Прошу помощи.
Вчера надо было ехать, а машина не завелась. Стартер никак не реагировал на поворот ключа, только релюшки щёлкают. При этом не работал ЭУР и ближний/дальний свет. Работала музыка, габаритные огни. Через некоторое время система ушла в Economy Mode и вообще ничего не стало работать. Причем последующие попытки запустить систему сразу давали экономичный режим и мигающий чек аккумулятора.
Попробовал прикуриться от соседа - ноль эффекта.
Осмотр предохранителя показал перегоревший предохранитель стартера - заменил. Машина по-прежнему не заводится.
По всем признакам сдох аккумулятор. Но как-то быстро. Никаких проблем с ним не было и всегда заводился с пол-оборота. Да и перегоревший предохранитель тогда откуда? Предохранители не горят от нехватки тока - наоборот, горят от его избытка.
Сегодня взял мультиметр, решил удостовериться. Меряю на заглушенной машине со снятой + клеммой. Показывает 12.3 вольта.
Поворачиваю ключ во 2 положение (на удивление музыка заиграла) - просадки почти нет. Держит порядка 12.05-12.1 вольта. Выходит что аккум в полном порядке. Через минуту работы системы, снова загорелся экономичный режим и заморгал чек аккумулятора. Последующие повороты ключа давали сразу экономичный режим. Проверил напругу вот именно в таком состоянии - 12.05в. Не понимаю, почему система считает, что питания мало.
Бортовой комп ошибок не видит. ELM327 тоже ничего не показывает.
И самое странное. Снял + клемму, вынул ключ из замка, втыкаю мультиметр в разрыв цепи - на заглушенной машине показывает около 2А тока потребления! ИМХО утечка дичайшая и аккум должен был сесть за сутки (но он же не сел).
Короче всю голову сломал, в чем может быть дело. Какие-то взаимоисключающие симптомы. Машина нужна ежедневно (на работу в пригород уже завтра катиться), а денег, чтобы заниматься перебором возможных причин, нету. Молюсь, чтоб не стартер и не генератор.
Может какие предположения будут?