Перейти к содержимому


Фотография

C5. Про пробег, степень сжатия, компрессию и не только.

с5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:16

Ну мы тя поняли))))

 

Двигло dw10Ated?

Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?

Что с двиглом делалось в принципе?


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#2 psf735

psf735

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Машина:
    Citroen C5 Break 2.0 HDI. 2003
  • Меня зовут:
    Sergei
  • ГородКалининград

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:28

Ну мы тя поняли))))

Двигло dw10Ated?
Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?
Что с двиглом делалось в принципе?


Ну мы тя поняли))))

Двигло dw10Ated?
Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?
Что с двиглом делалось в принципе?

Да, DW10 ATED - реальный пробег 270 000 , загонял из Германии сам,по двиглу на 170 тые почему то обломило рокер,ремни и ролики ГРМ на 175 000 , до сих пор езжу с FAP (руки не доходят),расход на дальняк 6,2 ,город 8,6,компрессия 28 все (две недели назад) -25 запускался нормально,5 дней назад накрылся вентилятор отопителя (съело щетки) щетки поменял ,все ок,но спалил транзистор в рег.оборотов печки,в поисках транзистора.Вот как то так.
  • 1

#3 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:36

А не 22 должны быть?

 

Так рокера обламывает же из за обрыва ремня грм же?

 

А что с фап?Зачем до него доходить?:)


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#4 psf735

psf735

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Машина:
    Citroen C5 Break 2.0 HDI. 2003
  • Меня зовут:
    Sergei
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:15

Алексей вы путаете СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ.
1.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия измеряют математическим соотношением, к примеру, 19:1. Для дизельных двигателей наилучшим считается соотношение в рамках от 18 до 22 и является вели чиной постоянной
2.
Компрессия- это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Вот показатели для дизелей
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. У меня 28условно замеры вели на скорую руку с травленим,фактически 30/31

Рокер обломило непонятно по каким причинам,ремень был в норме.В ОД объяснили что обломился по прослабленному месту ,с клапаном не встречался.

FAP при таком пробеге практически вырабатал свой ресурс,поэтому его как правило удаляют и програмно прошивают под евро-3 .Увеличивается мощность ,уменьшается расход.Иолис не нужен.
  • 0

#5 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:19

Таки дыма то скока будет...)
Мож модеры создадут подходящую тему и перенесут этот разговор?)
  • 0

#6 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:25

а Даня на море) я весь в головняках по работе + решаю вопрос по парковке


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#7 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:15

а Даня на море) я весь в головняках по работе + решаю вопрос по парковке

а готово


  • 2

#8 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:26

а готово
можно уходить на покой))
  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#9 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:29

 

а готово
можно уходить на покой))

 

мой первый полезный шаг, как модератора))

и пошла, ага))


  • 1

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:44

в смысле нам можно на покой - раз ты взялась модерировать)))

 

какой могучий  нас все таки язык - фразу "можно на покой" растолковать минимум 2 способами)) тебе на покой или мне на покой))) сила блин


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:16

я пока учусь))

незя вам на покой!))

великий и могучий)


  • 0

#12 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:21

А теперь модеры идут и чистят флуд друг друга))


  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#13 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:22

ну ведь написано и не только))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#14 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:38

Лешу, главного форумного и не только техника, обучают устройству дизелей...) Прикольно видеть новых людей, черт побери!)


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#15 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:08

Ну учат это громко сказано.Перепутал два понятия.

Да и чего, всё, человек куда то подевался.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#16 psf735

psf735

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Машина:
    Citroen C5 Break 2.0 HDI. 2003
  • Меня зовут:
    Sergei
  • ГородКалининград

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:30

Человек колесит по просторам России, поэтому перерывы в общении.
  • 1

#17 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:37

Человек колесит по просторам России, поэтому перерывы в общении.

Мы рады, что ты все-таки тут))


  • 1

#18 napster1987

napster1987

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Citroen c5 x7
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородКиреевск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:13

Алексей вы путаете СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ.
1.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия измеряют математическим соотношением, к примеру, 19:1. Для дизельных двигателей наилучшим считается соотношение в рамках от 18 до 22 и является вели чиной постоянной
2.
Компрессия- это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Вот показатели для дизелей
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. У меня 28условно замеры вели на скорую руку с травленим,фактически 30/31

Рокер обломило непонятно по каким причинам,ремень был в норме.В ОД объяснили что обломился по прослабленному месту ,с клапаном не встречался.

FAP при таком пробеге практически вырабатал свой ресурс,поэтому его как правило удаляют и програмно прошивают под евро-3 .Увеличивается мощность ,уменьшается расход.Иолис не нужен.

А откуда данные про компрессию? можно ссылку где подробнее прочитать? 

У меня при минусовой температуре плохо заводится - долго стартером крутит, думаю что компрессия низкая.


  • 0

#19 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:33

Двигло какое?
  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#20 psf735

psf735

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Машина:
    Citroen C5 Break 2.0 HDI. 2003
  • Меня зовут:
    Sergei
  • ГородКалининград

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:28

Вот тут про деда мороза и компрессию-

http://old.autodeale...eselcompression
  • 0





Темы с аналогичными тегами: с5

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования