Что делать, если оф.дилер игнорит с конца марта, и только обещает всё исправить.
Проблема такова.
У меня DS 4, покупали её, как и первую авто (С4) в Ситроен Центр Обручева. Не ближний край, но все пути по тем или иным причинам вели туда.
Подходил к концу 3-ий год владения авто, заканчивался договор Free Drive (на случай если кто не знает, что это http://media.citroen...3643.1432539079 ), и нужно было ТО делать.
Записались на ТО, и вечером за день до приезда, звонят и говорят, что у вас закончился договор(27 марта) на беспл.обслуживание. Если опустить подробности, то у нас на руках серв.книжка и договор, в которых указана дата окончания - 28 марта (покупали 29 марта). ТО проходили в СЦ в Отрадном(Эльва), потому что на Обручева раньше пн.ничего не могли решить. Прошли за деньги.
Написали претензию. На котором поставили отметку в Эльве, что не могут ничего поделать, т.к. дата 27. Исправить не могут.
Сняли копии с договора, серв.книжки, счетов за ТО, и с оригиналом претензии поехали в СЦ на Обручева. Сдали документы (28 марта).
Прошло 3 дня. Тишина... Звоним - ждите, время рассмотрения 10 дней. Ок...
Прошла неделя. Тишина. Звоним- еще не решено, но скорее всего решится в Вашу пользу.
Прошла еще неделя. Тишина. Звоним - да, всё решили хорошо. Ждите оф.письма.
И далее нас динамили по очереди менеджеры по работе с клиентами, потом их начальник, уже из "У Сервис +". Попросили привезти оригинал заявления - претензии. Привезли. Тишина 2 недели. Еще раз звоним, попросили прислать реквизиты, куда деньги отправить. Прошла еще неделя. Никто не звонит, и на звонки не отвечает.
Что делать? Про обращение в суд, понятно. А еще? Кому позвонить? Или уже бесполезно?
Звонила сегодня, сказали, выше начальника из У Сервис + никого нет, звоните в ПСР. Ну позвонила. Приняли обращение. Сказали- рассмотрение 7 дней...
Так надоело ждать... :(
Сообщение отредактировал OlegRoot: 25 Май 2015 - 16:24