помоему Эльф и Тоталь - это одни и те же масла, просто разливаются в разные бутылочки для ПСА и Рено. Както на глаза попалась картинка взаимозаменяемости масел ТотальЭльф
Какое масло выбрать?
#21
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:25
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#22
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:53
помоему Эльф и Тоталь - это одни и те же масла
Может и так, только вот по характеристикам этому Эльфу нет никого даже приблизительно равного...
#23
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 02:43
Вообще рекомендованое масло ТОтал, а то о чем вы пишите я даже и не знаю
#24
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 03:38
рекомендованое маслоРекомендовано маркетологами, чтобы тысяч через 100-150 вам захотелось купить новый автомобиль)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#26
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 07:38
Похоже рекомендовано оно только у нас :(
Для кого-то еще остается секретом, почему в РФ эти ДВС как пирожки меняют? ))) Это только одна из причин )
#27
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:37
Лил Мотюль 8100 во все свои машины, лью Мотюль сейчас и пока позволяет ценник и уверенность что не бадяга, буду лить его.
Eco-Clean вроде получше и по допускам проходит, тем более там есть допуск от МВ, а он посерьёзней будет.
X-Clean только в случае отсутствия Эко при необходимости замены масла прямо сейчас.
#28
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:02
MadElvis, Вот меня все упоминания ECO в названии уже заставляют испугатся - для россии оптимальны средне или полнозольная синтетика, если машина не дизель. Вот https://www.motul.co...clean-fe-5w30?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33 лучше что для наших моторов в линейке мотюля с допусками ПСА ( это если лить в гарантийный авто) - по версии ЗР - это масло сохранило стабильность вязкости даже лучше мобиля ЕСП - реально заставялет задуматься даже меня по поводу выбора. А все потому что сульфатная зольность 0,77 - т.н. среднезольное масло. а Вот в есо клине https://www.motul.co....pdf?1353413331 всего 0,4 золы, что при заправке плохим бензином тут же сведет свойства масла к параметрам минералки.
Сообщение отредактировал safemode: 11 Декабрь 2015 - 13:06
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#29
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:33
MadElvis, Вот меня все упоминания ECO в названии уже заставляют испугатся - для россии оптимальны средне или полнозольная синтетика, если машина не дизель. Вот https://www.motul.co...clean-fe-5w30?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33 лучше что для наших моторов в линейке мотюля с допусками ПСА ( это если лить в гарантийный авто) - по версии ЗР - это масло сохранило стабильность вязкости даже лучше мобиля ЕСП - реально заставялет задуматься даже меня по поводу выбора. А все потому что сульфатная зольность 0,77 - т.н. среднезольное масло. а Вот в есо клине https://www.motul.co....pdf?1353413331 всего 0,4 золы, что при заправке плохим бензином тут же сведет свойства масла к параметрам минералки.
Я основывался на Этих данных
8100 Eco-clean 5W-30:
отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290
8100 X-Clean FE 5W-30:
Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS» или энергосберегающих масел ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (?0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (?0.3%) - «Mid SAPS».
Применяется для автомобилей, которые требуют энергосберегающих (Fuel Economy) масел стандарта ACEA C2. Такие смазки соответствуют стандарту PSA B71 2290
#31
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:30
льют в THP французыа что придется то и льют,и тоталь и эльф и мобил - с кем контракт у СТО то и льют
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#32
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:48
рекомендованое маслоРекомендовано маркетологами, чтобы тысяч через 100-150 вам захотелось купить новый автомобиль)
Насчет маркетологов не знаю, но в общем-то логично,если франц. производитель будет рекомендовать масло франц. концерна. С учетом того, что производитель достаточно известный и его масла сертифицированы для использования фольксвагеном, мерседесом, и прочими автопроизводителями ( на канистре можно сертификат посмотреть) то ваш скептицизм не имеет под собой реальных оснований
#33
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:28
MadElvis, Вот меня все упоминания ECO в названии уже заставляют испугатся - для россии оптимальны средне или полнозольная синтетика, если машина не дизель. Вот https://www.motul.co...clean-fe-5w30?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33 лучше что для наших моторов в линейке мотюля с допусками ПСА ( это если лить в гарантийный авто) - по версии ЗР - это масло сохранило стабильность вязкости даже лучше мобиля ЕСП - реально заставялет задуматься даже меня по поводу выбора. А все потому что сульфатная зольность 0,77 - т.н. среднезольное масло. а Вот в есо клине https://www.motul.co....pdf?1353413331 всего 0,4 золы, что при заправке плохим бензином тут же сведет свойства масла к параметрам минералки.
в принципе разница по зольности не очень большая 0.34%, а если гуано залить, то любому маслу будет плохо.
Но в ФЕ масле меня сильно смущает температура замерзания, всего -33С против -39С у Эко, вот зимой это немалозначимый параметр, я понимаю что в центральном регионе таких морозов не бывает, но слишком густое масло при запуске не есть хорошо же?
#35
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:37
Насчет маркетологов не знаю, но в общем-то логично,если франц. производитель будет рекомендовать масло франц. концерна. С учетом того, что производитель достаточно известный и его масла сертифицированы для использования фольксвагеном, мерседесом, и прочими автопроизводителями ( на канистре можно сертификат посмотреть) то ваш скептицизм не имеет под собой реальных основанийА вам не приходило в голову, что сертификат выдают именно по маркетинговым условиям, прикрываясь экологическими нормами - типа "с этим маслом перепробег мотора невозможен" - т.е. это некоторая гарантия того что вы быстрее захотите сменить авто или быстрее купите новый мотор.
Вот так выглядит Total INEO First 0W30 через 2 тысячи км пробега в THP преимущественно на трассовом пробегесделаю сегодня фотку мобила ЕСП 5в30 на 5000 пробега в миксе город трасса.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#37
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:54
tolubaeff , это я так понимаю ты белой салфеткой вытер щуп?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#39
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:09
а если туалетную бумагу взять с яблочным ароматом, тест будет засчитан?
#40
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:40
Эх, знал бы, ещё тогда сделал фото как выглядит инео ецс на соляре после 200 км пробега))))
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo