Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится, стартер молчит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Hardcorist

Hardcorist

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Машина:
    PEUGEOT 207
  • Меня зовут:
    Максим
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2015 - 14:59

Прошу помощи. 

 

Вчера надо было ехать, а машина не завелась. Стартер никак не реагировал на поворот ключа, только релюшки щёлкают. При этом не работал ЭУР и ближний/дальний свет. Работала музыка, габаритные огни. Через некоторое время система ушла в Economy Mode и вообще ничего не стало работать.  Причем последующие попытки запустить систему сразу давали экономичный режим и мигающий чек аккумулятора.

 

Попробовал прикуриться от соседа - ноль эффекта. 

 

Осмотр предохранителя показал перегоревший предохранитель стартера - заменил. Машина по-прежнему не заводится.

 

По всем признакам сдох аккумулятор. Но как-то быстро. Никаких проблем с ним не было и всегда заводился с пол-оборота. Да и перегоревший предохранитель тогда откуда? Предохранители не горят от нехватки тока - наоборот, горят от его избытка. 

 

Сегодня взял мультиметр, решил удостовериться. Меряю на заглушенной машине со снятой + клеммой. Показывает 12.3 вольта.

Поворачиваю ключ во 2 положение (на удивление музыка заиграла) - просадки почти нет. Держит порядка 12.05-12.1 вольта. Выходит что аккум в полном порядке. Через минуту работы системы, снова загорелся экономичный режим и заморгал чек аккумулятора. Последующие повороты ключа давали сразу экономичный режим. Проверил напругу вот именно в таком состоянии - 12.05в. Не понимаю, почему система считает, что питания мало. 

 

Бортовой комп ошибок не видит. ELM327 тоже ничего не показывает.

 

И самое странное. Снял + клемму, вынул ключ из замка, втыкаю мультиметр в разрыв цепи - на заглушенной машине показывает около 2А тока потребления! ИМХО утечка дичайшая и аккум должен был сесть за сутки (но он же не сел). 

 

Короче всю голову сломал, в чем может быть дело. Какие-то взаимоисключающие симптомы. Машина нужна ежедневно (на работу в пригород уже завтра катиться), а денег, чтобы заниматься перебором возможных причин, нету. Молюсь, чтоб не стартер и не генератор.

 

Может какие предположения будут?


  • 0

#2 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 26 Апрель 2015 - 17:10

предполагаю, что надо бы в сервис сгонять. Есть сервисы с услугой выезда специалиста)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#3 Hardcorist

Hardcorist

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Машина:
    PEUGEOT 207
  • Меня зовут:
    Максим
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:30

Вызвал эвакуатор, отвез. Жду вердикта. Предварительно по симптомам сказали, что возможно коротыш. Будут искать. Слава богу диагностика не дорого стоит.


  • 0

#4 Алексей Гребенюк

Алексей Гребенюк

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Май 2017 - 17:04

Вызвал эвакуатор, отвез. Жду вердикта. Предварительно по симптомам сказали, что возможно коротыш. Будут искать. Слава богу диагностика не дорого стоит.

Ну, и где продолжение?


  • 0

#5 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Май 2017 - 17:17

Что-то мне подсказывает, что кина не будет


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования