Ну мы тя поняли))))
Двигло dw10Ated?
Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?
Что с двиглом делалось в принципе?
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:16
Ну мы тя поняли))))
Двигло dw10Ated?
Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?
Что с двиглом делалось в принципе?
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:28
Ну мы тя поняли))))
Двигло dw10Ated?
Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?
Что с двиглом делалось в принципе?
Да, DW10 ATED - реальный пробег 270 000 , загонял из Германии сам,по двиглу на 170 тые почему то обломило рокер,ремни и ролики ГРМ на 175 000 , до сих пор езжу с FAP (руки не доходят),расход на дальняк 6,2 ,город 8,6,компрессия 28 все (две недели назад) -25 запускался нормально,5 дней назад накрылся вентилятор отопителя (съело щетки) щетки поменял ,все ок,но спалил транзистор в рег.оборотов печки,в поисках транзистора.Вот как то так.Ну мы тя поняли))))
Двигло dw10Ated?
Какой пробег?Реальный пробег я имею ввиду?
Что с двиглом делалось в принципе?
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:36
А не 22 должны быть?
Так рокера обламывает же из за обрыва ремня грм же?
А что с фап?Зачем до него доходить?:)
Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:15
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:19
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:25
а Даня на море) я весь в головняках по работе + решаю вопрос по парковке
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:15
а Даня на море) я весь в головняках по работе + решаю вопрос по парковке
а готово
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:26
а готовоможно уходить на покой))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:29
а готовоможно уходить на покой))
мой первый полезный шаг, как модератора))
и пошла, ага))
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:44
в смысле нам можно на покой - раз ты взялась модерировать)))
какой могучий нас все таки язык - фразу "можно на покой" растолковать минимум 2 способами)) тебе на покой или мне на покой))) сила блин
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:16
я пока учусь))
незя вам на покой!))
великий и могучий)
Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:21
А теперь модеры идут и чистят флуд друг друга))
Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:22
ну ведь написано и не только))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:38
Лешу, главного форумного и не только техника, обучают устройству дизелей...) Прикольно видеть новых людей, черт побери!)
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:08
Ну учат это громко сказано.Перепутал два понятия.
Да и чего, всё, человек куда то подевался.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:30
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:37
Человек колесит по просторам России, поэтому перерывы в общении.
Мы рады, что ты все-таки тут))
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:13
Алексей вы путаете СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ.
1.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия измеряют математическим соотношением, к примеру, 19:1. Для дизельных двигателей наилучшим считается соотношение в рамках от 18 до 22 и является вели чиной постоянной
2.
Компрессия- это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Вот показатели для дизелей
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. У меня 28условно замеры вели на скорую руку с травленим,фактически 30/31
Рокер обломило непонятно по каким причинам,ремень был в норме.В ОД объяснили что обломился по прослабленному месту ,с клапаном не встречался.
FAP при таком пробеге практически вырабатал свой ресурс,поэтому его как правило удаляют и програмно прошивают под евро-3 .Увеличивается мощность ,уменьшается расход.Иолис не нужен.
А откуда данные про компрессию? можно ссылку где подробнее прочитать?
У меня при минусовой температуре плохо заводится - долго стартером крутит, думаю что компрессия низкая.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:33
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:28
Торговые ряды →
Автозапчасти →
Продаю МКПП для С5 2008 г.в. по н.в.Автор Danil Bezrukavnikov , 11 ноя 2016 коробка, С5, МКПП, Продаю и 1 еще... |
|
|