструктором, и Ford Focus 2, которым я владел сам 4 года.
Фокус был не новый, купил я его шестилетним, но в принципе голову не кружил. Поэтому мучил я его по собственной инициативе. Сам делал полную шумоизоляцию, превентивно менял разные мелочи и следил за машиной больше, чем реально это требовалось. К слову, я единственный из своих знакомых менял тормозную и охлаждающую жидкость. Эстетике обращения с техникой меня научил отец – профессиональный первоклассный водитель. Поэтому я считаю, что настоящий автолюбитель обязан отличать на вкус тормозную жидкость от антифриза. Поэтому же почти все гайки и болтики на форде мной были в разной степени покручены (иногда из любопытства).
К сожалению, пришлось с машиной расстаться по-плохому. Причина тому – человеческий фактор. При замене ремня ГРМ рукожопый механик закрутил в шкив коленвала повторно одноразовый болт, а я постеснялся с ним спорить. Через 40 тыс. км болт открутился, поршень стукнул по клапанам. Ремонт оказался не супердорогим, но после этого расход масла стал литр на 1000 км. Это стало финальным аргументом в пользу смены машины. Получалось, что сложные ремонты чужими руками - это большая лотерея.
Кроме того форд даже проклеенный поролоном дико достал скрипами и шумом (особенно на 17 колёсах) и стал изрядно ржаветь.
Поэтому основным критерием нового авто был комфорт. В основном в банальных категориях: тишина и мягкость хода. Обязательно машина должна быть красивой и достаточно неломучей.
Прочитав форум, я остановился на Ситроене C5X7, 2,0 дизель, автомат. И у меня к Вам для начала есть несколько вопросов.
- По обслуживанию машины. Бюджет у меня 650к, и совершенно очевидно, что машина будет с пробегом около сотни тысяч. Стало быть, ремонты неизбежны, хоть и среднегодовой пробег у меня укладывается в 15 тыс. Живу я в Тульской области и пока со спец сервисами не знаком, а к дилеру ездить на замену масла не буду, это смешно. Поэтому первый вопрос: есть ли/знаете ли хороших спецов в Туле по Ситроенам? Второй вопрос: есть ли хорошие мануалы по самостоятельному ремонту С5?
- По приобретению. Сейчас в продаже у частников нет нужных машин. Подождать несколько месяцев – не проблема. Но, может быть, есть машинки на примете?
Заранее благодарю. С уважением.